A4 B8 Ошибка EPC

Тема в разделе "A4", создана пользователем Thoomas, 9 май 2012.

  1. sergegins

    sergegins Участник форума

    24 авг 2016
    113
    https://www.drive2.ru/l/8367293/
    вот же обучили
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.537
    Московская обл.
    Audi
    Это мы и делали как бы ... конкретно я и Петя .
     
    sergegins нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergegins

    sergegins Участник форума

    24 авг 2016
    113
    парни, вам огромный респект и + 1000 к карме
     
  4. sergegins

    sergegins Участник форума

    24 авг 2016
    113
    Харон, ну ты давай не пропадай только. Потом отпиши что и как починил. Помоги другим тоже)
     
  5. fm_evgen

    fm_evgen Новичок

    14 окт 2017
    15
    Алтайский край
    Доброго времени суток!
    Будет очень длинный рассказ.

    Есть у меня автомобиль A4 B8 2012 года.
    На данный момент когда заводишь автомобиль горит "чек" и EPC, обороты выставляются примерно в 1500 на педаль газа не реагирует.

    До этого, неделей ранее, в машине загорелся чек и появилось предупреждение об ограничении максимальный оборотов до 4 тысяч. Поставил машину на 1 час, завожу - горит только чек. Еду 10 минут и опять ставлю машину уже на 3 часа. Выхожу завожу чек пропал. Ездил этот и еще один день всё в норме.

    На третий день когда ехал с работы, припарковался у магазина и услышал шум вентилятора, когда заводил её увидел опять чек. На следующий день повел на диагностику. Показал ошибку "P268100 - управление перепускным клапаном ОЖ обрыв цепи". На это мне сказали: "скорее всего термостат, ездит можешь, но при спокойном темпе и не большие расстояния, но скорее замени."
    Я решил последовать совету обороты больше 1,4 не превышал.
    Два дня добирался до работы и обратно все в порядке, и тут под конец 2го дня началось. Она просто заглохла и потом долго не хотела заводиться. Кое как завел, тихо доехал до дома со скоростью 20 км/ч (могла ехать и больше, но неохотно разгоняясь).

    На следующий день завелась горит только чек, поехал к мастеру с которым договорились по работе на замену термостата, под конце пути машина выдала мне EPC и отключение ESC. Постоял 10 минут, завожу, машина трясясь заводится и глохнет, пробую еще раз и поддаю газа, обороты выставились на 1,5 тысячи и на педаль газа не реагирует и при включении D едет 10-15 км/ч. Мастер отправил меня к электрикам. Дальше машина нормально завелась и доехала, только под конце заглохла.

    Электрики выявили ошибку о недостаточном охлаждении, проверили патрубки на радиатор - завоздушенно, долили антифриз прогнали воздух. И тут она заглохла, подключили сканер и выдаёт ошибку, называлась "Недостаточное напряжение на Датчик А" (Или что вроде того, номер тоже не запомнил.) Начали искать, что за ошибка и на одном ресурсе нашли описание перечня работ по её устранению, там начиная от замены 3 датчиков и заканчивая обновления ПО. (Думаю про себя: "Ну это к деньгам...") Как объяснил мастер, маленьким сканером на данный момент он не может определить какой элемент конкретно вышел из строя. И мы договорились на понедельник (16.09.17).
    После этого она постояла и поехала EPC погас остался только чек и я спокойно доехал. Выхожу с работы, завожусь EPC не горит и что меня удивило Чек тоже погас. Подумал неужели только из-за антифриза и обрадовался потому, что отпадал вопрос о приобретении термостата (15 тыс. рублей минимум), но радость моя была не долгой. Не успел я проехать 500 метров как опять машина заглохла, горит EPC, чек и ESC для кучи. Сколько не стоял машина так нормально и не смогла завестись. Опять 1,5 тыс оборотов, 15 км/ч EPC ЧЕК но уже без ESC. И я заметил, что если машина прогрета до 90 градусов и заглохнет, а потом если её завести, то температура на приборке показывает только 70 градусов.

    Прошу поделиться опытом было ли у кого что то подобное. Искал в сети симптомы только частично схожи. Думаю на ДЗ. И интересует как на этом автомобили со сбрасыванием клеймы с АКБ, а именно даёт результат или нет.
     
