Господа победил я эту траблу и учитывая то, что мой блок АБС нового поколения, т.е. после 06.2010, в нем реализована система контроля давления шин второго поколения TPMS-II на дисплей будет выводится изменение давления в конкретном колесе. Если спустило правое переднее, то не выходя из авто, водитель будет в курсе, какое именно колесо надо подкачать Проблема решилась перекодированием 16 байта блока АБС. Всем спасибо за участие в моей проблеме. ПЫ-ССЫ Кнопку SET не надо устанавливать.
Проехав 35 км после запоминания настроек давления в шинах я решил спустить переднее левое колесо до 1,2. Через 5 километров заработала TPMS-II с указанием подопытного колеса. Накачав колесо, я через меню задал новые настройки и пиктограммы исчезли. Спасибо за внимание
А какое растояние надо проехать, что бы датчики сработали? Сегодня всё настроил, подкачал, записал в систему данные. Потом спустил колесо до 1 очка........проехал порядка километра, тишина. Так можно и покрышку кончить, пока система сработает.
На практике меня эта система пару раз выручала. Один раз даже подумал, что система глючит, потому что стала часто указывать на правое переднее колесо, хотя визуально все было нормально. Через пару дней я очень внимательно осмотрел колесо и обнаружил затертый саморез. Манометр показал 1,8 при исходных 2,3. Обычно когда колесом ловишь саморез, шина спускает довольно медленно. Этого времени достаточно, чтобы изменения в поведении данного колеса были зафиксированы TPMS, если авто конечно эксплуатируется