Ошибка датчика хода иглы G-80

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем KASAR, 20 окт 2018.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Нашёл! Моторы bdg и bcz ставили с середины 2003 года.
     
  2. KASAR

    KASAR Новичок

    20 окт 2018
    37
    Франция
    Ок! А можно как небуть проверить их на верника? А то ТНВД не из дешёвых не хочется купить за-зря.
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Обычно эта ошибка говорит о том что транзистор сгорел в мозгах тнвд!
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    ошибка 01318 говорит только об одном- мозги менять!
     
  5. KASAR

    KASAR Новичок

    20 окт 2018
    37
    Франция
    Как узнать какой на моей стоит где пишет?
     
  6. KASAR

    KASAR Новичок

    20 окт 2018
    37
    Франция
    Они продаются отдельно? Или нужно покупать комплект насос? Может можно отремонтировать?
     
  7. KASAR

    KASAR Новичок

    20 окт 2018
    37
    Франция
    Вазможно ремонтировать,заменить транзистор?
     
  8. KASAR

    KASAR Новичок

    20 окт 2018
    37
    Франция
    Не знаю говорят что есть заводская наклейка тип мотора под заднем сиденьем завтра посмотрю.
     

    Вложения:

  9. KASAR

    KASAR Новичок

    20 окт 2018
    37
    Франция
    Эти данные сразу после того как заглох на дороге. Ошибки 2/3и 3/3 уделяются потом стартером крутнёш появляются снова а ошибку 1/3 G80 удодить не могу она вылазиет сразу как включишь зажегание.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #30 sl1220, 22 окт 2018
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
    Вообще, ошибка 01318 - нет связи мозга тнвд и мозга мотора. Здесь много что может являться причиной.
    При сгоревшем транзисторе должна быть еще ошибка 01268.
    Чтоб прояснить ситуацию, попробуй вкл. зажигание и подождать минут 15 не крутя стартером, потом опять прочитай ошибки.
    Транзистор возмoжно заменить (обсуждалось в теме по дозатору N146).

    Практически всегда так.

    Если покупать и ставить новые мозги, то надо ставить на стенд, если б/у - то только привязывать к ЭБУ мотора (тема как это делать здесь также есть).
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня так было, когда я поставил перебранный тнвд, но плохо прокачал воздух.
    воздух выгнал и завел.
    Если ты не особо усердствовал при запуске и транзистор не перегрел, то проверь на наличие воздуха для начала.
    Попробуй прокачать, сбрось ошибки и пробуй заводить.
    На G80 забей.
     
  12. KASAR

    KASAR Новичок

    20 окт 2018
    37
    Франция
    Привет! Я сначала думал что может воздух прозрачный шланг полный ослаблял трубки форсунок топливо брызгает потом думал может ещё какая мелоч мослал стартером достаточно долго пробовал холодный старт заводится сразу на несколько секунд какие может ещё какие причины есть перечислите пожалуйста а я их проверю.
     
  13. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    а чё тут говорить, когда и так всё сказано, 01318 ошибка означает что отсутствует связь с ЭБУ тнвд, либо проблема проводки (посмотри внимательно разьём, сними, посмотри клеммы внутри), либо проблема транзюка, другого тут не дано, как чинить - инфа есть в поиске, и её ОЧЕНЬ много

    выше правильно сказали - оставь зажигание вкл на мин 30, может ещё чё вылезет, но в целом этой ошибки уже достаточно чтобы поставить диагноз.
    ошибка 01268 вылезет когда проблема именно в дозаторе, а не только из-за него горит транзюк, о чём и говорит ошибка 01318
     
  14. KASAR

    KASAR Новичок

    20 окт 2018
    37
    Франция
    Если это мозги насоса сгорели то насос топливо всё равно качает на форсунки или нет?
     
  15. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    он будет качать без создания высокого давления, т.е. форсунки не будут прыскать, а просто лить топливо без давления
     
  16. KASAR

    KASAR Новичок

    20 окт 2018
    37
    Франция
    Хорошо сейчас иду пробовать! Но проводка и фишки не думаю я её брал у старого немца он на ней ездил только в сухую погоду там всё как новое даже пыли нет и мотор работал идеально просто рас и встал на светофоре и всё без признаков жизни. А нет вылазила раньше иногда ошибка ( SAFE)в замке зажигания но не думаю что в этом проблема
     
  17. KASAR

    KASAR Новичок

    20 окт 2018
    37
    Франция
    Ок! Значит если сейчас я вытащу одну форсунку подключу и она будет лить без давления значит 100% мозги да?
     
  18. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    можешь даже не доставать форсунку, просто открути гайку на форсунке и сам всё увидишь
     
  19. KASAR

    KASAR Новичок

    20 окт 2018
    37
    Франция
    Вот и именно что из под гайки не льёт а брызгает только не знаю хватает этого давления для форсунки да и я уже одну вытащил из-за ошибки G80
     
  20. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    тогда прикрути форсунку и посмотри, будет ли пшикать, либо можешь видео сюда выложить