A6 C6 Ошибка EPC

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Djem85, 26 ноя 2011.

  1. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    Что значит нормальная диагностика? Я просто ни разу не делал)
     
  2. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    это с чего это? есть допуск 1л\1000км, написано русским языком в руководстве по эксплуатации автомобиля. уже 1000 раз обсуждали. нормальный расход. 200мл? хорошо. 300? хорошо. 500? пойдет. 1000? ну в общем в допуске, но уже стоит начинать думать.
     
  3. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    что за детонация? номера ошибок дали? или это на слух подытожили?
     
  4. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Да есть такие фразы в руководстве ! Но это руководство по большому счёту пишется для того , что бы отстали от ОД !
    Да и вряд ли кому то понравится , что его авто кушает те-же 300/1000 , нормальный расход (на мой взгляд) - 500/10000.
    Опять же добавлю , что это моё личное мнение , если у вас другая точка зрения - спорить не собираюсь , пусть будет так !
     
  5. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    Так ошибок то и нет, мы это на диаграммах смотрели, электрик - друг хороший.
    Ошибок не нашел, начал блоки двигателя смотреть.
    Там какой то вольтаж показывался, и на 4м и 6м цилиндрах он меньше чем на всех остальных, он сказал причин бывает много - начни со свечей
     
  6. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    это пишется не для того, чтобы отстали, а для того, чтобы правильно машину эксплуатировали. производитель (ЩАС БУДЕТ НОВОСТЬ) зарабатывает не на продажах машин, а на дальнейшем сервисе и продаже з\ч, это самая прибыльная статья доходов.

    есть ваше мнение "я так думаю 500мл на 10000 это хороший расход", хотя я не знаю откуда вы взяли эти допуски? а есть допуски производителя. я могу сказать, что у меня расход (300 мл) примерное такой же, если поджаривать машину (гонять). а работает как часы, прет как танк, ошибок нет, логи отличные, смесь хорошая. машину обслуживаю сам, логи скидываю владу с форума (melkon) он говорит, что там не так, если что.

    так, что давайте не будем истерить и передергивать до маразма. пробеги у европеек большие, допуски большие, все делается для того, чтобы машина прошла как можно больше. расход масла, помимо всеми любимых задиров это: загаженный маслоотделитель, внешние течи, маслосъемные колпачки, залегшие кольца (но там просто все засрано должно быть) и тип масла. больше вариантов нет.

    автора нужно не стращать задирами, а предложить помощь и адекватные советы. автор, расход масла вполне себе нормальный, логи скинь владу в тему. свечи поменяй, форсы продиагностируй.
     
  7. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Ну понеслась .... Ты что не в настроении ? Или на больную мозоль наступил ?
    Повторюсь , в диспут вступать не собираюсь тема не об этом , про задиры идея не моя (читайте выше) , а расход масла у каждого свой , мой меня вполне устраивает ! Удачи !
     
  8. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    устраивает и хорошо, а меня мой, и это не повод для замены мотора. поверь.
     
  9. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Верю ! Хорошо когда вовремя остановились :hi:
     
  10. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n

    Вот это вот я поддерживаю))) Тут единственное что ошибок то и не было. Просто электрик недочеты по диаграммам вывел.
     
  11. Bravlin

    Bravlin Новичок

    11 сен 2013
    13
    A6/C6 3.2 07г.
    Трясет\троит. Горит EPC .На низкой скорости все нормально но стоит только нажать на педаль газа на полную катушку так сразу загорается ЕРС и движок начинает прыгать и трястись.Сбрасываю газ ЕРС отключается,останавливаюсь может трястись а может и нет.Есть мнения?Не хочется ехать в Воронеж это ближайший официальный сервисный центр от Тамбова.А6С6 3.2 q
     
  12. Bravlin

    Bravlin Новичок

    11 сен 2013
    13
    A6/C6 3.2 07г.
    Педаль в пол ,на скорости 140 загорается ЕПС сбрасываю скорость тухнет
     
