Добрый день, Апну тему. А4 B8 рестайл 1.8CJEB 170 Multi. Пробег 62000 Все симптомы - как у создателя темы. Дизеление на горячую.. на холодную нет. Иногда дизеление переменчивое. Привез к мотористу (не ОД) - заключение - надо менять цепь, механизмы натяжения и выпускной распредвал, так как звездочка идет в сборе с распредвалом. читая тему я понял, что возможной причиной может быть клапан управления. но речь тут шла о ВПУСКНОМ распредвале или его клапане. Цепь он приговорил по этой картинке и вообще сказал, что подозрение на неправильную эксплуатацию. Никто не может подсказать - нормально ли это для пробега в 62000? очень интересно.. может не правильная эксплуатация и езда на холодную привела к этому? Знакомый судебный автоэксперт сказал, что сталкивался с растянутой цепью на трехмесячной А6. Цепи тянутся сейчас как трусы - кстати не только это касается АУДИ. На CJEB стоит два датчика положения распредвала (впуск и выпуск). ошибку показывает датчик выпускного распредвала. махнул датчики местами.. опять показал выпускной... отключаешь датчик от разъема во время работы двигателя - тарахтение пропадает совсем. в общем это и была причина менять выпускной распредвал. Судя по каталогу выпускной распредвал поставляется в сборе с регулятором фаз (клапаном управления). Мог бы кто подсказать - не так ли это? а то я запутался. Как машину соберут - отпишусь, ушла ли проблема.
Все то же самое, только приговаривают впускной менять. В разных сервисах давали разный диагноз - от замены цепи и замены электромагнитов, до замены распредвала, я уже задолбался на диагностики ездить. Сейчас отдаю машину на замену распредвала, но до сих пор не уверен на счет правильности диагноза. с цепью вроде все нормально. пробег 100 000.
Во первых где номер ошибки?! Во вторых, нужно электроклапана фаз грм и механические тоже, которые закручены в валы, поменять местами и посмотреть на новые ошибки.
впускной на CJEB 3 Я так понимаю они одинаковые? если да, то черезмерно дельный совет.. но надо только учитывать с какой стороны звук.. с впускного или выпускного.. и смотреть так же на звук изменилось ли его положение...
Я буквально завтра получу уже результат по замене распредвала.... но мне кажется, что идея начать с клапанов круче.. там в 10 по запчастям укладываешься и крышку снимать не надо.. отпишусь в общем, что получилось по замене..
кстати треск пропадает не только при отключении разъема с выпускного, но и с впускного, и датчика положения распредвала (не уверен или правильно назвал). в общем при отключении одного из датчиков, как я понял, изменение фаз работает в аварийном режиме, фазы не меняются. я заметил, что в таком режиме двигатель хуже тянет, расход увеличивается. если датчики подключены, то диагностика показывает, что фазы меняются и система в принципе работает. я заметил, что в таком режиме двигатель хуже тянет, расход увеличивается. сори если не точно описал, не механик)
в общем собрали двигатель. выпускной распредвал, система натяжения, шума меньше... но тот плавающий звук остался, как и предполагалось. так же отключаем датчики положения, звук пропадает. будем менять электроклапана фаз местами и смотреть ошибки. 85 т.р. ушло в мусорку. так что начни с электроклапанов. мои не показывают ошибки но значения на них разные.
короче меняй клапана механические в первую очередь. мне помогло. жаль, что не написал сюда раньше, экономия была бы значительной.
читаю-читаю и хочу понять речь об этом клапане? у меня так же есть цокоющий звук, можно ли отключать этот клапан при работающем двигателе? и если при отключении клапана цокоющий звук пропадет то нужна замена этого клапана? вчера его снимал в центре шток то входит то выходит если ворочать это норма?
Берут сомнения по поводу слов мастера. Он утверждал что мне осталось три риски до полного выдвижения натяжителя, что полностью противоречит описанию на форуме... Есть ли отличия механизма натяжения между gen2 и gen3? Есть ли у кого инструкция по этому поводу?
на третьем поколении цепи ходят..натяжитель той же конструкции, при появлении ошибок в первую очередь нужно выкрутить клапана разобрать и осмотреть,неисправный видно сразу...
Пишу свой отчет по ремонту. Дело было таки не в распредвале, а в механических клапанах (называются клапана управления). Один из них развалился. Ремонт мог получится копеечный, но на радостях поменял цепь со всеми ништяками, радиатор, который потек, свечи, и все равно получилась довольно крупная сумма. До этой ауди у меня был лексус рх 350 и там все стоило дешевле. это так, для сравнения. Радоваться машине все равно не получается. Теперь мне мешает непонятный звук двигателя (а может и не двигателя) при скорость 120 и выше. Так же появилась какая-то вибрация при трогании с места. Буду разбираться, как только отойду морально от месяца ремонтов и диагностик.