Разобрался датчик умер на 850 ом не каких изменений поставил резистор на 430 ошибка не ушла ,поставил на 400 тоже не ушла поставил на 270 ом все прошло машина завелась буду заказывать датчик ну завтра еще раскавыряю его может ожевлю!
Да там ломаться нечему. Магнитик на поплавке и какая-то єлектронная деталька. Магнит возле детальки - соляра есть в стакане, магнит уходит в крайнее нижнее положение - двигатель глохнет.
Если так - то можно по простому - электронную детальку заменить герконом - это такая стеклянная маленькая колбочка ( примерно 10х2 мм) и внутри контакты используется в сигнализации в магазинах, банках и т.д.. Любой электрик бесплатно отдаст такую штуку, она в прастмассовой белой коробочке, изымаешь оттуда геркон, последовательно с ним нужный резистор и заливаешь все эпоксидкой в нужной форме и в бак. Выйдет вообще бесплатно и надежно. Да и эпоксидка есть бензомаслостойкая и термостойкая, которую даже паяльник не берет.
стакан был полный оторвался провод от геркона запаял поехал читай тему с начала не делай из себя гением
При низком уровне 100 ом при полном 900 с копейками впаян не просто геркон ну и резистор для диагностики
Похожая проблема,хотя не особо проблема,но неприятно. Замигала спираль,VAG показал на ошибку датчика уровня топлива,хотя никаких изменений в работе и неприятностей не происходит.Не глохнет,работает ровно при любом количестве топлива в баке,показания уровня топлива тоже правильные,пробовал с полного бака и почти до нуля выкатывать,никаких проблем, сколько есть топлива в баке,столько и индикатор показывает.С тех пор уже 3 месяца прошло и почти 10 тыс.пробега.Сейчас решил заморочиться,достало мигание,да и опасаюсь,вдруг какая серьезная неисправность появится,а принять меры вовремя не смогу,т.к. спираль и так уже мигает. Подскажите что еще смотреть можно...