Блин прекрутил форсунку она молчит откручиваю гайку с форсунки брызгает значит 100% проблема с мозгами, да ? (Ps: не стал снимать видео грязные руки)
Стояла с включённым зажиганием 30минут, сканировал кроме ошибки G-80 больше не чего не выявляет, что делать дальше ? Форсунки не распыляют топливо вообще. Не ужели проблема в транзисторе ?
Ошибки по насосу серьезные. Тебе нужен грамотный электрик. Нужно проверить питание на разьеме тнвд и прозвонить сигнальные провода к эбу двигателя. Если все в порядке, то ремонт или замена тнвд
Ставлю на воздух. Открути болты крышки ТНВД. Подай +12 на правый контакт предохранителя 28 (насос в баке, номер на память, могу ошибаться). Как из под крышки потечет, затягивай болты. Гайки всех форсунок ослабь на полоборота. Покрути стартер пару-тройку секунд стартер, проверь из под каких гаек брызжет. Если не брызжет, покрути еще. Как увидишь, что топливо пошло, эти гайки затягивай и так до последней. Сбрось ошибки и пробуй заводить.
Интересно получается на днях машина была с 01318 машина не заводилась ни как! Через какое то время кручением стартера вылезла ошибка по дозатору. Машину завёл только после замены мозгов тнвд!
А откуда может взяться воздух? Когда стрелка падает на четверть бака я заливаю его до краёв и в прозрачном шланге нет пузырьков и все гайки с форсунок ослаблял стартером крутишь брызгает поочередно только с обратки не течёт и форсунку подключаешь отдельно нет распыла.
Я не особо долго крутил! На ней аккумулятор сел быстро,первый раз такое. Бывает очень долго крутить приходится и ни чего не сгорает! Валера сказал,время просто пришло!
А когда заглушку с топливного фильтра открутишь и крутанёшь стартером сильно должно ити топливо на А серии распредвалы полые и бывает что кулочки проворачиваются и ломает клапана а на этом распредвалы литьё вот в чём разница.
полые - это на B, но твой BFC - это мотор А серии с цельными валами только с другим ТНВД и подкачкой в баке. Хотя ремонтные валы на B тоже теперь цельные.