не хочу обидеть или оскорбить. не проще заехать в сервис специализированный? сделать диагностику. и там же и починится. в любом сервисе, который специализируется на марке VAG есть подменные фонд в виде того же датчика РВ и толковые диагносты. которые визуально оценят состояние цепи. дадут рекомендации и составят смету запчастей. по запчастям-запчасти строго под вин подбираются. напиши вин-подберем запчасти.
Нет у нас таких сервисов) по вину подберу сам, только скажите что нужно менять. Ведь наверное список более-менее фиксированный.
то все у оф.дилера? без перепробегов и с отметками? если да то обращайтесь на рассмотрение к ближайщему оф. дилеру.
список того что нужно. подбирать строго под вин. Цепь грм 06K 109 158 AA Натяжитель цепи 06K109 467 K Болт натяжителя N 105 540 05 – 2шт Башмак 06H 109 509 Q Успокоитель 06H 109 469 AP Успокоитель 06H 109 469 T Болт башмака N 911 303 01 – 1шт Болт успокоителя N 911 304 01 – 2шт Болт коленвала WHT 001 760 Прокладка крышки цепи верх 06H 103 483 C Прокладка клапана фазорегулятора 06H 103 483 D Уплотнительное кольцо N 910 001 01 Фильтр сетчатый 06H 103 081 E Герметик нижней крышки-D174003A2 у дилера сюда же прибавится еще не дешевая нижняя передняя крышка+куча болтов. по опыту замен они не нужны. крышка ставится старая, болтики тоже.
Да, все у дилера, без перепробегов и с отметками. Но запчасти всегда были свои. Как по-научному называется куланц? Так и говорить дилеру? И в чем заключается куланц? Запчасти за счёт дилера, а работы за мой?
Если коротко. Вы приезжаете к оф. дилеру VAG. С собой нужно иметь документы на авто, комплект ключей, сервисную книжку, паспорт. Авто должно принадлежать вам, в другом случае нужно иметь доверенность от владельца. На приемке говорите-хочу сделать диагностику ДВС. Приемщик записывает вас на диагностику(обязательно укажите что горит символ проверить ДВС и мотор работает громко). Проходите диагностику. Получаете на руки распечатку диагностики с указанием возможных причин. Если мастер сам не вышел и не предложил выходы из ситуации(обычно мастера выходят с цеха и тет-а-тет предлагают решить данный вопрос). Обращаетесь либо к тому же приемщику, либо напрямую к инженеру по гарантии. Приемщику или гарантийщику показываете результаты диагностики и говорите, давайте составим запрос в представительство на проведение ремонта по системе куланц. Запрос составляется. Отправляется. Обычно если все ок с сервисной книгой, вы владелец авто и покупали его в данной конторе. Куланц оплатят на 100% по запчастям. И в некоторых случаях до 25% по работам. Результат в течении 15 минут. Но все зависит от конторы, от гарантийщика, от мастера сервиса. Кому то ответ приходит на 70%. Кому то на 30%. При этом машины с идентичными проблемами. Надо понимать что нормочас у дилера стоит в разы больше чем в стороннем спец.сервисе. И на выходе ремонт может выйти дороже.
CJEB- это 3е поколение моторов фси, как таковых проблем не было у них,как правило стучит распредвал,сними разьем с датчика давления наддувочного воздуха_он стоит прямо на впускном коллекторе сверху,и послушай пропал ли звук,а датчиков распредвалов у вас 2,также есть система выявления растяжения цепи на этих моторах
Вот и я по каталогу смотрю, что датчика 2 шт. Значит точно 2? И возможно это и не цепь? Попробую завтра проверить. Если звук пропадет, то это хорошо или плохо?))
сьезди на диагностику. пусть люди послушают мотор, проверят все возможные варианты. я говорю что цепь, товарищ говорит что вал, кто то скажет что датчик. а по факту проводка например. датчик купил-заменил-толку-нет, цепь купил-заменил-толку нет, вал купил-заменил-толку нет. дальше что? проводку поменять? если диагносты толковые и специализируются то у них как минимум есть подменки(тот же датчик подкинуть исправный). мотор действительно 3 серии. пластиковое гавно.
В том то и дело, что нет у нас ни хрена толковых сервисов. Могу конечно в Москву приехать, но если честно боюсь ехать) мало ли загнет все к херам...
в любой тогда сервис. подняли машину, сняли защиту двс, отковырнули заглушку в нижней передней крышке. смотрим на натяжитель. вышел на 4ре фиксирующих зуба и больше-замена цепи.
Сейчас завел машину (стояла неделю). На холодную дизеления никакого нет, работает мягко. По Васе по каналу Camshaft adaptation indtake bank 1, phase position: - при незаведенной -0.7 градуса - при заведенной на холодную -0.3 градуса
Прогрелась до 90, все равно значение -0.3 градуса. И появился дизельный звук, причем переменный. Примерно 3 секунды нормально, потом 3 секунды тыр-тыр-тыр. Хотя нет, системы нет. Может секунд 10 нормально, потом полсекунды дизель. Может по 3 секунды. В общем по-разному. Какие мысли?)
Сам сколько цепей поменял на старых крышках? Мне очень интересно посмотреть. Просто устал уже менять эти крышки, после замен в гаражных и не очень сервисах. Приезжают ссыт все вокруг, после того как тонны герметика отвалятся.
Машин 20 будет я думаю за прошедший год. Все у нас обслуживаются. Что то не текут. А должны потечь? Может я что не так делаю? Пысы если крышку отдирать с помощью отвертки, загибая её по кругу-может и потечь. если срезать аккуратно не текут. пысы2 крышку уже не меняют даже в крупных профильных сервисах, так же как и опору распредвала. хотя все долго чухали что можно не менять и просто аккуратно снимать детали, отмывать, грамотно накладывать качественный герметик. и сеточку отдельно покупать, а не всю опору в сборе(ради сетки). вы конечно можете менять все подряд, нагружая клиента не нужными тратами. ваше право. могу скинуть полный список замены в дилере. там в два раза больше позиций будет.
мысли посмотреть на натяжитель. диагностика положения валов на данных моторов очень запутанная. было много модификаций эбу, по разному диагностируются. цифры не показатель. поэтому инженеры и сделали специальное смотровое окно в передней крышке. по выступу натяжителя-сфоткай как доберетесь. оценем на сколько он вышел.