Комрады, перечитал весь форум, так что прошу не кидаться ссанными тряпками. Что имеем: Промаргивает EPC, выдает ошибку G40 P0341 Исключительно на оборотах 1700-1800 На хорошо прогретом двигателе, если за бортом +30, то несколько раз даже машина глохла. На холодном двигателе проблем нет. Во время промаргивания EPC автомобиль пинается Уже заменили: 1. Датчик распредвалов - заменен (и на всякий случай дополнительно протестирован с живого авто) 2. Маслоотделитель Проверили: Цепь, по всем параметрам в порядке Натяжитель на 5 зубов Компрессия 13 - во всех цилиндрах Свечи все живые, катушки тоже Ошибка не перманентная, но научились провоцировать. 1-2 скорость, желательно в горку, на хорошо прогретом автомобиле. за 15 минут езды в режиме провокации поймали 6 раз. Глохнет ТОЛЬКО если за бортом более +30 Если обороты свыше 1800 машина ведет себя без единого нарекания. P.S. Нашел схожие симптомы у форумчанина но к сожалению он не написал как решился вопрос (не делайте так, и я не буду) Прошу совета.
Была похожая проблема у знакомого на моторе3,0 тоже все поменял поверху мотора виной оказались датчики детонации (на этом моторе их два) на вашем быстрей всего один.
Всем добрый вечер. Уверен что я не первый кто поднимает эту тему. Уже перечитал кучу статей, и к сожалению не помогло. Ситуация следующая: audi a4 b8 allroad год выпуска : 2010 пробег 265.000 Неделю назад перебрал мотор. Причина переборки: большой расход масла, и ошибка EPC вместе с чеком - датчик положения распредвала.Естественно перед переборкой я заменил для начала датчик, но не помогло. Переборка: поменяли распредвал, поршня, все вкладыши, кронштейн, цепь грм, помпу, турбину, маслоотделитель.... вообщем все, что требовалось - было заменено. Балансиры были в норме! Забираю машину, начинаю обкатку и примерно на пробеге 150 км, у меня снова загорится чек и EPC. Я в шоке, ребята которые перебирали тоже. Начинаем рыть интернет, все возможные форумы... результата 0. как то перед сном, я снова забиваю вопрос в Гугл про EPC, и мне выскакивает соседний форум ауди Q5, у человека аналогичная проблема, все под копирку как у меня... Перебрал мотор, через 300 км загорается EPC и чек, машина глохнет. А ну да, забыл написать: машина глохнет на оборотах от 800 до 1200, на первой и второй передаче, если разгоняться под нагрузкой - проблем нет. Так вот, прочитал 10 страниц его мучений, и вроде вот она развязка, он меняет масленный насос, и машина начинает исправно работать... Я счастливый и довольный на утро еду в сервис, мы меряем давление масла, и оно ниже положенного! ВСЁ, мчу за новым насосом, устанавливаем. Я уверенно уезжаю из сервиса, думая что проблема побеждена! Но НЕТ, доезжаю до работы и снова они Джекечан EPC (( отправляю фото в сервис, все снова поникли... Сегодня с утра я снова еду в сервис, и мы методом тыка начинаем лопатить все датчики. Ааа и еще параллельно выскочила ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Бензонасос новый, реле новое, тнвд новое, толкатель новый.... Вопрос, что еще надо ??)) Так, отключаем датчик коленвала, еду трестировать - машина не дергается, плавно переключается, ошибок нету. Ставлю фишку на место, EPC Chek глохнет. Меняем датчик коленвала, выезжаю на тесты - глохнет EPC. Возвращаюсь, отключаем фазорегулятор, выезжаю - машина не глохнет, ошибок нету. Возвращаюсь, ставим новый фазорегулятор - машина глохнет EPC!!! Итог таков: все что могли поменяли, ни чего не помогло! мозг кипит! Если у кого было что то подобное, ПОМОГИТЕ )))) Заранее спасибо =)
Добрый день .Нужен совет(Ауди а4 b8 2.0 tfsi 2010) После поездки на следующий день завёл машину и она начала трястись и появился значок отработанных газов....вызвал спеца,сделали диагностику..ошибки P030100 P130A00 P030000. спец,что делал диагностику говорил,что нужно свечи поменять и все гуд будет.или максимум еще катушку..поменял свечи и заодно катушку где был пропуск зажигания. Поездил неделю и во время езды снова загорелось лампочка отработанных газов и epc.. и машину тресет..еле доехал до дома ..ехал 20-25 км. И из трубы выплевывает чёрную жидкость Подскажите пожалуйста..какие догадки у кого ..заранее спасибо
Помогите советом, с механиком сломали голову. Авто А4 2011 1,8 TFSI 163 лошади, вариатор. пробег 235 тыс. Неделю назад сделал большое ТО. Планировал заменить цепи с маслом и фильтрами и пару рычагов, в итоге вышло всё куда интереснее. Заменили цепи с успокоителями, натяжителями; сервисный ремень генера, сапун, кучу прокладок и всякой мелочи. Масло с фильтром само собой. Приезжаю забирать, механик говорит что обкатка 2000 потом к нему на замену фильтра т.к. после замены цепи может образоваться микроскопическая стружка со звезды и она скопится в фильтре и махнуть его. До замены фильтра не больше 3 тыс оборотов. Сажусь выезжать отъезжаю метров 300 от сервиса загорается масленка, я обратно, меряем манометром давление масла, всё в норме, завожу, масленка пропадает. Откатал 2000, один раз пришлось дать 3800 оборотов и тут выскакивает ограничение оборотов 4000 и EPC(масленка не загорелась!). Заглушил, завел, ошибка погасла. Еду к механику, меняем масляный фильтр. Садимся с ним, едем обкатать, при нем даю 3700-3900 оборотов опять выскакивает ограничение оборотов 4000 и EPC(масленка не загорелась!). Заглушил, завел, ошибка погасла. Едем к электрику, Васей снимаем ошибки, вылезает давнишний пропуск по турбине, ошибка низкое давление масла и ошибка клапана регулировки давления масла. Приезжаем в сервис, манометром меряем давление на холостых на горячую 1,4 на холодную 1,9. При 2-х тыщах оборотов попадаем в нормативы, при 3-х попадаем в нормативы проблем нет, при 3900 электроника начинает душить и давление при максималке выдает 4 бар, а при малейшем снижении оборотов падает скачком до 2 бар. перелопатили все датчики, всё в рабочем состоянии, на просторах интернета нашли инфу что может быть проблема в трубке под масляным фильтром, заменили её, снова тест и снова тот же эффект выскакивает ограничение оборотов 4000 и EPC(масленка не загорелась!), НО при тесте на холодную разово удалось раскрутить до 5000. Помогите советом, в чем может быть проблема. Заранее спасибо.