ну, по тем историям, что видел в интернете, лучше всё-таки заменить разово все магниты и клапана, если были ошибки, похожие на мои.
Всем добрый день. Тему подыму так как появились схожие симптомы, двигатель прилично дергаеться на холостых когда хорошо прогреется, и только когда остановливаешся, например на светофоре. Дизилит, с отчетливым стуком. Ставишь на паркинг, делаешь перегазовку, проходит дергание и дизеление. Загорался чек, проверил - 14874 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 00 [236] - )недостоверный сигнал Цепь, смотрел, 4 зуба. Куда дальше глядеть? начать с замены датчика? Их же два? какой именно ругается, впуск или выпуск?
Проблему устранил. Всем кто заинтересуется - похожие симптомы на ген3 говорят об неправильной работе в первую очередь электромагнитных клапанов фазикови во вторую механических клапанов их же. В такой же последовательности и меняются, как правило можно ограничиться только электромагнитными их 2 по 1,5 рубля каждый, если не помогло то механические менять по 4 рубля за оригинал (но есть аналоги).
Иду с такой же проблемой. Клапана уже поменял и магнитные и механические. Сейчас клубный сервис приговорил оба распредвала, опорный кронштейн и масло насос. Пока ищу распредвалы, ценник пугает.
Здравствуйте! А у вас случайно нет номеров этих запчастей? Сегодня мне их тоже приговорили в клубном сервисе)
Именно когда хорошо прогреется... Такое вполне может быть ( и скорее всего происходит) из-за просадки давления масла на горячую. Фазы начинают гулять, может загореться чек или моргать EPC. Мотор подколбашивает с разной степенью, звук двигателя клокочаще- дизельный Причин этому может быть много, например одна из них протекания топлива в двигатель через ТНВД, проверить обязательно. Обязательно заменить трубку в стакане маслянного фильтра., из--за задубевших резинок может уходить давление. Давление в этом двигателе может уходить по куче причин, начиная от редукционного клапана, заканчивая износом в постели распредвалов и тд. Дерганье проходит после перегазовки по понятной причине, в системе растет давление на какое то время. Проблему можно попробовать купировать следующими способами : 1. Лить более густое , термостабильное масло, с рабочей вязкостью 40 или 50. Но увы, 50 нормальных практически нет, по этому 40. 40ки тоже есть разные, желательно посмотреть по ттх ближе к 50. 2. Переключить маслонасос на вторую ступень, что бы всегда работал на ней. На ген2 отключаем фишку. На ген3 можно программно. Миллиграммы сэкономленного топлива не стоят просадки давления 3. Дополнительно можно понизить рабочую температуру ДВС, способы разные. ЗЫ ТНВД обязательно проверить. Трубка стоит 600 рублей, но можно поменять отдельно резинки, стоят рублей по 30 - 40, 2 шт.
Всем привет, кажется я очень вовремя наткнулся на эту тему =) Авто Audi A4 B8 2012г. 1.8 TFSI 170л.с., пробег 80,9 тыс. Купил машину буквально 2 недели назад, стояла у дилера, обращался к проверенным подборщикам, дабы было все четко и надежно. Начал кататься и кайфовать от динамики и комфорта (особенно после 1,6 126 л.с.). Пару дней назад в стандартной утренней Питерской пробке обратил внимание на странный треск при разгоне и подергивание машины при езде. Так же почему-то не работала система Start-stop. Когда уже возвращался вечером домой, то треск стал еще сильнее и загорелся чек ДВС. Припарковался у дома, был сильный звук и пропуски, вот тут видео и фото прикладываю. Обратился к дилеру, выяснились ошибки: 1) 03220 Запорный клапан охлаждающей жидкости системы Climatronic 2) P034100 Датчик положения распредвала G40, недостоверный сигнал Сначала они сказали, что дело в цепи и надо менять ее, на другой день, что дело в магнитном клапане и в клапане фазовращателя (клапан системы охлаждения не обсуждал). Решил по рекомендации обратиться в специализированный WAG Service. Кстати, что удивительно, от дилера ехал в сервис при оборотах не более 2-2,5 тыс., ошибки и треска не было. В конце пути решил притопить, вылетела ошибка и появился звук. Там уже на другом оборудовании выскочили те же ошибки + еще какое-то значение было 15, а второе гуляло 10-11. Не смог сделать скрин сегодня. Цепь на 4 звене, еще говорят откатает тыс. 30. Дали заключение, что надо менять распредвал, а с ним сразу и цепь, и фазовращатели и т.д., короче в общей сложности с работами на 120 тыс. Я им сказал, что начнем с замены 2 клапанов фазовращателей (VAG 06L109257F) и 2 магнитных клапанов (INA 427003410). Тут по цене с работам 20 тыс. Товарищ на сервисе сказал, что это не поможет. Но судя по форуму да и всем статьям на подобную проблему, решение чаще всего в этом. Завтра проверим, отпишусь.
На горячую изменяется режим работы. Из за просадки давления на жидком масле может быть рассинхрон по рв
Залить нормальное масло, нормальной вязкости. 15-40, 20-50. Можно м10, но выбирать что бы ближе к 40ке
Всем доброго времени суток кольцеводы Сильно не судите, т.к. все здесь мы с одной и той же проблемой, почти) Читаю ваши вопросы и ответы, и понимаю, что у меня чем-то прохожая проблема но не совсем Решил написать и описать свою проблему, тк на драйве создал тему, но все что там описано было и предложено, не помогло Audi a4b8 1.8, 2010 около месяца 3 назад, начала появляться ошибка, но чек не горит. На холодную мотор работает ровно, без проблем, но либо после долгой езды или просто как ему захочется, а именно после прогрева масла, начинается неровная работа, при маленьком нажатии на газ 800-1200обороты) на нейтральной, слышен характерный звук(рокот, трещет) со стороны фазика, неровная работа двигателя. Когда просто на холостых работает, ничего не слышно, все работает идеально, стоит только слегка наловить на газ, появляется непонятный звук PS Клапан электрический и механический уже менял, ничего не изменилось Клапан распредвала сверху на крышке менял, ничего не изменилось Давление масла, отличное как только фишку отключу от эл.фазика, сразу все пропадает, но это и логично Вот купил уже опорный кронштейн распредвала, планирую его менять. есть какие у кого предположения ? звук попробую записать на видео