ВагКом сказал... Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4F2 910 552 C HW: 4F0 907 552 A Компонент и/или версия: 2.8l V6 FSI 0050 Кодировка: 0105000C02070020 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 254B8030EC732236DB7 1 неисправность: 000626 - Форсунка цилиндра 4 (N33) P0272 - 000 - Отклонение цикловой подачи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 1 Пробег: 85738 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.09.08 Время: 16:25:23 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Возд. масса: 130.8 мг/ул Температура: 100.5°C Холостой ход Нагрузка: 31.4 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0110 1001 И сервисмены сказали форсунку под замену...ну я и поменял....эта ошибка пропала и все вроде нормально было...
Поменял я сегодня свечи и катушки все соответственно! И ни фига, все тоже самое! Свечи из 4,6 цилиндров были черные, мастер сказал меняй форсунки они переливают! А все состальные были красные, он спросил где заправляюсь, я ему джи драйв газпром, он говорит лей лук 95 екто. Поехал, заказал форсунки, посмотрим что будет после замены.
Приветствую, друзья , подскажите кто сможет . a6 c6 3.2 q , пробег 115000 , свечи заменил на 107000 машину ставлю на ночь всегда в теплый бокс оставил на улице -25 на 6-7 часов , завелась туго , работает на 400 оборотов , попробовал слегка газу дать , ноль эффекта. Заглушил , еще раз завел , та же самая картина . Подождал секунд 20 , думал все придет в норму , стала сильно вибрировать , тарахтеть . Сразу загорелось epc. Какие мысли , что смотреть , делать ? Хочу загнать на веревке в теплый бокс , отогреть с утра попробовать . Или может попробовать завести , подольше постоять .
Очень странно конечно. Не сутками стояла, а 6 часов всего. Было раз тарахтение, когда неплотно прижал после ревизии колодки электроразъёмов к катушкам. Посмотрел ВАГ-ком. Пропуски зажигания по 2 горшкам. Всё ясно-руками подтянул, болтики, фиксирующие пучок проводов поставил и забыл. Хуже если ремень перескочил. Масло там летнее в надежде на тёплый бокс или замерз гидронатяжитель ремня привода ГРМ (из области чуши). Правильно народ толкует. Надо ошибки по компу считать.
Вы правы безусловно. Поэтому я добавил "из области чуши". Было дело и на цепном моторе натяжитель цепи заклинивал-тарахтело будь здоров. А то, что моторы 3,2 страдают болезнью цепей с натяжителями это общеизвестно для нелюбителей часто менять масло в движке. Ключевым было "чтение ошибок". Вполне могла и цепь перескочить. У людей и распредвалы ломало. Диагноз по оборотам не поставить, ведь правда?
иногда когда запускаю машину загорается на приборной панеле EPC и при этом не могу коробку снять с паркинга. ауди А6 С6 2.4 мультитроник. Что это и как с этим бороться?
тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 на 99% процентов ремонт блока управления мультитроника