Эти данные сразу после того как заглох на дороге. Ошибки 2/3и 3/3 уделяются потом стартером крутнёш появляются снова а ошибку 1/3 G80 удодить не могу она вылазиет сразу как включишь зажегание.
Вообще, ошибка 01318 - нет связи мозга тнвд и мозга мотора. Здесь много что может являться причиной. При сгоревшем транзисторе должна быть еще ошибка 01268. Чтоб прояснить ситуацию, попробуй вкл. зажигание и подождать минут 15 не крутя стартером, потом опять прочитай ошибки. Транзистор возмoжно заменить (обсуждалось в теме по дозатору N146). Практически всегда так. Если покупать и ставить новые мозги, то надо ставить на стенд, если б/у - то только привязывать к ЭБУ мотора (тема как это делать здесь также есть).
у меня так было, когда я поставил перебранный тнвд, но плохо прокачал воздух. воздух выгнал и завел. Если ты не особо усердствовал при запуске и транзистор не перегрел, то проверь на наличие воздуха для начала. Попробуй прокачать, сбрось ошибки и пробуй заводить. На G80 забей.
Привет! Я сначала думал что может воздух прозрачный шланг полный ослаблял трубки форсунок топливо брызгает потом думал может ещё какая мелоч мослал стартером достаточно долго пробовал холодный старт заводится сразу на несколько секунд какие может ещё какие причины есть перечислите пожалуйста а я их проверю.
а чё тут говорить, когда и так всё сказано, 01318 ошибка означает что отсутствует связь с ЭБУ тнвд, либо проблема проводки (посмотри внимательно разьём, сними, посмотри клеммы внутри), либо проблема транзюка, другого тут не дано, как чинить - инфа есть в поиске, и её ОЧЕНЬ много выше правильно сказали - оставь зажигание вкл на мин 30, может ещё чё вылезет, но в целом этой ошибки уже достаточно чтобы поставить диагноз. ошибка 01268 вылезет когда проблема именно в дозаторе, а не только из-за него горит транзюк, о чём и говорит ошибка 01318
он будет качать без создания высокого давления, т.е. форсунки не будут прыскать, а просто лить топливо без давления
Хорошо сейчас иду пробовать! Но проводка и фишки не думаю я её брал у старого немца он на ней ездил только в сухую погоду там всё как новое даже пыли нет и мотор работал идеально просто рас и встал на светофоре и всё без признаков жизни. А нет вылазила раньше иногда ошибка ( SAFE)в замке зажигания но не думаю что в этом проблема
Ок! Значит если сейчас я вытащу одну форсунку подключу и она будет лить без давления значит 100% мозги да?
Вот и именно что из под гайки не льёт а брызгает только не знаю хватает этого давления для форсунки да и я уже одну вытащил из-за ошибки G80