Ребят, по этому же вопросу подскажите пожалуйста. Дилер померял компресиию 8,8/7,2/0/7,2. То есть в 3 цилиндре ее нет, в остальных пониженная. Сейчас в сервисе сняли гбц - сказали все норм, надо снимать двиг дальше мол поршень мог разрушиться. Кто сталкивался с подобным - как понять разводят меня или нет? Потому что это же не обьясняет падение компрессии в других цилиндрах? А то мне втюхивают капиталку двига с поршнями грм и всем прочим) Мог ли поршень разрушиться на таком пробеге?
у брата в том году компрессия пропала тоже в одном горшке итог развалился поршень,повезло что без задиров . Пробег 120 примерно был на тот момент , но масло мотор хавал долго и компрессия была завышена . Под 100 ремонт встал.
QUOTE="Maksim., post: 11691714, member: 198076"]не связаны , вскрытие всё покажет.[/QUOTE] Вот боюсь как бы лапши не навешали. Позвонил - сказали как движок вынем и снимем поддон - позвоним чтобы приехали посмотреть разборку поршней и тд.
если процесс будешь контролировать ,то не навешают , сколько хоть за переборку мотора зарядили ?[/QUOTE] Сказали 140 минимум с заменой шатунов поршней грм ну и всего подобного. Но сказали у кого то выходит в 180. Мол зависит от того как все запущено
Да на таком пробеге по идеи только поршня махнуть с грм и всё . Дилер конечно любит всё новое ставить.
Так это итоговый вердикт? Поршень развалился? Странно для пробега 77т.км. А масло ела? Поршневая уже обновлённая стояла?
В общем от 3 поршня откололся кусочек отсюда потеря компрессии) В остальных цилиндрах как мне объяснили(не вспомню слово) короче поверхность видимо была частично сточена и поршень неплотно прилегал. Отсюда и потеря компресии видимо. Маслосъёмные эти в хорошем состоянии, что сказали удивительно. Цепь сказали еле держалась уже,но дело не в ней. Судя по всему хозяйка что-то в своё время с двиглом сотворила и видимо что-то подшаманила. Потому что говорят болты затянуты намертво а не с моментом. Извините если что-то неточно, с подобным сталкиваюсь впервые. Но это могло бы объяснить почему на 77к мотор не жрал масло. А по поводу цилиндров без компрессии сотрудники выразили мнение что в какой то момент двигатель поработал без масла. Может хозяйка прощелкада или ещё чего
Несколько раз сталкивался с такой проблемой. В первом случае поменял заправку. Во втором пришлось менять свечи опять же после заправки. Ну а в третьем случае катушку зажигания.
Похоже АСЦ прямо сказать не хочет, что видимо устраняли масложор по гарантии, отчего и масложора нет, и кольца хорошие. Только вот подсобрали абы как...
друг, у тебя на актуаторе код запчасти 06L145725N Последняя буква это код реквизии. Сейчас насколько я помню 06L145725R или 06L145725S по этим артикулам нахожу много всего в продаже. Например на автодоке цена 10 с доставкой из германии. На zzap есть варианты за 7600 с такой же долгой доставкой 10 дней. Может проще перебрать его? Он легко доступен для снятия. Но, естественно, перед покупкой проверь совместимость со своим двигателем/турбиной. PS: также посмотри на ebay варианты. За 10 дней из европы пришлют даже обычной почтой России. PS2: насколько я помню после снятия/установки его надо обучить. На драйв2 есть инфа.
На моторах 1.8Т и 2.0Т процедура "обучения" нового актуатора не предусмотрена . VAG отказался от поставки его в запчасти отдельно и продает только в сборе с турбиной . И еще интересный вопрос - кто нибудь в итоге получал заказанные актуаторы по вышеописанным номерам ?