Ошибка asr помогите разобраться

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем fima1305, 9 май 2017.

  1. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    группу 000 скинь и кодировку
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ЭБУ тормозной системы позволяет подключиться?
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Должно, но ни кто не слушает о чём я говорю... Все ищут проблему в двигателе, а мозг любит ABS или приходящие на неё сигналы.
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Малюсенький канал, а обороты разгоняет до 800 на холостом ходу! достаточно на 200-300-400 погнизить и уже эффект будет
    Вот вырзка из SSP 127 VR6 , на русском языке
    " Регулирование числа оборотов ХХ состоит из двух взаимодополняющих функций: Стабилизирование ХХ – быстрая реакция, путем изменения угла опережения зажигания (УОЗ) Регулирование ХХ – медленный реакция через КСХХ
    Клапан стабилизации холостого хода (КСХХ) N 71
    Сигнал от кондиционера (Контакт 41) После нажатия кнопки включения кондиционера блок управления увеличивает открытие КСХХ. Число оборотов ХХ увеличивается, независимо от того, работает компрессор или нет."
    SSP 130 на немецком языке
    , но я переводил суть та же.
    Можно поделиться мыслью откуда такой вывод?
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Никакого эффекта не будет. Для альтернативно одаренных вопрос о том, куда пойдет любая жидкость или газ при разнице в сопротивлении, задавать не буду.

    Все выше сказанное относиться к холостому ходу при закрытой дроссельной заслонке.
    Для альтернативно одаренных я могу скопипастить себя же:
    https://www.audi-club.ru/threads/oshibka-asr-pomogite-razobratsja.478194/page-3#post-13195954
    приложена схема и распиновка, что приходит на блок ABS и куда выходит с ABS на ECU двигателя.
    Но похоже, как говорил один персонаж псих больницы в одном их фильмов: "...не в коня корм..."(с)
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Все же заставил меня найти ответ. Ларчик открывался просто:
    Открываем SSP_30 стр.67 таблица с распиновки ECU смотрим pin C9
    Kodierung geregelte/ungeregelte Systeme (in) C9 | 9 | 48 - в последнем столбце отсылка на стр.48
    Читаем:
    Kodierungs-Signal (Anschlußpin C9 - in)
    Signalverwendung:
    Für die Kodierung “ECE-Version” ist der Pin C9 im Leitungsstrang an den Massepunkt (182) gelegt (siehe auch Funktionsplan).
    Pin C9 offen = geregelte Systeme
    Pin C9 an Masse = ungeregelte Systeme (ECE- Norm)
    Ersatzfunktion und Eigendiagnose:
    Keine Ersatzfunktion.
    Die Kodierung kann durch die Funktion 01 der Eigendiagnose gelesen werden.

    что в переводе:
    Кодирующий сигнал (контакт C9 – вход)
    Использование сигнала:
    При кодировании «исполнение ECE» контакт C9 в жгуте проводов подключается к точке массы (182) (см. также функциональную схему).
    Контакт C9 разомкнут = управляемые системы
    Контакт C9 на массу = нерегулируемые системы (стандарт ECE)
    Функция замены и самодиагностика:
    Нет функции замены.
    Кодировку можно считать с помощью функции 01 самодиагностики.

    Из выше предъявленного блок ABS регулирует работой ECU двигателя.
    приложение в PDF с возможностью копировать текст и переводить. Не благодарите :engineer::
     

    Вложения:

  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да уж!!! Кто из нас одаренный не знаю? Что ты привязался к этому 9 пину. Смотри пин 10 ( если мне память не изменяется) вот по нему идёт информация о нагрузке двигателя. Я не первый день с асром работаю. И первый тс тому подтверждение. У него ошибка в авс - обратитесь в блок управления двигателя. И это не только на этих машинах так и на более свежих, когда горит непрерывно лампа аср., то это почти всегда нагрузка двигателя.
     
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Это что когда кондиционер включается - холостой ход, да?
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Это при давлении в каком нибудь закрытом пространстве, а у нас вакуум дяд..
    я
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Всё на сегодня хватит , пошёл я спать.
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #71 knyazevpit, 9 янв 2024
    Последнее редактирование: 11 янв 2024
    Вы лишний раз подтверждаете свою природную одаренность. Могу разжевать, только похоже вы глотать и переваривать не умеете. Да, при включении кондиционера да бы двигатель не заглох или обороты не упали до критичный идет сигнал на ECU двигателя увеличить ХХ. При движении он нахрен не нужен, т.к. мощности двигателя достаточно.
    Потаму, что блок ABS по этому пину (С9) связан с ECU двигателя и этот пин входной у ECU и выходной у ABS. Вот все перечисленные каналы по которым есть связь ECU/ABS:
    J104/J192
    pin18/A1 - потенциометр дроссельной заслонки расходомера
    pin 20/B10 - сигнал с тахометра
    pin 47/C9 - программируемый вход J192
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я понял, ты дяд.. а я дед))) Какой вакуум при открытой дроссельной заслонке? :facepalm:ТС жалуется, что двигатель не набирает полную мощность, "...после 100 не едет, орет..." (с)
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Выздоравливай:hospital:
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Когда не едет и орёт - это обычно сцепа буксует. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    или гт .у автора акпп. но тут явно не это если бедную смесь показывает.

    я бы скинул адаптации эбу движка и отключил абс совсем и поездил.
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У ТС нет "сцепы" и по этому она точно не буксует
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты ещё скажи, что там фрикционы не стираются. ))
    А пробуксовывать сцепа как раз и начинает на самой высокой передаче.

    Я как бы не утверждаю, что именно этот случай сейчас у него, но это таки одна из возможных причин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Поделись пожалуйста , еще раз мыслью, откуда ты взял что этот пин - потенциометр дроссельной заслонки?
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Я очень винимательно прочитал SSP 130. Откуда ты все таки взял дроссельную заслонку?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тс уж нет, а вы всё чините.