  13. Lanvin

    Lanvin Новичок

    24 окт 2013
    5
    A6 4FC6
    Доброго дня, вечера, ночи!! А6 2007 год 2.8 фси 210 л.с. кватро. Проблема следующего характера: последние 2 недели авто начало подколбашивать на холостых с прогрессией по сей день! Два раза загоралось epc+esp+check моргал и колбасит в этотмомент нереально. Заглушу через минуту заведу все ок еще дней на 5, но также троит на холостых, а последние дни еще и подергивает, когда газу даю. потом опять все загорается. Когда загорелось первый раз поехал к диагностам-сказали пропуски в 4.6. цилиндре, говорят катушки или свечи, а может вода попала (двс не мыл). Через неделю когда колбасить стало больше приехал еще раз на диагностику-уже было написано 1.3.5 цилиндр слишком богатая смесь-сказали менять форсунки они переливают. Так ептыть что менять все катушки или все форсунки или все вместе со свечами, а это очень разные по цене вещи. Прошу совета, так эти мастера готовы все поменять???
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А если будете продолжать эксплуатировать авто с такими неисправностями, то к перечисленному наверняка добавятся катализаторы.
    А потом будете рассказывать здесь, какие ненадёжные катализаторы у AUDI...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lanvin

    Lanvin Новичок

    24 окт 2013
    5
    A6 4FC6
    Мне уже об этом сказали и теперь авто стоит, а езжу я на авто жены, но всетаки что менять? Вразумительного ответа никто так и не дает???


    АУУУУУУ!!! ДАЙТЕ СОВЕТ.
     
  16. Lanvin

    Lanvin Новичок

    24 окт 2013
    5
    A6 4FC6
    Что никто в этом не понимает что-ли??? Подкиньте идею!!!
     
  17. Жук из Жучков

    Жук из Жучков Участник форума

    9 апр 2012
    190
    A6 3.2Q '05 (BKH)
    Так а что тут скажешь, кроме "катушки-свечи", пока нет данных хотя бы по компрессии в цилиндрах и кодам ошибок?
     
  18. Roman_BRT

    Roman_BRT Новичок

    9 май 2013
    24
    A6/C6 2.8 FSI 11г.
    Друзья!!!!Нужны ваши светлые головы!!!!Я гоню от себя худшие мысли , но меня все равно потрухивает....когда набираю обороты постепенно - вроде все нормально, но стоит только нажать на педаль газа посильнее , то сразу загорается EPC + ЧекИнж + ESP а затем начинает трясти машину....подсоединил шнкрок....вот что вылезло...


    Пятница,25,Октября,2013,13:59:17:37412
    Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 4F2 910 552 C HW: 4F0 907 552 A
    Компонент и/или версия: 2.8l V6 FSI 0050
    Кодировка: 0105000C02070020
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 254B8030EC732236DB7
    2 Найдены неисправности:

    000772 - Цилиндр 4
    P0304 - 000 - Обнаружены пропуски воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 87187 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.10.25
    Время: 13:57:00

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2496 /min
    Возд. масса: 561.4 мг/ул
    Температура: 64.5°C
    Частичн. нагр.
    Время: 307.2 s
    Скорость: 32.0 km/h

    004874 - Отключение цилиндров
    P130A - 000 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 87187 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.10.25
    Время: 13:57:01

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2496 /min
    Возд. масса: 572.3 мг/ул
    Температура: 64.5°C
    Частичн. нагр.
    Время: 307.2 s
    Скорость: 34.0 km/h


    Готовность: 0110 1001



    Пятница,25,Октября,2013,13:59:48:37412
    Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl
    Номер блока управления: 4F0 910 517 AK HW: 4F0 614 517 AT
    Компонент и/или версия: ESP8 front H03 0060
    Кодировка: 0020826
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 6DDBB8107403DA76537
    1 неисправность:

    01314 - Блок управл. двигателя
    013 - Опросить память неисправностей - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 140
    Пробег: 87187 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.10.25
    Время: 13:57:00

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x2000
    Hex значение: 0x4006
    Hex значение: 0x0025
    Hex значение: 0x01B3
    Hex значение: 0x00FF


    Прошу помощи!!!!!!
     
  19. Roman_BRT

    Roman_BRT Новичок

    9 май 2013
    24
    A6/C6 2.8 FSI 11г.
    Не знаю существенно или нет....но именно в 4ом цилиндре я менял форсунку где то месяц назад....
     
  20. Жук из Жучков

    Жук из Жучков Участник форума

    9 апр 2012
    190
    A6 3.2Q '05 (BKH)
    Какие были на то причины?
    Замеряйте компрессию в цилиндрах!