Если бы были пробуксовки в фрикционах или гидротрансформаторе АКПП, то вылезло бы куча ошибок по АКПП...
Видимо я не внимательно прочел, правильно будет потенциометр расходомера. Исправлю. Но и это не есть истина, у ТС данного потенциометра физически нет
Опять не правильно! У меня складывается впечатление что ты не не внимательно читаешь,.а не понимаешь о чем немцы пишут. При чем здесь потенциометр? Я сейчас перевод прикреплю, а ты снова почитай. А они пишут что по этому пину даётся результат с расходомера по то есть нагрузка. И пишут как делается замер и как выдаётся результат.
Болезный, вы знаете разницу между двумя поколениями ААН 2.8 и что для Audi A6C4 SSP_130 неактуальна, она для А100С4, а у ТС как раз А6С4. За что отвечает pin A1 в блоке 8A0906266E? Если скажешь, то я тебя прощу))). Для особо, крайне одаренных от природы... ДМРВ в блоке 8A0906266E имеет три пина, а в SSP_130 четыре пина. Что делать, как быть? И так и да, если обратиться к стр.30 мурзилки SSP_130, то получим перевод: "Использование сигнала G 74 (потенциометр CO): Сигнал напряжения с потенциометра СО используется для коррекции смеси на холостом ходу." Но со слов ТС проблема в максимальной тяге и свечении лампа ASR. Разрыв шаблона, параллельная вселенная... Хелла то тут при чем? У АВС 2.6 никогда не было системы регулирования ASR Может вас к дохтору, как Петровича?
на блоках с буквой А и В при кодировке без лямбд СО подстраивается вручную. пускай он скинет для начала кодировку блока эбу хоть у него и с буквой Е
Для начала научитесь прикреплять скриншоты, а не фото сделанное с экрана на тапочек от которых не болели бы глаза, это обычное уважение к пользователям данного ресурса.
Болезный, вы умеете читать и вникать в прочитанное? Я писал о поколениях ESU двигателя AAH, а вы мне предлагаете обсудить блоки управления ABS/EDS/ASR, вы вменяемы? И так и да, я жду что вы там нарыли про ASR для двигателя ABC, попкорн закуплен в производственных масштабах, а кинА нету... Я так и не получил ответ на вопрос:
Чего, кто с тобой собирается обсуждать блоки управления ? ещё чего! Что тебе ещё то надо, я тебе сегодня всё уже отправил. Хочешь что бы разжевали , хорошо разжую: по пину А1 блок управления 8А0906266Е получает информацию от блока ABS о номинальном ( расчётном) крутящем моменте т.е. какие должны быть обороты сейчас, для согласования с информацией от том какой сейчас крутящий момент. По пину С9 блок упрвления даёт информацию о том какой сейчас крутящий момент , для согласования с информацией о том какой должен быть крутящий момент. ТЫ когда научишься разговаривать с клубнями по нормальному, а не блевать как козёл...... И где ты здесь в том что я писал , находишь слова " дви гатель АВС или АБС "2,6 ? Я написал АВC - это по русскому ABS - это по английскому или по немецкому. НЕ разберется в чем то .....и блеёт и блеееёёётт. .
Ну, справедливости ради, "по русскому" это будет АБС, а не АВС. АнтиБлокировочная Система. Хоть я и не поддерживаю подколы в подобной форме. Грубовато. Призываю к более вежливому общению. Всех касается.
Ты неправильно понял, все эти букавы писались что бы исключить вот это : А то здесь очень странно всё полувчиться при таком варианте событий
Включает и в этом блоке прописываеться ошибка : https://www.audi-club.ru/attachments/img_0527-jpg.608205/ Ему не нравиться информация которую он получил от блока управления двигателем.