A4 B8 Ошибка EPC

Тема в разделе "A4", создана пользователем Thoomas, 9 май 2012.

  1. K416CP178RUS

    K416CP178RUS Новичок

    24 июл 2018
    2
    Белгородская обл.
    Комрады, перечитал весь форум, так что прошу не кидаться ссанными тряпками.
    Что имеем:

    Промаргивает EPC, выдает ошибку G40 P0341
    Исключительно на оборотах 1700-1800
    На хорошо прогретом двигателе, если за бортом +30, то несколько раз даже машина глохла.
    На холодном двигателе проблем нет.
    Во время промаргивания EPC автомобиль пинается

    Уже заменили:
    1. Датчик распредвалов - заменен (и на всякий случай дополнительно протестирован с живого авто)
    2. Маслоотделитель

    Проверили:
    Цепь, по всем параметрам в порядке
    Натяжитель на 5 зубов
    Компрессия 13 - во всех цилиндрах
    Свечи все живые, катушки тоже

    Ошибка не перманентная, но научились провоцировать. 1-2 скорость, желательно в горку, на хорошо прогретом автомобиле. за 15 минут езды в режиме провокации поймали 6 раз.

    Глохнет ТОЛЬКО если за бортом более +30
    Если обороты свыше 1800 машина ведет себя без единого нарекания.

    P.S. Нашел схожие симптомы у форумчанина но к сожалению он не написал как решился вопрос (не делайте так, и я не буду)

    Прошу совета.
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.453
    Москва
    Была похожая проблема у знакомого на моторе3,0 тоже все поменял поверху мотора виной оказались датчики детонации (на этом моторе их два) на вашем быстрей всего один.
     
    K416CP178RUS нравится это.
  3. K416CP178RUS

    K416CP178RUS Новичок

    24 июл 2018
    2
    Белгородская обл.
    Спасибо, завтра провентилирую это направление.
     
  4. vas555

    vas555 Новичок

    17 авг 2018
    2
    Москва
    Всем добрый вечер. Уверен что я не первый кто поднимает эту тему. Уже перечитал кучу статей, и к сожалению не помогло.
    Ситуация следующая:
    audi a4 b8 allroad
    год выпуска : 2010
    пробег 265.000
    Неделю назад перебрал мотор. Причина переборки: большой расход масла, и ошибка EPC вместе с чеком - датчик положения распредвала.Естественно перед переборкой я заменил для начала датчик, но не помогло.
    Переборка: поменяли распредвал, поршня, все вкладыши, кронштейн, цепь грм, помпу, турбину, маслоотделитель.... вообщем все, что требовалось - было заменено. Балансиры были в норме!
    Забираю машину, начинаю обкатку и примерно на пробеге 150 км, у меня снова загорится чек и EPC. Я в шоке, ребята которые перебирали тоже. Начинаем рыть интернет, все возможные форумы... результата 0. как то перед сном, я снова забиваю вопрос в Гугл про EPC, и мне выскакивает соседний форум ауди Q5, у человека аналогичная проблема, все под копирку как у меня... Перебрал мотор, через 300 км загорается EPC и чек, машина глохнет. А ну да, забыл написать: машина глохнет на оборотах от 800 до 1200, на первой и второй передаче, если разгоняться под нагрузкой - проблем нет. Так вот, прочитал 10 страниц его мучений, и вроде вот она развязка, он меняет масленный насос, и машина начинает исправно работать... Я счастливый и довольный на утро еду в сервис, мы меряем давление масла, и оно ниже положенного! ВСЁ, мчу за новым насосом, устанавливаем. Я уверенно уезжаю из сервиса, думая что проблема побеждена! Но НЕТ, доезжаю до работы и снова они Джекечан EPC (( отправляю фото в сервис, все снова поникли...
    Сегодня с утра я снова еду в сервис, и мы методом тыка начинаем лопатить все датчики. Ааа и еще параллельно выскочила ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Бензонасос новый, реле новое, тнвд новое, толкатель новый.... Вопрос, что еще надо ??))
    Так, отключаем датчик коленвала, еду трестировать - машина не дергается, плавно переключается, ошибок нету. Ставлю фишку на место, EPC Chek глохнет. Меняем датчик коленвала, выезжаю на тесты - глохнет EPC. Возвращаюсь, отключаем фазорегулятор, выезжаю - машина не глохнет, ошибок нету. Возвращаюсь, ставим новый фазорегулятор - машина глохнет EPC!!!
    Итог таков: все что могли поменяли, ни чего не помогло! мозг кипит! Если у кого было что то подобное, ПОМОГИТЕ ))))
    Заранее спасибо =)
     