  6. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Нужен номер второй ошибки. Вполне может быть что это датчик положения дроссельной заслонки или педали акселератора.
     
  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #227 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 15 окт 2017
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
    Рано обрадовался
    Да поменяй ты уж наконец этот термостат, хватит машину мучить.
    Вот это лишнее
     
  8. fm_evgen

    fm_evgen Новичок

    14 окт 2017
    15
    Алтайский край
    Я и сказал что рано. Но менять не придётся - термостат исправен.


    Лишнее лишним, а дилер сделал бы именно так, не дробя.

    Вчера дополз до электриков. Сказали ДЗ. Разберут, посмотрят и сообщат.
     
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/termostat-ili.469139/#post-11411414
    вот почитайте, последнюю картинку особенно. пока ДЗ не расковыряли.
    "скорее всего термостат, ездит можешь, но при спокойном темпе и не большие расстояния, но скорее замени" - это больше к моей B6 относится))
     
  10. fm_evgen

    fm_evgen Новичок

    14 окт 2017
    15
    Алтайский край
    Спасибо, нового ничего не узнал. А теперь объясните почему всё таки термостат, а не ДЗ?

    Аргументированно )))
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.537
    Московская обл.
    Audi
    А может начать с того что выложить нормальный протокол диагностики ? А то какие то сказки братьев Гримм в теме только .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fm_evgen

    fm_evgen Новичок

    14 окт 2017
    15
    Алтайский край
    были бы логи у меня - выложил. неведома фигня, но всё как есть.
     
  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #233 Maddy, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
    В теме отписался Владислав, вот он как диагност точно ответит в чем дело при бОльших данных. а так можно только предполагать.
    Почему термостат, а не ДЗ? самое простое - ошибка по термостату, а по ДЗ нет. я свою ДЗ разбирал, 4 реостатные дорожки меня удивили как сейчас помню. поэтому проблемы с дросселем точно записались бы в ошибки. Поэтому я бы проверил ДЗ с помощью диагностики и при отсутствии ошибок в нее бы не полез. Обороты с помощью ДЗ зажимаются ЭБУДом. Допускаю что из-за проблем с термостатом. я бы вагкомом посмотрел показания датчиков температуры для начала.
    Почему это я отнес к B6? у меня термостат с так как называемым электронным управлением, при обрыве которого он работает как обычный термостат. вот с ним можно ездить спокойно и даже неспокойно и поменять когда в ту сторону полезешь)
    это мое дилетантское мнение))

    Нашли мастера что нить? а то инет то больше для телепатии)
     
  14. fm_evgen

    fm_evgen Новичок

    14 окт 2017
    15
    Алтайский край
    Пока тишина, как станет что нибудь известно отпишусь.
     
  15. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Пощупай термостат, скорее всего ОЖ уходит именно оттуда, ну и соответственно система завоздушивается оттуда же.
     
  16. fm_evgen

    fm_evgen Новичок

    14 окт 2017
    15
    Алтайский край
    Оттуда это из него? Но дело в том, что уровень антифриза не падал и под машиной луж не было и под капотом сухо. В трубу чтоли вылетает? Но вроде бы нет.

    Вторая ошибку нашел по перечню ошибок, в переводе:
    17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
     
  17. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    ну да
    [​IMG]
    зачем тогда доливать?
    думаю, что в одном из датчиков цепи "А" КЗ. По логике это датчики одного напряжения, которое подсаживается замыканием в цепи. Этот датчик -A- вполне может оказаться датчиком положения золотника в термостате, если он в этой группе
     
  18. fm_evgen

    fm_evgen Новичок

    14 окт 2017
    15
    Алтайский край
    В патрубке который идёт на радиатор был воздух.

    Росс-тек пишет вот что:
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17026/P0642/001602
    Как я и говорил 3 датчика и как понял моторчик впускного коллектора. :confused:
     
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    и если продолжить эту мысль, то можно при проблеме такого датчика получить крайние положения термостата, в частности и 70 градусов с радиатора весьма резко.
    ладно, будем ждать что скажут мастера.
     
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    наверное и такое может быть.
    Там стоит актуальная дата (срок действия 30 ноября 2011). Вряд ли эта информация касается моторов ген3 в полной мере. В нашем случае может быть все по другому.