Клапан работает как редукционный ,т.е. о переключает всасывание КГ с канала за дроссель в канал на турбину, в зависимости в каком больше разряжение . Канал, как я не верно написал, "диагностический" служит для выравнивание давления относительно атмосферы. Вариант ремонта такой как ты применил имеет право на временное существование .но скорее всего работа клапана будет не совсем корректной .
Доброго времени суток! Авто при старте, как то подтупливает, а потом дергается резко, такого раньше не было. Чек энжайн горит. Подключили шнурок, ошибки следующие: Всего кодов 2 Код ошибки: 1 08567 Р2177 ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на обормотах выше холостого хода Код ошибки:2 00401 Р0191 неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления топлива Сказали что возможно топливный фильтр, поменял! Сказали что возможно насос топливный, считал показания давления, давление в норме! Сетка на насосе, с трудом снял и почистил, т. к. Она меняется только вместе с насосом в сборе. Сказали что возможно сосет где то воздух, сделал опрессовку, в пару местах подсасывало, устранил! Ошибка через пару часов опять вылезла. На скорости 62 км/ч. Вот думаю может тнвд как то неправильно работает?? Или может еще что то в голову кому нибудь приходит? Не оставьте без внимания уважаемые. Готов выслушать любые предположения! Sent from my iPad using Tapatalk - now Free
спасибо! согласен, что самоделка здесь не прокатит, но пока два дня полет нормальный и чего-то лишниго в работе не ощущаю
Так просто без прикладывания мозгов это не лечится ,можно массу деталей поменять и не попасть в цель . Необходимо грамотно диагностировать впрыск . Логи нужны по работе турбины и ДМРВ для начала . Почитай тему про то как их записывать и сделай .
Я так понял по ДМРВ надо 005 А по турбине вообще не нашел номера. 3-115-20 3-115-114 3-115-31 Это те?
У товарища на 1. 8 tfsi высвечивается ошибка P0171 Снимал маслоотделитель, продувал, вродь работает как надо, по крайней мере с атмосферы подсоса нет. Затем посмотрел расход воздуха на хх 1.5gs, после этого сдернул патрубок от клапана к впускному колектору который, закрыл его пальцем и расход воздуха вырос до 2. 4 Получается подсос воздуха из блока?
Считаешь сальники удастся спасти еще, при подсосе через них? Спасибо обнадежил. Завтра полезем смотреть снизу наличие потеков масла.
Для меня до сих пор загадка как эта ВКГ работает? Часть картерных газов проходит через поршневые кольца и идут повторно в колектор минуя ДМРВ. Это-же тоже можно считать как подсос.
Привет одноклубникам! Для тех кто соберется менять маслоотделитель имейте ввиду, что уже есть возможность приобрести мембрану отдельно. Выкладываю ссылку на интернет ресурс по мембранам: [CUT]http://www.vanos-bmw.ru/membrana.html[/CUT] Я уже покупал там мембраны на туарег 3,6 FSI и ауди ку5 2,0 TFSI, доставка обычно дня два занимает.
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Загорается чек проверяю дает ошибку P 0171, сбрасываю ее через день снова горит. Был у мастеров проверяли с компьютером что то , итог сказали клапан n 80 (абсорбера ). Я заменил а вечером снова чек с той-же ошибкой