A4 B8 Ошибка датчика положения распредвала - цепь или нет?

Тема в разделе "A4", создана пользователем dkdimon, 12 мар 2015.

  1. nikit05

    nikit05 Новичок

    18 апр 2014
    56
    A4 Allroad (2013)
    ну, по тем историям, что видел в интернете, лучше всё-таки заменить разово все магниты и клапана, если были ошибки, похожие на мои.
     
  2. Bedric

    Bedric Участник форума

    23 май 2015
    199
    Красноярский край
    Q5 2013 2.0
    Всем добрый день. Тему подыму так как появились схожие симптомы, двигатель прилично дергаеться на холостых когда хорошо прогреется, и только когда остановливаешся, например на светофоре. Дизилит, с отчетливым стуком. Ставишь на паркинг, делаешь перегазовку, проходит дергание и дизеление. Загорался чек, проверил -
    14874 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [236] - )недостоверный сигнал

    Цепь, смотрел, 4 зуба. Куда дальше глядеть? начать с замены датчика? Их же два? какой именно ругается, впуск или выпуск?
     
  3. Bedric

    Bedric Участник форума

    23 май 2015
    199
    Красноярский край
    Q5 2013 2.0
    Проблему устранил. Всем кто заинтересуется - похожие симптомы на ген3 говорят об неправильной работе в первую очередь электромагнитных клапанов фазикови во вторую механических клапанов их же. В такой же последовательности и меняются, как правило можно ограничиться только электромагнитными их 2 по 1,5 рубля каждый, если не помогло то механические менять по 4 рубля за оригинал (но есть аналоги).
     
  4. Антон ТМН

    Антон ТМН Новичок

    22 окт 2018
    1
    Тюменская обл.
    Иду с такой же проблемой.
    Клапана уже поменял и магнитные и механические. Сейчас клубный сервис приговорил оба распредвала, опорный кронштейн и масло насос.
    Пока ищу распредвалы, ценник пугает.
     
  5. Ljosik1985

    Ljosik1985 Новичок

    9 сен 2015
    58
    Здравствуйте! А у вас случайно нет номеров этих запчастей? Сегодня мне их тоже приговорили в клубном сервисе)
     
  6. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8

    Именно когда хорошо прогреется... Такое вполне может быть ( и скорее всего происходит) из-за просадки давления масла на горячую. Фазы начинают гулять, может загореться чек или моргать EPC. Мотор подколбашивает с разной степенью, звук двигателя клокочаще- дизельный Причин этому может быть много, например одна из них протекания топлива в двигатель через ТНВД, проверить обязательно. Обязательно заменить трубку в стакане маслянного фильтра., из--за задубевших резинок может уходить давление. Давление в этом двигателе может уходить по куче причин, начиная от редукционного клапана, заканчивая износом в постели распредвалов и тд. Дерганье проходит после перегазовки по понятной причине, в системе растет давление на какое то время.


    Проблему можно попробовать купировать следующими способами :

    1. Лить более густое , термостабильное масло, с рабочей вязкостью 40 или 50. Но увы, 50 нормальных практически нет, по этому 40. 40ки тоже есть разные, желательно посмотреть по ттх ближе к 50.

    2. Переключить маслонасос на вторую ступень, что бы всегда работал на ней. На ген2 отключаем фишку. На ген3 можно программно. Миллиграммы сэкономленного топлива не стоят просадки давления

    3. Дополнительно можно понизить рабочую температуру ДВС, способы разные.


    ЗЫ

    ТНВД обязательно проверить. Трубка стоит 600 рублей, но можно поменять отдельно резинки, стоят рублей по 30 - 40, 2 шт.
     
  7. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.765
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    сильная разница в кинематической вязкости на горячем масле? 30,40,50?
     
  8. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Почти в два раза
     
  9. NikShow

    NikShow Новичок

    29 июн 2021
    3
    Audi A4 B8 2012г. 1.8 TFSI 170л.с.
    #169 NikShow, 29 июн 2021
    Последнее редактирование: 29 июн 2021
    Всем привет, кажется я очень вовремя наткнулся на эту тему =)
    Авто Audi A4 B8 2012г. 1.8 TFSI 170л.с., пробег 80,9 тыс.
    Купил машину буквально 2 недели назад, стояла у дилера, обращался к проверенным подборщикам, дабы было все четко и надежно. Начал кататься и кайфовать от динамики и комфорта (особенно после 1,6 126 л.с.).

