Добрый день! У меня проблема такова Ауди A4b8 2013г 1,8 тфси 170лс пробег 147000 брал новым в Минске у ОД,Месяца 2 назад появился негромкое постукивание впереди мотора поехал с этим к официалу.мастер проехал сказал что стук есть но он очень тихий и нипонятный им не разобратся в этом предложил поездить еще пока не усилится(как он выразился он может и не усилится и будешь так и ездить) Но продолжая ездить звук у меня усилился до хорошего постукивания и я поехал опять к ним на поклон.Мастер послушал и сказал да стук плохой! Оставляйте машину мы будем разбирать мотор и искать причину Я спрашиваю а что примерно это может быть и на что мне расчитывать??? Он мне отвечает я не чего не знаю !!!от маслоотделителя до замены головы!!!!!! Но сразу мы разбираем мотор(((( Скажу сразу доверия у меня к ним О(они на сервисе при замене фильтра топливного сломали бензобак ,начал течь бензин и сказали что это бак бракованый и замазали герметиком) так я им не чего и не доказал!!!! Так вот теперь у меня начал загоратся EPC ограничение оборотов4000 глушу мотор завожу опять выдает неисправность системы START STOP глушу опять завожу дальше все норм и так целую неделю 2 раза в день Так вот в чем вопрос:к официалам то я поеду но скажите возможные причины и способ их обнаружения дабы максимально избежать обмана с ихней стороны!!! Доверия к ним нет совсем! Заранее благодарен за любую инфу,,,
скорее всего ошибка по распредвалу впуск-выпуск надо смотреть ошибки,диагностируется за 10 минут, мотор разбирать не нужно, надо выкрутить мех клапан из распредвала и проверить его...но это лишь мое предположение,на 95%)))
быть может что то с термостатом. обычно он такие признаки выдает "загоратся EPC ограничение оборотов4000 "
Спасибо большое за ответы! В пн. поеду на диагностику потом отпишусь.Еще загореля желтый значек(неисправность системы выпуска)((((((
я прошёл этот путь с замены цепей, распредвала , магнитов и не мог найти ответ пока на диагностике не вылезла ошибка 16448 - Camshaft Positione P000A 00 . потому что до этого, когда все начиналось, выходила ошибка 14874 Р043100 И только после замены цепей и распредвала впускного, наконец-то вылезла Р000А 00 , которая и вывела меня в эту ветку форума ( спасибо всем ). Заказал 06L109257F ( B-уже не выпускают) . Поменяю- отпишусь
Заменил мех клапан из распредвала . Как оказалось , втулка внутри клапана была поломана! Машина завелась и езжу нормально. Теперь точно можно утверждать , что при дизельном звуке на 1.8 TFSI , ошибки распредвала. впускного вала,при нормальной цепи ГРМ - нужно начинать с замены этих клапанов , потом магнитов( есть случаи что после 40 т пробега выходил из строя электромагнит) а уж после всего этого копать глубже- распредвал менять и прочее
Еще новости ошибка 14870 Р001100 внешних признаков никаких - ни шумов ни потери мощности , не знаю что это!
Что-что, впускной распредвал движется не по заданному маршруту. Р001100 Camshaft Position Actuator A Bank 1, Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Говорят вам, менять и клапан и электромагнит вместе, нет все грамотные, начитанные...
В общем, ошибка пропала, но на холостых стала терять обороты, по-быстрому выкрутил и вкрутил клапан, только послабее затянул, проехал 800 км- все отлично.Вкрайняк, поменяю опорный кронштейн распредвалов.Больше менять НЕЧЕГО , не знаю просто
здравствуйте скажите пожалуйста у меня стоит клапан 06H109257C (без сеточки) , могу я заменить его на 06L109257F (с сеточкой, но у него тоньше кольцо )? A4 TFSI 2.0 2008 CDNB 180л.с? vin-WAUZZZ8K79N050527
проверил, не вкручивается второй клапан( видимо шаг резьбы разный((. Теперь появился другой вопрос: как проверить состояние этого клапана и как проверить работоспособность магнита? (при подаче тока на клеммы магнита шток выдвигается, но очень легко заправляется обратно. Это нормально?)
В общем докладываю. Сегодня утром замерил давление масла мех.манометром. Показания были странные: сначала давление на холодную было 1,2 бар на холостых, но стрелка манометра прыгала как бешенная, на оборотах тоже самое но давление поднималось до 4 бар, при отпускании педали газа давление падало до 0 бар и не поднималось. Решил заменить масло с 0в30 на 5в40. Старое масло было как мазут. После замены масла давление на холостых 1,2 бар. стрелка стоит как влитая. При повышении оборотов давление тоже поднимается - макс до 3,9 бар. Отпускаю тапок - давление снижается до 1,2 бар. Видимо проблема была в масле. Хотя до очередной замены оставалось еще 5тыс км, масло скорее всего выработало свой ресурс и вязкостные свойства. В общем покатался около часа в разных режимах и на скорости и в пробках и на светофорах постоял масленка больше не загоралась. Потом зацеплю сканер посмотрю ушли ошибки или нет. Потом отпишусь.
Наверное нужно было попробовать поменять масляный фильтр, если стоит неоригинал. Хотя 0 бар после перегазовки это просто ад. "Увеличивать" давление путём заливки масла другой вязкости, приведёт тебя в такую .опу, что потом, при разборе полётов, мало не покажется. Давление масла нужно смотреть после второго включения вентиляторов, по датчику ОЖ от 100 до 105 градусов.