A4 B8 Ошибка датчика положения распредвала - цепь или нет?

Тема в разделе "A4", создана пользователем dkdimon, 12 мар 2015.

  1. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    У него стиль такой- "загадочно научный".
     
  2. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    снимите разьем с датчика давления еклмн)))и посмотрите как изменится работа двигателя,потом отпишитесь
     

    Вложения:

    • 724133040.png
      724133040.png
      Размер файла:
      123,9 КБ
      Просмотров:
      947
    salomon12 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    Ну, пришло время рассказывать. Долго тянул, дальше поймете почему.
    Приехал я к дилеру, описал проблему, машину взяли в первичную диагностику. Через 2 часа выходит мастер и говорит, что да, проблема есть, надо вскрывать и разбираться дальше. Вроде на прошлой неделе была такая же машина с такой же проблемой, там под замену распредвал, ГБЦ и т.д. В общем отправили меня домой пешком.

    Через 2 дня звонок от дилера: приезжайте забирайте. Я в шоке "как забирайте???". Они - "ну мы разобрали, все проверили, все ок, собрали покатались - стуков нет". Я в непонятках, говорю, что приеду покатаюсь сам и оставлю им со стуками.

    Приезжаю, катаюсь пару часов - по пробкам, по трассе, по городу, в общем во всех режимах - стуков нет.
    Ок, думаю, поеду домой, пока еду стуки точно появятся. Приехал домой - стуков нет. Езжу день - стуков нет. Второй день - стуков нет. Две недели - стуков нет!

    Мысль только одна - при сборке что-то подтянули??

    Вот такая история)
     
  4. Dimaty

    Dimaty Новичок

    2 сен 2015
    1
    A4/B8fl
    Всех приветствую! Была аналогичная проблема как у автора. Закончилось это заменой клапанов управления фаз газораспределения (их 2-е шт).
     
  5. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    #85 dkdimon, 28 янв 2016
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
    История получила неожиданное развитие)

    Прошел почти год и сейчас пробег 101 тысяч км. Стука как не было, так и нет) Проехал почти 30 тыс км.

    На днях машина стала жестко троить - умерла 1 катушка зажигания, поменяли, все ок. Но на холостых все же иногда проявлялось троение. Читаем ошибки и видим:
    Приговаривают цепь на замену. Ок, вскрываем: впускной вал реально немного ушел с метки. Меняем цепь ГРМ, цепь балансировочных валов, оба натяжителя, все башмаки. Машину собрали, завели и... опять появился стук((

    Мастер грешит на маслоотделитель (крышка заливной горловины на заведенном двигателе сильно присасывается). При повышенных оборотах стука нет (собственно как и 30 тысяч км назад). Спрашиваю мастера а это точно в маслоотделителе дело? И почему со старой цепью не было стука? Как это все связано? В ответ пожимает плечами (хотя его рекомендовали как "съевшего собаку на этих моторах") и говорит "ну, по опыту да"))

    Короче пздц какой-то... Что делать? Посоветуйте что-нибудь.

    UPD. Звонил официалам, просил посмотреть что же они такого сделали с машиной в том году, что пропал стук. Говорят "сбросили ошибки и перепрошили блок управления двигателем"... Теперь вот думаю: может теперь надо опять перепрошить после замены цепи?)
     
  6. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    осмотрите состояние клапанов упр фазами в распредвалах,по возможности фото сделайте
     
    mc raven нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    Мастер говорит, что визуально проверял клапана и они в порядке. Попросил снять еще раз и сделать фото.
    А что конкретно проверить в них?
     
  8. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    бывает внутр часть(на которую нажимает актуатор)вылазит "наружу" там она сидит с натягом,бывает внутри него происходит поломка,и кусочки попадают между внутренними его частями и клапан подкусывает,при снятии разьемов звук пропадает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    После ночи завели машину, стука нет...
    Мастер хочет VAS'ом подергать клапана, проверить их ход.
     
  10. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Крышку маслозаливной горловины может присасывать только из-за порванной мембраны МО.
     
  11. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    Поменяли маслоотделитель, все то же самое. На холодную все ок, на горячую стук и создаётся вакуум. Давление масла при заведении машины 2 и сразу падает до 1, при газовании давление не поднимается.
    Говорят возможно клапан регуляровки давления масла, который в блоке. Сняли с него фишку, давление появилось, но стук не ушёл.
     
  12. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    была наподобие ошибка, съездил к дилеру, поменяли два клапана регулировки фаз (06L 109 257 F), за все про все 11 т.р. и час времени. Остался доволен.
    В соседнем СТО (которое считал вменяемым), посмотрели на мотор и сказали ничем не могут помочь. Позвонил знакомому Кулибину, сказал покупай цепь будем менять.

    Езжайте к дилеру, у нас, по крайней мере (г. саратов), очень вменяемые ребята.

    P.S ошибка была:
    1 Fault Found:

    16448 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
    P000A 00 [237] - Slow Response
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 65393 km
    Date: 2016.01.25
    Time: 15:08:56
     
  13. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    Сейчас ошибок нет вообще. Ехать своим ходом не вариант, давление масла ниже допуска.
     
  14. kaktus64

    kaktus64 Участник форума

    7 сен 2014
    149
    Саратовская обл.
    A4B7 3.0Q МКПП
    Проверяли их вменямость, может в ваших моторах они хоть что то знают, а в тех что побольше просто меняют одну новую деталь на свою и берут деньги, а проблема остается:confused:
     
  15. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    На gen3 другое давление картерных газов, может присасывать всегда.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Обратись к Daily Service. Они такую же проблему недавно решали.

    Можно полмотора новые купить и не вылечить, с такой проблемой.
     
  17. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    #97 dkdimon, 30 янв 2016
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
    Всё может быть, но это самые вменяемые из доступных в городе)
    Легче наверное к дилеру отвезти на эвакуаторе :shock:

    Сейчас пока имеем то, что давление масла 1 вместо 1.2 минимум. Заказал клапан регулировки давления масла, посмотрим что из этого выйдет. Если не решит проблему, отвезу машину к дилеру... надоело менять все подряд без результата.
     
  18. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    за все про все отдал 11т, чек не горит, все ок, доволен
     
  19. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Не узрел, блин, сразу что gen3. Сколько там? Где-то -0,25 или -0,5?
     
  20. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Suslik выкладывал замеры на VWTS, поищи.