Доброй ночи всем. Вопрос. Загорелся check когда ехал домой из Минска, до этого не было, катушку зажигание поменял, свечи, масло и фильтра тоже по работе машина работает исправно, никаких нюансов не заметил, что может быть? Модель Audi A4(B6)1.6
а какой расход масла у вашей машины? может у вас расход 1л на 200км так конечно масло будет свечи закидывать
ПРОБЛЕМА! АУДИ а4 b8 1,8... ВАРИАТОР... Сегодня случилось следующее при попытке обогнать крутнул двиг больше 3 тыс и машина дернулась и дальше не разгоняется , ну думаю бенза мало в баке.. заправился, опять надавил , и опять ступор, эффект как будто срабатывает отсечка именно на 3 тысячах и загорелась лампа EPC, после того как загорелась ошибка мотор начал крутиться как надо, т.е. проблема с давление топлива отпадает сразу... после некоторого простоя машина едет нормально и потом снова начинается .... кстате на нейтрале такая же фигня до 3 тыс стрелка поднимается и начинает дергаться (тточный эффект отсечки) я знаю что у них в покое мотор крутится до 4 ттыс только, но здесь другое, а если уж совсем надовить подольше то сразу выскакиеват оштбка ЕПС ... поехал к официалам , показало ошибку мозгов, сняли мозги проверили контакты все в норме, поставили, сбросили все блоки и т д... машина поехала норм и спустя пол часа все повторяется... ОФИЦИАЛЫ САМИ ПОНЯТЬ НЕМОГУТ МОЖЕТ ПРОВОДКА ЛИ МОЗГИ МНЯТЬ... До трех тысяч машина газует и едет как надо, уверенно набирает скорость , тянет с низов как положено... ПРОШУ ПОМОЩИ
может кто и поможет тут, но вряд ли по "ошибке мозгов" диагноз поставят( написали бы точный номер ошибки, может кто быстрее и помог бы.
Может кому-нибудь пригодится... Официалы и ещё один VAG сервис не помог... неисправность починил сам, после тщательного осмотра мотора, заметил сырость возле помпы.. как раз пробег 85.. (буду менять), а под ней есть датчик коленвала, сушка не помогла, поставил новый, стер ВАСЕЙ ошибки... машина поехала...
Всем добрый вечер. Случилось сегодня и у меня такое горе. Минут 20 трясло, потом прошло. Записался на сервис. Посмотрим что скажут.
Добрый вечер! Нахожусь в другом городе, вдалеке от привычного сервиса) Решил немножко проехаться в спорте по единственной хорошей дороге в городе. Светофор, разогнался до каких то 80. И вдруг мигающий чек и машину начало трясти и троить. Обороты на холостых при этом абсолютно нормальные как обычно 800. Потом чек перестал мигать, но появилась ошибка EPC которая пропала при следующем запуске. Машина заводится, посторонних звуков нет, ничего не стучит. Просто чек и ее трясет. У дома оставил дальше ездить не рискнул. Знаю что вы скажете что тем уже миллион подобных, и мол сначала выложи ошибки. Но придётся ехать к дилеру. И видимо лучше на эвакуаторе. Как вы думаете это свечи с катушками? Или что-то более серьёзное такие симптомы имеет? Хоть знать к чему возможно придётся готовиться, а то ценники у дилера соответственные
Ну вот дилеру местному отвёз. Но говорят что если катушка то у них нету. Мол или жди или ищи сам бегай) Приёмщик сказал может бензин, но я 400км на нем проехал и норм. Тем более заливаюсь всегда только на шелл
Сейчас сам хочу поменять все остальные. Форсунка BOSH турецкий от 3000 р, замена наверно в районе 2000. Я уже их менял все, прошла где то 110 000 км.
Да Щас вроде не проблема под заказ привести день - два , надо ошибки смотреть , а потом уже запчасти покупать .
Даже хуже) Вот еду на эвакуаторе в москву) Од сказали компрессии нет, предположительно прогорел клапан, надо снимать смотреть. А ценник не гуманный да и мне обязон завтра быть на работе. Компрессия в цилиндрах 8,8/7,2/0/7,2. Пробег у машины 77к, ни чипов ни езды в спорте. Заправка исключительно Shell V-Power 95. Не день а ужас