А подробности неисправности не озвучили? Механическая поломка, выход из строя микросхемы в датчике положения ДЗ, глубокое окисление контактов, ведущих от разъема ДЗ до платы датчика? По последним пунктам возможная связь с ошибкой P0642
Ситуация один с один как у меня. Когда термостат полностью накрывается, то выдаётся куча ошибок, обороты прыгают или висят на 3000. При попытке поехать машина тупо глохнет.
Сегодня пришла ДЗ. Заменили и машина поехала. Что не так с предыдущей сейчас не скажу, решили повременить с полным разбором старой ДЗ. Электрики после установки проехались на машине 1 км - полёт отличный, у самого по дороге домой проблем не возникло. По логам осталась одна ошибка на термостат - заказал новый.
Значит ошибка "17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое" возникала по причине просадки напряжения из за изменившегося сопротивления в цепи питания датчика ДЗ.
Сегодня поменял термостат, ошибка ушла расход на холостых стал меньше. НО!!! Появилась ошибка по байпасному клапану, номер пока не знаю. Как я понял байпасный клапан находится на улитке. а за что он отвечает как бы знаю, а к чему это может привести при езде с неисправным не знаю.
EPC не вылезает (пока что). Какой у этого клапана номер? Если оригинал 06H 145 710 C, то хочу заказать PIERBURG 702901050, говорят что тот же оригинал только без четырёх колец. В дополнение, вчера немного разобрал старый термостат... Спойлер
Всем привет. Вчера загорелась лампочка epc, потом чек. Обе лампочки горят при включённом зажигании, а когда заводишь - тухнут. На нейтралке обороты фиксируются на 4 тысячах, дальше не пускает. Топать не рискнул, машина заводится и работает нормально, да и потерю мощности не заметил, хотя быстро и не пытался ехать. Ускоряется вроде нормально. Залил 95 бензин на газпроме, в регионе. До этого лился 95 в мск.
Добрый день мужики, сейчас расскажу историю своей болезни. Имеем а4 б8 2.0Т 2009 г. месяца 2 назад попал в небольшую яму, ударил днище, спустя около 3 минут загорелось низкое давление масла. Давление масла загоралось только при падении до холостых оборотов и то не всегда. Поехал в сервис в режиме S. дабы не допускать низкого падения давления масла. Замерили, на холостых показало 0.9 bar. Посмотрели поддон - ровный, без вмятин. В сервисе приговорили балансир валы. Расход масла 100 грамм на 1000. Сейчас, спустя месяц, появилась ошибка EPC не превышать обороты выше 4000. (появляется не всегда, не линейно). Подскажите куда смотреть?