сложно что то сказать однозначно. звук в видео похож на звук который издает умирающий "магнит". обычно при этом на холодном запуске наблюдается кратковременный треск. но однозначно поставить диагноз по интернету крайне сложно. тем более что данная ошибка записанная в память эбу двс не указывает прямо на конкретную не исправность. нужно смотреть машину. слушать в живую. подкинуть исправные датчики G40 и G300, магнит, клапан управления и т.п. вплоть даже до такой мелочи как крышка маслозаливной горловины. у нас был случай когда на моторе такой же китайской серии наблюдался не понятный звук со стороны цепного привода. абсолютно хаотичный. что то вроде дребезга. оказалась крышка. за диагностику человек заплатил в разы больше, чем за заменяемую деталь.
Странная тут диагностика по интернету ... Профессионалы ау! Несколько вопросов возникло к вам : 1. Вы чего человеку ТПИ по старым мотора выкладываете , причем цепь если человек выкладывает адаптационное положение равное погрешности измерений ? 2. Про работу AVS кто нибудь слышал что то и ее инициализацию ?
Датчик g40 это датчик положения распредвала? У меня он есть новый. Завтра попробуем поставить. Но звук же не из-за датчика?) И что такое магнит? Электромагнитный клапан какой-нибудь?
Ошибка по G40-это датчик положения впускного вала. Этот датчик крайне не удобно расположен-под впускным коллектором.
Сейчас ездил в один сервис, там парень аудями увлекается. Он говорит на фазовращатель. Но как назло машина не особо дизелила)) в пн договорились еще раз послушать.
Стоит более 30-ки, меня пока это останавливает , если авто встанет окончательно то придется покупать. По поводу найти б/у вал не советую, можно попасть на вал с убитым фазиком. Если будет такая возможность попроси его окрутить крышку фазовращателя и хорошенько осмотреть на предмет выработки, одновременно с этим осмотреть опору на предмет наличия сетки и чистоты каналов.