  5. Nickmaccen

    Nickmaccen Новичок

    4 авг 2019
    1
    Москва
    Добрый день .Нужен совет(Ауди а4 b8 2.0 tfsi 2010) После поездки на следующий день завёл машину и она начала трястись и появился значок отработанных газов....вызвал спеца,сделали диагностику..ошибки P030100 P130A00 P030000. спец,что делал диагностику говорил,что нужно свечи поменять и все гуд будет.или максимум еще катушку..поменял свечи и заодно катушку где был пропуск зажигания. Поездил неделю и во время езды снова загорелось лампочка отработанных газов и epc.. и машину тресет..еле доехал до дома ..ехал 20-25 км. И из трубы выплевывает чёрную жидкость Подскажите пожалуйста..какие догадки у кого ..заранее спасибо
     
  6. graff-spb

    graff-spb Новичок

    21 янв 2012
    2
    Санкт-Петербург
    A4/B8 1.8 11г.
    Помогите советом, с механиком сломали голову.
    Авто А4 2011 1,8 TFSI 163 лошади, вариатор. пробег 235 тыс.
    Неделю назад сделал большое ТО.
    Планировал заменить цепи с маслом и фильтрами и пару рычагов, в итоге вышло всё куда интереснее.
    Заменили цепи с успокоителями, натяжителями; сервисный ремень генера, сапун, кучу прокладок и всякой мелочи. Масло с фильтром само собой.
    Приезжаю забирать, механик говорит что обкатка 2000 потом к нему на замену фильтра т.к. после замены цепи может образоваться микроскопическая стружка со звезды и она скопится в фильтре и махнуть его. До замены фильтра не больше 3 тыс оборотов.
    Сажусь выезжать отъезжаю метров 300 от сервиса загорается масленка, я обратно, меряем манометром давление масла, всё в норме, завожу, масленка пропадает.
    Откатал 2000, один раз пришлось дать 3800 оборотов и тут выскакивает ограничение оборотов 4000 и EPC(масленка не загорелась!). Заглушил, завел, ошибка погасла.
    Еду к механику, меняем масляный фильтр. Садимся с ним, едем обкатать, при нем даю 3700-3900 оборотов опять выскакивает ограничение оборотов 4000 и EPC(масленка не загорелась!). Заглушил, завел, ошибка погасла. Едем к электрику, Васей снимаем ошибки, вылезает давнишний пропуск по турбине, ошибка низкое давление масла и ошибка клапана регулировки давления масла. Приезжаем в сервис, манометром меряем давление на холостых на горячую 1,4 на холодную 1,9. При 2-х тыщах оборотов попадаем в нормативы, при 3-х попадаем в нормативы проблем нет, при 3900 электроника начинает душить и давление при максималке выдает 4 бар, а при малейшем снижении оборотов падает скачком до 2 бар. перелопатили все датчики, всё в рабочем состоянии, на просторах интернета нашли инфу что может быть проблема в трубке под масляным фильтром, заменили её, снова тест и снова тот же эффект выскакивает ограничение оборотов 4000 и EPC(масленка не загорелась!), НО при тесте на холодную разово удалось раскрутить до 5000.
    Помогите советом, в чем может быть проблема. Заранее спасибо.