Здравствуйте друзья кто сталкивался вообщем катализаторы забились плохой был разгон. Теперь Катализаторы выбиты стоит резонатор. Тяга теперь в норме. НО на приборе не тухнет EPC и обороты на холостом 1.1
Привет други... Короче по порядку... Несколько дней назад пришел к машине сунул ключ, завел ее, на табло горит EPC. Заглушил, Попробовал еще раз, горит, к тому же не отдает ключ и не включается скорость. При этом движек работает как часы. Сервис был очень далеко, хорошо был ноут (на улице +36, как-то домой ехать надо). сбросил ошибки (4 штуки, чуть ниже). Доехал до дому, на след день поехал в сервис, просканировали - все нормально. Сегодня ситуация повторилась (на улице +38). Снял лог. вот эти 4 ошибки: На сколько я могу понять, все связано с датчиком: "Датчик включенной передачи=>-F125". Так ли это? и что это за датчик. К чему готовиться? PS: Двигатель работает как часы, потери мощности нет. Ошибки появляются в обед, то есть утром приехал из дома, поставил машину на стоянку около конторы, а в обед выхожу, завожу и.... PPS: проявляется в самую жару, как раз в тот раз тоже жарило сильно
Похоже плохо все, датчик передачи в мульте внутри коробаса, тему по мультам посмотри там было на эту тему.
Я предпологаю что это датчик, который стоит в коробке, сам ремонтировал его недавно (15к рублей). Насколько я понял, для наших мультитроников это распространенная болезнь.
У меня на прошлой такое было. ЭБУ мультика ремонтил в конце концов. Сюда тебе. Мне Дима и делал тогда
то что ЭБУ коробаса накрывается, понятно, не понятна одна вещь.... 3 раза вылазила ошибка, за окном +36 +38 в тени (аномальная какая-то погода в этом мае ), вчера похолодало - +30, второй день все в порядке. Может быть что-то связано быть с температурой на улице? PS: на ремонт придется наверно ЭБУ отсылать, вопрос в снятии... Реально самому в гараже снять?
У меня тогда так же было непредсказуемо. Сначала с паркинга не снималась, пепельницу дергал, ноут со шнурком в машине. Потом в очередной момент перестала сбрасываться через шнурок, при каждом пуске движка блокировка не снималась и кончилась задняя и я поехал к Диме. По поводу снятия к нему обратись, точно лучше меня подскажет))
а можно подробнее, под пепельницей что там? я чет ничего не нашел... Чисто для интереса, где там кнопка?
Выдергиваешь пепельницу, с правой стороны в углублении будет кнопка (в шумке поискать), нажимать подручным предметом (ручкой, отверткой, ...). В А6 ее найти гораздо проще, чем в Туареге
Блок управления мультитроника стоит внутри коробки и омывается жидкостью ATF, температура жидкости ATF при нагрузке близка к 100 град. и все это усугубляется высокой окружающей температурой. Дохнут БУ мульта в основном из-за перегрева.
нашел лючек. Сейчас жду ответа от Дмитрия, судя по информации которую прочитал за ночь и сегодня с утра, 100% ЭБУ. Все 4 ошибки связаны именно с ним. Уже договорился с местным сервисом о его снятии. Слава богу они уже несколько снимали для ремонта я так и понял... Наверное не только температура, но и ее перепады. у нас в этом году вообще с погодой что-то странное... 4-го мая снег шел (немного), а 14-го +38 в тени стало, вчера +36 было, а сегодня +13 +8 eek с утра... ппц какой-то.
Всем доброго времени суток.Загорелся индикатор EPC.Заглушил машину,попробовал завести снова, как правило она заводится с пол оборота ключа,но в данном случае при повороте ключа машина не завелась, как-будто мощности не хватает, искры нет, а когда попробовал удерживать ключ при запуске она отлично завелась, но значок не погас. При заведенном моторе, обороты держала хорошо. Может быть из-за бензина?Пол бака было 95 Роснефть,сверху залили лукойл экто 12 литров.Машина заводиться хорошо только на холодную,потом опять загорается EPC.Снял свечи те оказались все черные.Заменил свечи,отлично завелась,проехал 500 метров и опять EPC.решил дать ей просраться по кольцу,через 35 км,на светофоре машина начала троить,плавать обороты,трястись.Доехал до дома,катализатор стал красный(накалился),сегодня сделал диагностику показало обрыв искорообразования или зажигания,точно уже не помню на все 4 цилиндра.Могли катушки сдохнуть??Подскажите пожалуйста что делать!
Добрый день форумчане! Пытался найти ответы поиском, но все симптомы не мои. Стал замечать что машина по утрам в похолоданием стала плохо заводиться - долго крутит стартером. А теперь еще добавилась ошибка EPC, а сегодня машина завелась с 4 раза (схватывает и глохнет) появилась эта ошибка. Также в течении 5-10 сек. начали плавать обороты, но потом все выровнялось. При появлении этой ошибке машина здорово теряет в мощности и даже появляются некие странности в работе коробке. При сбрасывании газа она как будто пинается. Сегодня заехал к своим знакомым в сервис, было 9 ошибок по двигателю. Матера сказали что проблема связана с проблемой подачи воздуха. Воздухомер у меня отсутствует, там какая то другая система. Подскажите знающие люди в какую сторону копать? Ошибки стерли, но думаю, они в самое ближайшее время появятся снова. Помогите, может у кого-то были такие ошибки. Автомобиль Audi А6/С6 2006г.в. 3,2 FSI
1. Проверить подкачивающий насос. 2. Проверить давление в рампе. 3.Проверить форсунки на утечки. 4. Проверить, заменить клапан абсорбера. А ошибки по мотору какие?
Форсунки поверяли . Не текут . А вот как остальное связано с EPC ? Ошибки к сожалению стёрли . Жду пока опять загорится EPC и тогда что то появится из ошибок. Но мне почему то мастера сказали что это однозначно что то связано с воздухом .
Были ошибки по двигателю-загорелось ЕРС. Остальное связано с тем, что машина плохо заводится и теряет мощность.