погоди,ща набегут любители газа и все те по полочкам разложат и обоснуют почему это самое лучшее топливо
Тута я ГБО конечно весчь! Октановое число больше 100 (если не путаю, что то около 102), круче чем у супер пупер 98-го бенза, соответственно газ не детонирует, что есть оч большой плюс. Газ «чище» бенза – при сгорании смеси С3Н8 и С4Н10 выделяется гораздо меньше всякой бяки, чем при сгорании жуткой смеси углеводородов (как говорят химики, формула бензина как формула борща) – достав и осмотрев масляный щуп разницу в цвете после бензина и газа не заметить нельзя… Про экономию на топливе писать не буду – как говорится «без комментариев». Еще из плюсов – при наличии «дублирующей» системы питания в виде ГБО диагностика проблем с двигателем несколько упрощается – переключением между видами топлива легко исключить возможные проблемы с «различными узлами и агрегатами». Да и вообще очень удобно при возникновении проблем, например с топливным насосом, завестись в аварийном режиме на газу и доехать до магазина или сервиса своим ходом а не на эвакуаторе или «на галстуке»… Запас хода на «одной заправке» опять же больше… Но… Ясен пень, что без «но» никак не обойтись… Газ горит дольше чем бенз, соответственно тепловая нагрузка на выпускные клапана возрастает. Если двиг без гидрокомпенсаторов, то установка ГБО – лотерея, с неотрегулированными клапанами их прогар – дело времени… И самый главный «косяк» - нужен хороший диагност по газу или придется самому покупать шнурок и вникать в суть, иначе проблемы со смесеобразованием станут перманентными. Дальше расписывать не буду, иначе будет «много букав, ниасилил»…
Если детонационная стойкость выше 100, то "октановым числом" это называть уже не совсем корректно, получается, что 100 - это чистый изооктан, а, к примеру, 102 - вещество, состоящее из изооктана на 102%? )) Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонационная стойкость принята за 0. Для бензинов с октановым числом выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца. Характерный металлический звон при детонации создаётся детонационной волной, многократно отражающейся от стенок цилиндра. При детонации снижается мощность двигателя и ускоряется его износ.
А дизтопливо и вовсе борщ с бормотухой в одной флаконе. При сгорании ещё и канцерогены образуются. Ацкая смесь.
давай я допишу много букв,перечислю некоторые "но": -"но"-запаску возим в багажнике, т.к. вместо неё будет лежать терроидальный баллон, -"но"-заводим и делаем начальный прогрев на бензине, а это уже дополнительная трата, т.е. "-" в экономии, -"но"-мощность двигателя при работе на газе снижается на 10-15%, для 2.7Т с его 250л.с. это не так существенно, но для 2.4 особенно дорестайл, это достаточно ощутимо,165л.с. минус пусть даже 10%, это в остатке уже 149, про него(2.4) и так ноют что он овощь и что для тяжёлой С5 нужен минимум 2.8 с его 193л.с. (на 98-м бензе), -"но"-запах от машины работающей на газу просто отвратный, о других минусах пожалуй промолчу и так помидорами закидают
Привет можно еще минусы расписать? мне в пятницу ставить ГБО, вот я и задумался стоит или нет, лучше в кузов вложусь ну и по мелочам, а то что то я сомневаться начал.
Последнего поколения если ГБО, запаха там почти нет. Прогрев на бензе - ну будет 5 литров в сезон сгорать. Мощности хватит, всё равно на 2,4 стритрейсингом заниматься не вариант. Для меня минус - это постоянно появляющиеся на ютубе видео с горящими тачками, взрывающимися баллонами и т.д. Очкую, короче )
ну конечно не 5 литров за сезон,а конечно побольше,запаха почти нет,но лишь "почти",про стритрейсинг никто и не говорит,но нормальный разгон все таки хочется иметь,ну и лично для меня достаточную роль играет объем багажника,а с газом его будет маловато,ну и вопрос с возгоранием конечно тоже не последний,пусть даже речь не о самовозгорании,а о опасности возгорания при ДТП.
ну конечно не 5 литров за сезон,а конечно побольше,запаха почти нет,но лишь "почти",про стритрейсинг никто и не говорит,но нормальный разгон все таки хочется иметь,ну и лично для меня достаточную роль играет объем багажника,а с газом его будет маловато,ну и вопрос с возгоранием конечно тоже не последний,пусть даже речь не о самовозгорании,а о опасности возгорания при ДТП. Ну и вроде как никто не отменял обязательную ертификацию(проверку) оборудования(баллона) раз в 2 или 3 года,для этого нужно приехать в контору которая это делает,они снимают баллон и проверяют его закачав определенное давление,как догадываетесь эта процедура отнють не бесплатна,это опять "-" в экономию.
Ещё раз повторюсь - основной существенный косяк - в необходимости грамотно настроить смесь. Долговременная коррекция смеси (32 группа) на газу и на бензе могут сильно отличаться – соответственно начнутся проблемы с переходом между видами топлива – вплоть до того что машын будет глохнуть. И вот тут придется править газовую топливную карту врукопашную, подтягивать её к бензиновой, без хорошего спеца будет беда… Мой спец упорно пытается решить все проблемы ткнув кнопочку включающую так называемую «автоадаптацию», но воз и ныне там. Сейчас катаюсь на бензе, собираюсь заказать шнурок газовый и самому вникать в суть…
У тебя какая фирма ГБО? Я так понимаю что мне предлагает чел польскую LECHO SEQUEL. Подключается по обычному ККL шнурку через интерфейс OBDII, я вот сейчас пошнырял по форуму, нашел у них все инструкции, а также программу по настройке этого оборудования.
Остальные минусы я бы пережил, а вот по поводу воспламеняемости при ДТП очкую ) Да и всё равно денег на переделку нет )
Так а чего у тебя за траблы с газом? Я так понял к нему можно подключиться через OBDII и настраивать. Я вот тут форум нашел по своей ГБО что думаю ставить, там и программы есть по настройке, и теория что и как.
Честно говоря я не знаю кто там ноет про овощ, лично мне достаточно хватает 2.4, валит вполне нормально. Разгон достаточно динамичен
Да с газом проблем нет, с газовщиком проблема, ленивый дядько, сц..ко При езде на газу в 32-ой группе аддитив около -4%, мультипликатив около +8%. При езде на бензе ситуация обратная - аддитив +4%, мульт -5%. В итоге,при запуске на горячую (пуск на бензе) мозги месят смесь исходя из накопленных на газу -4%, а по факту для бенза нуна +4% - получаем смесь беднее чем нужно на 4+4=8%, соответственно провал оборотов, иногда мозг не успевает скорректировать время впрыска и двиг глохнет, приходится чуть подгазнуть - ну не комильфо ж на ауди "с подсосом" заводится Полез мой газовик чего то там править - аддитив вроде к нулю вытянул, но мульт подскочил до +25% - всё, предел регулирования. На такой беднючей смеси и двиг спалить не долго. Кароч, перешел я на бенз пока шнурок не выберу газовый и пока время не выкрою всё самому настроить. Такие вот пироги...
Ну вобщем я в пятницу посмотрю что за установщик мне это ставить будет и стоит ли мне так рисковать, если тоже ******б попадется то не камильфо. Дык этих шнуров до усрачки на ебау, я только что смотрел.