    Пару дней назад в стандартной утренней Питерской пробке обратил внимание на странный треск при разгоне и подергивание машины при езде. Так же почему-то не работала система Start-stop. Когда уже возвращался вечером домой, то треск стал еще сильнее и загорелся чек ДВС. Припарковался у дома, был сильный звук и пропуски, вот тут видео и фото прикладываю.




    Обратился к дилеру, выяснились ошибки:
    1) 03220 Запорный клапан охлаждающей жидкости системы Climatronic
    2) P034100 Датчик положения распредвала G40, недостоверный сигнал

    Сначала они сказали, что дело в цепи и надо менять ее, на другой день, что дело в магнитном клапане и в клапане фазовращателя (клапан системы охлаждения не обсуждал).

    Решил по рекомендации обратиться в специализированный WAG Service. Кстати, что удивительно, от дилера ехал в сервис при оборотах не более 2-2,5 тыс., ошибки и треска не было. В конце пути решил притопить, вылетела ошибка и появился звук.
    Там уже на другом оборудовании выскочили те же ошибки + еще какое-то значение было 15, а второе гуляло 10-11. Не смог сделать скрин сегодня.
    Цепь на 4 звене, еще говорят откатает тыс. 30.
    Дали заключение, что надо менять распредвал, а с ним сразу и цепь, и фазовращатели и т.д., короче в общей сложности с работами на 120 тыс.

    Я им сказал, что начнем с замены 2 клапанов фазовращателей (VAG 06L109257F) и 2 магнитных клапанов (INA 427003410). Тут по цене с работам 20 тыс. Товарищ на сервисе сказал, что это не поможет. Но судя по форуму да и всем статьям на подобную проблему, решение чаще всего в этом. Завтра проверим, отпишусь.
     

    Вложения:

    • IMG_5615.jpg
      IMG_5615.jpg
      Размер файла:
      458,2 КБ
      Просмотров:
      159
    • IMG_5728.jpg
      IMG_5728.jpg
      Размер файла:
      250,3 КБ
      Просмотров:
      165
    • IMG_5729.jpg
      IMG_5729.jpg
      Размер файла:
      179,1 КБ
      Просмотров:
      161
    • Заказ наряд.jpeg
      Заказ наряд.jpeg
      Размер файла:
      127,1 КБ
      Просмотров:
      144
  10. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    #170 xenn, 29 июн 2021
    Последнее редактирование: 30 июн 2021
    Либо просело давление... Изменение звука в пробке в целом нормально
     
  11. NikShow

    NikShow Новичок

    29 июн 2021
    3
    Audi A4 B8 2012г. 1.8 TFSI 170л.с.
    Ну тут совсем нездоровое изменение звука, прям треск я бы сказал.
     
  12. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    На горячую изменяется режим работы. Из за просадки давления на жидком масле может быть рассинхрон по рв
     
  13. NikShow

    NikShow Новичок

    29 июн 2021
    3
    Audi A4 B8 2012г. 1.8 TFSI 170л.с.
    А как можно решить данную проблему?
    Замена распредвалов ?
     
  14. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Залить нормальное масло, нормальной вязкости. 15-40, 20-50. Можно м10, но выбирать что бы ближе к 40ке
     
  15. badik_192

    badik_192 Новичок

    2 июн 2022
    1
    Всем доброго времени суток кольцеводы
    Сильно не судите, т.к. все здесь мы с одной и той же проблемой, почти)
    Читаю ваши вопросы и ответы, и понимаю, что у меня чем-то прохожая проблема но не совсем
    Решил написать и описать свою проблему, тк на драйве создал тему, но все что там описано было и предложено, не помогло

    Audi a4b8 1.8, 2010


    около месяца 3 назад, начала появляться ошибка, но чек не горит. На холодную мотор работает ровно, без проблем, но либо после долгой езды или просто как ему захочется, а именно после прогрева масла, начинается неровная работа, при маленьком нажатии на газ 800-1200обороты) на нейтральной, слышен характерный звук(рокот, трещет) со стороны фазика, неровная работа двигателя. Когда просто на холостых работает, ничего не слышно, все работает идеально, стоит только слегка наловить на газ, появляется непонятный звук

    PS
    Клапан электрический и механический уже менял, ничего не изменилось
    Клапан распредвала сверху на крышке менял, ничего не изменилось
    Давление масла, отличное

    как только фишку отключу от эл.фазика, сразу все пропадает, но это и логично

    Вот купил уже опорный кронштейн распредвала, планирую его менять.

    есть какие у кого предположения ?

    звук попробую записать на видео
     

    Вложения: