Доброго времени суток! Будет очень длинный рассказ. Есть у меня автомобиль A4 B8 2012 года. На данный момент когда заводишь автомобиль горит "чек" и EPC, обороты выставляются примерно в 1500 на педаль газа не реагирует. До этого, неделей ранее, в машине загорелся чек и появилось предупреждение об ограничении максимальный оборотов до 4 тысяч. Поставил машину на 1 час, завожу - горит только чек. Еду 10 минут и опять ставлю машину уже на 3 часа. Выхожу завожу чек пропал. Ездил этот и еще один день всё в норме. На третий день когда ехал с работы, припарковался у магазина и услышал шум вентилятора, когда заводил её увидел опять чек. На следующий день повел на диагностику. Показал ошибку "P268100 - управление перепускным клапаном ОЖ обрыв цепи". На это мне сказали: "скорее всего термостат, ездит можешь, но при спокойном темпе и не большие расстояния, но скорее замени." Я решил последовать совету обороты больше 1,4 не превышал. Два дня добирался до работы и обратно все в порядке, и тут под конец 2го дня началось. Она просто заглохла и потом долго не хотела заводиться. Кое как завел, тихо доехал до дома со скоростью 20 км/ч (могла ехать и больше, но неохотно разгоняясь). На следующий день завелась горит только чек, поехал к мастеру с которым договорились по работе на замену термостата, под конце пути машина выдала мне EPC и отключение ESC. Постоял 10 минут, завожу, машина трясясь заводится и глохнет, пробую еще раз и поддаю газа, обороты выставились на 1,5 тысячи и на педаль газа не реагирует и при включении D едет 10-15 км/ч. Мастер отправил меня к электрикам. Дальше машина нормально завелась и доехала, только под конце заглохла. Электрики выявили ошибку о недостаточном охлаждении, проверили патрубки на радиатор - завоздушенно, долили антифриз прогнали воздух. И тут она заглохла, подключили сканер и выдаёт ошибку, называлась "Недостаточное напряжение на Датчик А" (Или что вроде того, номер тоже не запомнил.) Начали искать, что за ошибка и на одном ресурсе нашли описание перечня работ по её устранению, там начиная от замены 3 датчиков и заканчивая обновления ПО. (Думаю про себя: "Ну это к деньгам...") Как объяснил мастер, маленьким сканером на данный момент он не может определить какой элемент конкретно вышел из строя. И мы договорились на понедельник (16.09.17). После этого она постояла и поехала EPC погас остался только чек и я спокойно доехал. Выхожу с работы, завожусь EPC не горит и что меня удивило Чек тоже погас. Подумал неужели только из-за антифриза и обрадовался потому, что отпадал вопрос о приобретении термостата (15 тыс. рублей минимум), но радость моя была не долгой. Не успел я проехать 500 метров как опять машина заглохла, горит EPC, чек и ESC для кучи. Сколько не стоял машина так нормально и не смогла завестись. Опять 1,5 тыс оборотов, 15 км/ч EPC ЧЕК но уже без ESC. И я заметил, что если машина прогрета до 90 градусов и заглохнет, а потом если её завести, то температура на приборке показывает только 70 градусов. Прошу поделиться опытом было ли у кого что то подобное. Искал в сети симптомы только частично схожи. Думаю на ДЗ. И интересует как на этом автомобили со сбрасыванием клеймы с АКБ, а именно даёт результат или нет.
Нужен номер второй ошибки. Вполне может быть что это датчик положения дроссельной заслонки или педали акселератора.
Я и сказал что рано. Но менять не придётся - термостат исправен. Лишнее лишним, а дилер сделал бы именно так, не дробя. Вчера дополз до электриков. Сказали ДЗ. Разберут, посмотрят и сообщат.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/termostat-ili.469139/#post-11411414 вот почитайте, последнюю картинку особенно. пока ДЗ не расковыряли. "скорее всего термостат, ездит можешь, но при спокойном темпе и не большие расстояния, но скорее замени" - это больше к моей B6 относится))
Спасибо, нового ничего не узнал. А теперь объясните почему всё таки термостат, а не ДЗ? Аргументированно )))
А может начать с того что выложить нормальный протокол диагностики ? А то какие то сказки братьев Гримм в теме только .
В теме отписался Владислав, вот он как диагност точно ответит в чем дело при бОльших данных. а так можно только предполагать. Почему термостат, а не ДЗ? самое простое - ошибка по термостату, а по ДЗ нет. я свою ДЗ разбирал, 4 реостатные дорожки меня удивили как сейчас помню. поэтому проблемы с дросселем точно записались бы в ошибки. Поэтому я бы проверил ДЗ с помощью диагностики и при отсутствии ошибок в нее бы не полез. Обороты с помощью ДЗ зажимаются ЭБУДом. Допускаю что из-за проблем с термостатом. я бы вагкомом посмотрел показания датчиков температуры для начала. Почему это я отнес к B6? у меня термостат с так как называемым электронным управлением, при обрыве которого он работает как обычный термостат. вот с ним можно ездить спокойно и даже неспокойно и поменять когда в ту сторону полезешь) это мое дилетантское мнение)) Нашли мастера что нить? а то инет то больше для телепатии)
Пощупай термостат, скорее всего ОЖ уходит именно оттуда, ну и соответственно система завоздушивается оттуда же.
Оттуда это из него? Но дело в том, что уровень антифриза не падал и под машиной луж не было и под капотом сухо. В трубу чтоли вылетает? Но вроде бы нет. Вторая ошибку нашел по перечню ошибок, в переводе: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
ну да Спойлер: N493 зачем тогда доливать? думаю, что в одном из датчиков цепи "А" КЗ. По логике это датчики одного напряжения, которое подсаживается замыканием в цепи. Этот датчик -A- вполне может оказаться датчиком положения золотника в термостате, если он в этой группе
В патрубке который идёт на радиатор был воздух. Росс-тек пишет вот что: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17026/P0642/001602 Как я и говорил 3 датчика и как понял моторчик впускного коллектора.
и если продолжить эту мысль, то можно при проблеме такого датчика получить крайние положения термостата, в частности и 70 градусов с радиатора весьма резко. ладно, будем ждать что скажут мастера.
наверное и такое может быть. Там стоит актуальная дата (срок действия 30 ноября 2011). Вряд ли эта информация касается моторов ген3 в полной мере. В нашем случае может быть все по другому.