Должно, но ни кто не слушает о чём я говорю... Все ищут проблему в двигателе, а мозг любит ABS или приходящие на неё сигналы.
Малюсенький канал, а обороты разгоняет до 800 на холостом ходу! достаточно на 200-300-400 погнизить и уже эффект будет Вот вырзка из SSP 127 VR6 , на русском языке " Регулирование числа оборотов ХХ состоит из двух взаимодополняющих функций: Стабилизирование ХХ – быстрая реакция, путем изменения угла опережения зажигания (УОЗ) Регулирование ХХ – медленный реакция через КСХХ Клапан стабилизации холостого хода (КСХХ) N 71 Сигнал от кондиционера (Контакт 41) После нажатия кнопки включения кондиционера блок управления увеличивает открытие КСХХ. Число оборотов ХХ увеличивается, независимо от того, работает компрессор или нет." SSP 130 на немецком языке , но я переводил суть та же. Можно поделиться мыслью откуда такой вывод?
Никакого эффекта не будет. Для альтернативно одаренных вопрос о том, куда пойдет любая жидкость или газ при разнице в сопротивлении, задавать не буду. Все выше сказанное относиться к холостому ходу при закрытой дроссельной заслонке. Для альтернативно одаренных я могу скопипастить себя же: https://www.audi-club.ru/threads/oshibka-asr-pomogite-razobratsja.478194/page-3#post-13195954 приложена схема и распиновка, что приходит на блок ABS и куда выходит с ABS на ECU двигателя. Но похоже, как говорил один персонаж псих больницы в одном их фильмов: "...не в коня корм..."(с)
Все же заставил меня найти ответ. Ларчик открывался просто: Открываем SSP_30 стр.67 таблица с распиновки ECU смотрим pin C9 Kodierung geregelte/ungeregelte Systeme (in) C9 | 9 | 48 - в последнем столбце отсылка на стр.48 Читаем: Kodierungs-Signal (Anschlußpin C9 - in) Signalverwendung: Für die Kodierung “ECE-Version” ist der Pin C9 im Leitungsstrang an den Massepunkt (182) gelegt (siehe auch Funktionsplan). Pin C9 offen = geregelte Systeme Pin C9 an Masse = ungeregelte Systeme (ECE- Norm) Ersatzfunktion und Eigendiagnose: Keine Ersatzfunktion. Die Kodierung kann durch die Funktion 01 der Eigendiagnose gelesen werden. что в переводе: Кодирующий сигнал (контакт C9 – вход) Использование сигнала: При кодировании «исполнение ECE» контакт C9 в жгуте проводов подключается к точке массы (182) (см. также функциональную схему). Контакт C9 разомкнут = управляемые системы Контакт C9 на массу = нерегулируемые системы (стандарт ECE) Функция замены и самодиагностика: Нет функции замены. Кодировку можно считать с помощью функции 01 самодиагностики. Из выше предъявленного блок ABS регулирует работой ECU двигателя. приложение в PDF с возможностью копировать текст и переводить. Не благодарите :
Да уж!!! Кто из нас одаренный не знаю? Что ты привязался к этому 9 пину. Смотри пин 10 ( если мне память не изменяется) вот по нему идёт информация о нагрузке двигателя. Я не первый день с асром работаю. И первый тс тому подтверждение. У него ошибка в авс - обратитесь в блок управления двигателя. И это не только на этих машинах так и на более свежих, когда горит непрерывно лампа аср., то это почти всегда нагрузка двигателя.
Вы лишний раз подтверждаете свою природную одаренность. Могу разжевать, только похоже вы глотать и переваривать не умеете. Да, при включении кондиционера да бы двигатель не заглох или обороты не упали до критичный идет сигнал на ECU двигателя увеличить ХХ. При движении он нахрен не нужен, т.к. мощности двигателя достаточно. Потаму, что блок ABS по этому пину (С9) связан с ECU двигателя и этот пин входной у ECU и выходной у ABS. Вот все перечисленные каналы по которым есть связь ECU/ABS: J104/J192 pin18/A1 - потенциометр дроссельной заслонки расходомера pin 20/B10 - сигнал с тахометра pin 47/C9 - программируемый вход J192
Я понял, ты дяд.. а я дед))) Какой вакуум при открытой дроссельной заслонке? ТС жалуется, что двигатель не набирает полную мощность, "...после 100 не едет, орет..." (с)
или гт .у автора акпп. но тут явно не это если бедную смесь показывает. я бы скинул адаптации эбу движка и отключил абс совсем и поездил.
Ты ещё скажи, что там фрикционы не стираются. )) А пробуксовывать сцепа как раз и начинает на самой высокой передаче. Я как бы не утверждаю, что именно этот случай сейчас у него, но это таки одна из возможных причин.
Поделись пожалуйста , еще раз мыслью, откуда ты взял что этот пин - потенциометр дроссельной заслонки?