Если танцевать от "печки", то лампу "ASR" зажигает блок ABS, точнее сигнал приходит с pin31. Из этого выходит, что либо блок ABS любит мозг хозяину, либо ему приходит неверная информация.
Есть понятие "танцевать от окна" и "танцевать от печки", т.е. искать причину с одной стороны или искать ее с привычной. ЗЫ "Выражение "танцевать от печки" конечно же появилось намного раньше, чем упомянул его в своем романе некий писатель XIX века В. Слепцов. Танцевать от печки сейчас означает - действовать по шаблону, по знакомому сценарию."(с) Блок ABS находится под сидушкой заднего сидения. Только какой толк смотреть этот pin31? Надо найти причину некорректной работы блока ABS. Можно попробовать найти провод идущий с ABS в ECU двигателя, который "душит" двигатель и инвертировать его сигнал, а потом разбираться с самим ABS
нужно скинуть адаптацию в ваг-коме если уверенны что все устранили.. с подсосами она там прописалась. какой кстате стоит эбу и дмрв? какая кодировка стоит? что каты? как давно владеете. давай номер эбу и кодировку
С очень большой долей вероятности проблема обеднения смеси в том, что ABS дает сигнал ECU включить функцию ASR, по этому и горит лампа, по этому и смесь беднит.
Похоже сигнал с ABS pin47 приходит на pin C9 ECU или на оборот не приходит. Ближайшая точка доступа разъем T6bf/3 — 6-контактный разъем, коричневый, точка разъема 2. Т.е. надо померить сигнал на pin3 коричневого разъема со стороны пассажира. Со стороны ABS в разъем на pin3 приходит зеленый провод с красной полосой 0,5мм², а уходит на ECU двигателя провод зеленый с белой полосой 0,35мм² J104/J192 pin18/A1 - потенциометр дроссельной заслонки расходомера pin 20/B10 - сигнал с тахометра pin 47/C9 - программируемый вход J192 Multi-point injection control unit, fuel pump relay, fuel gauge sender, fuel pump G - Fuel gauge sender G6 - Fuel pump (pre-supply pump) J17 - Fuel pump relay J104 - ABS with EDL control unit J128 - Display unit with computer J192 - Multi-point injection control unit J217 - Automatic gearbox control unit T2b - 2-pin connector, black, diagnostic connector, on additional relay carrier I T6b - 6-pin connector, red, connector point 2 T6c - 6-pin connector, green, connector point 2 T6f - 6-pin connector, yellow, in electronics box, in front right footwell T6m - 6-pin connector, green, connector point 1 T6o - 6-pin connector, brown, connector point 1 T6bf - 6-pin connector, brown, connector point 2 T10b - 10-pin connector, black, on dash panel insert 81 - Earth connection -1-, in dash panel wiring harness 86 - Earth connection -1-, in rear wiring harness 182 - Earth connection -1-, in engine compartment wiring harness - 6 cylinder 183 - Earth connection -2-, in engine compartment wiring harness - 6 cylinder D90 - Connection (RPM signal), in engine compartment wiring harness * - Models with automatic gearbox ** - Models with traction control system switch *** - Models with air conditioner
Я тут подумал , наверное я не прав. Как может проходить регулировка работы двигателя при сра батывании аср,? На блок управления двигателя при этом должен поступить сигнал и обороты долны понижаться . А за счет чего? Дроссельная заслонка не может =менять обороты так как она не электронная. . Я считаю только за счет РХХ. РХХ работает вместе с дроссельной заслонкой. Поэтому есть смысл разобраться с РХХ. И еще , как при выставленном зажигании на глаз и смещённое до потери тяги , как при этом ведет себя лямбда зонд , что он думает? ТС, у тебя кстати как выставлено зажигание с помощью планки или на глаз?
Я сомневаюсь что у тебя получится перекодировать. ЭБУ заточенный под работу с аср вряд ли даст себя перекодировать без аср Хотя как то помню перекодировал
Очень странное заявление Как может влиять РХХ на обороты, если дроссель открыт? У вас есть представление как работает РХХ? Это малюсенький канал в обход дроссельной заслонки, который перекрывается РХХ. Единственное, что может влиять на частоту оборотов при открытом дросселе это УОЗ и время впрыска... или как вариант периодичное отключение цилиндров.