снимите разьем с датчика давления еклмн)))и посмотрите как изменится работа двигателя,потом отпишитесь
Ну, пришло время рассказывать. Долго тянул, дальше поймете почему. Приехал я к дилеру, описал проблему, машину взяли в первичную диагностику. Через 2 часа выходит мастер и говорит, что да, проблема есть, надо вскрывать и разбираться дальше. Вроде на прошлой неделе была такая же машина с такой же проблемой, там под замену распредвал, ГБЦ и т.д. В общем отправили меня домой пешком. Через 2 дня звонок от дилера: приезжайте забирайте. Я в шоке "как забирайте???". Они - "ну мы разобрали, все проверили, все ок, собрали покатались - стуков нет". Я в непонятках, говорю, что приеду покатаюсь сам и оставлю им со стуками. Приезжаю, катаюсь пару часов - по пробкам, по трассе, по городу, в общем во всех режимах - стуков нет. Ок, думаю, поеду домой, пока еду стуки точно появятся. Приехал домой - стуков нет. Езжу день - стуков нет. Второй день - стуков нет. Две недели - стуков нет! Мысль только одна - при сборке что-то подтянули?? Вот такая история)
Всех приветствую! Была аналогичная проблема как у автора. Закончилось это заменой клапанов управления фаз газораспределения (их 2-е шт).
История получила неожиданное развитие) Прошел почти год и сейчас пробег 101 тысяч км. Стука как не было, так и нет) Проехал почти 30 тыс км. На днях машина стала жестко троить - умерла 1 катушка зажигания, поменяли, все ок. Но на холостых все же иногда проявлялось троение. Читаем ошибки и видим: Приговаривают цепь на замену. Ок, вскрываем: впускной вал реально немного ушел с метки. Меняем цепь ГРМ, цепь балансировочных валов, оба натяжителя, все башмаки. Машину собрали, завели и... опять появился стук(( Мастер грешит на маслоотделитель (крышка заливной горловины на заведенном двигателе сильно присасывается). При повышенных оборотах стука нет (собственно как и 30 тысяч км назад). Спрашиваю мастера а это точно в маслоотделителе дело? И почему со старой цепью не было стука? Как это все связано? В ответ пожимает плечами (хотя его рекомендовали как "съевшего собаку на этих моторах") и говорит "ну, по опыту да")) Короче пздц какой-то... Что делать? Посоветуйте что-нибудь. UPD. Звонил официалам, просил посмотреть что же они такого сделали с машиной в том году, что пропал стук. Говорят "сбросили ошибки и перепрошили блок управления двигателем"... Теперь вот думаю: может теперь надо опять перепрошить после замены цепи?)
Мастер говорит, что визуально проверял клапана и они в порядке. Попросил снять еще раз и сделать фото. А что конкретно проверить в них?
бывает внутр часть(на которую нажимает актуатор)вылазит "наружу" там она сидит с натягом,бывает внутри него происходит поломка,и кусочки попадают между внутренними его частями и клапан подкусывает,при снятии разьемов звук пропадает?
Поменяли маслоотделитель, все то же самое. На холодную все ок, на горячую стук и создаётся вакуум. Давление масла при заведении машины 2 и сразу падает до 1, при газовании давление не поднимается. Говорят возможно клапан регуляровки давления масла, который в блоке. Сняли с него фишку, давление появилось, но стук не ушёл.
была наподобие ошибка, съездил к дилеру, поменяли два клапана регулировки фаз (06L 109 257 F), за все про все 11 т.р. и час времени. Остался доволен. В соседнем СТО (которое считал вменяемым), посмотрели на мотор и сказали ничем не могут помочь. Позвонил знакомому Кулибину, сказал покупай цепь будем менять. Езжайте к дилеру, у нас, по крайней мере (г. саратов), очень вменяемые ребята. P.S ошибка была: 1 Fault Found: 16448 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) P000A 00 [237] - Slow Response MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 65393 km Date: 2016.01.25 Time: 15:08:56
Проверяли их вменямость, может в ваших моторах они хоть что то знают, а в тех что побольше просто меняют одну новую деталь на свою и берут деньги, а проблема остается
Обратись к Daily Service. Они такую же проблему недавно решали. Можно полмотора новые купить и не вылечить, с такой проблемой.
Всё может быть, но это самые вменяемые из доступных в городе) Легче наверное к дилеру отвезти на эвакуаторе Сейчас пока имеем то, что давление масла 1 вместо 1.2 минимум. Заказал клапан регулировки давления масла, посмотрим что из этого выйдет. Если не решит проблему, отвезу машину к дилеру... надоело менять все подряд без результата.