[QUOTE="salomon12, post: 11581850, Заказал 06L109257F ( B-уже не выпускают) . Поменяю- отпишусь[/QUOTE] Добрый день, подскажите пж чем отличаются клапана 06L 109 257 F от 06L109257B. Поставщик предлагает последний вариант. Разница в 1 т.р.
Добрый вечер, в общем ситуация схожая вроде, ехал и на ходу машина заглохла выскочила ошибка, стал заводить не завелась, привез на эвакуаторе домой подключил васю. Выскочило 3 ошибки. 1- датчик положения распредвала P0343 Слишком высокий уровень сигнала.(время14:59:36 ) 2-электроника КП Сигнал от блоков управления двигателя P0727 (Время 15:00:02) 3-Датчик положения распредвала P0342 Слишком низкий уровень сигнала. Время 15:30(после того как попробовал завести) Я стер их, попробовал завести и выскочила ошибка снова, машина не завелась. На машине езжу 2 года проблем никогда не было. Внезапно заглохла. Подскажите с чего начать?
Сейчас такая же проблема . Ошибка датчика распредвала. Машину дергает на 1000 об на скорости 30-40 км/ч . Поехал к дилеру и в итоге приговорил этот клапан. Заказал и жду замены . Надеюсь только он
У меня та же проблема, дизеление наплывами.... Заменили магниты, цепь, впускной распредвал, втулки... и все равно не помогло... снимаю фишку что с этого датчика, что с магнита- мотор сразу работает ровно как бензинка. ВЧЕМ может быть проблема? Люди добрые подскажите!
Та же проблема, пож напишите где искать? заменил цепь, впускной распред, магниты, втулки.... и не помогает
Имея ошибки 14870 и 14874 - промучавшись прошедшей осенью месяц от фантомных вибраций, возникающих время от времени на холостых, и по ходу изучения вопроса по другим ошибкам заменив неисправные термостат, а потом и турбину (её, слава богу, по куланцу) в конце декабря заменил 2 клапана фазовращателей (VAG 06L109257F) и 2 магнитных клапана (INA 427003410, аналог VAG 06L109259A) С декабря наслаждаюсь безотказной работой двигателя P.S.: Источником для идентификации проблемы (один в один как у меня) и выбора запчастей был этот топик: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=9022, Mенял на свой страх и риск, угадал. Надеюсь, кому-нибудь поможет
У меня тоже есть проблема с плавающими оборотами, диагностика показала эту ошибку там говорится о выпускных клапанах. Я поменял местами магниты, удалил ошибки и прехался, потом соединил Васю, вот что он показал Здесь если пробить ошибку на сайте Ross-tech пишется о впускных клапанах, и троить тоже стало по другому, раньше троение была на холодную заводку (по утрам) теперь утром гладко, а на горячую бывает провал оборотов и типа троение. Завтра сниму магниты и клапана, надеюсь обойдусь только магнитом.