Такая же ситуация была, но после тога как проехал метров 10, появился трактарный звук из под капота и загорелось ошибка, что масло закончилось и его срочно нужно долить(ну или что-то очень похожее). Далее заглушил машину и завел, ошибки не исчезла, проехал еще метров 15 и припарковался. Минут через 5 завел ии все пропало. ... Стремная штука...думал тачка взорвется
Все так и осталось!Заменил катушку зажигания на 4-м цилиндре, изменения есть, теперь не сразу как запускаешь работает не ровно, а через 1-2 минуты, выхлоп с пропуском каким то. Диагностировал ошибок не пишет через шнур, но продолжают гореть две эти лампы при включении зажигания и надпись "ignition is on" со звуком противным! Уважаемый melkon ну подскажите как профессионал!
Сегодня все было похоже на катастрофу! Еле еле завелась, и как давай пыхтеть, троит движок, я сначала думал как обычно щас прогреется и все не тут то было!Начала мигать чек.... ну все я ее заглушил! Нашел родные свечи с которыми работала, вкрутил и старую катушку, завелась и более менее ровно работает! На долго? Вообщем теперь вот такие ошибки... Address 01: Engine (------CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Revision: A5H07--- Coding: 0104000C02070058 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F670D6576066D1 3 Faults Found: 4060 - Cylinder 3 P0303 00 [039] - Misfire Detected Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 56307 km Date: 2014.02.10 Time: 17:34:13 4063 - Cylinder 4 P0304 00 [039] - Misfire Detected Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 56307 km Date: 2014.02.10 Time: 17:34:13 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [039] - - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 56307 km Date: 2014.02.10 Time: 17:34:13 Readiness: 0010 0101 Я так понял пишу не для кого...ни кто даже советом толковым не подскажет!
Пропуск зажигания в 3 и 4 цилиндрах. А горящие лампы при включенном зажигании и надпись - это норма. Заводишь все пропадает. Катушки обе пробовал менять? Свечи? Отправлено с iPhone
Вообщем катушку до этого менял, одну по тому что в 4м цилиндре только писались ошибки, вчера же уже в двух 3 и 4й, соответственно не в катушке дело то! Вчера взял выкрутил все свечи, вставил родные которые стояли, которые заменил по регламенту, и катушки все родные, новую в корочку запечатал)))!Машина хорошо завелась, ну пропуск все же есть какой то, расход топлива стал огромный я бы сказал той зимой 11 л на сотку, а щас я проехал 200км а в баке осталось 20 литров с полного бака, вот и вся 20ка на 100км. Так что я грешу на бензин еще, хотя все время заправляюсь на Лукойле, 95й ЕВРО - 5. Вчера поехал на ТАТНЕФТЬ и до полного долил, посмотрим как будет работать!
Добрый день всем.... Подскажите.... Сегодня утром.....ездил......потом остановился.....стоял ждал......потом почувствовал некоторые вибрации.......загорелась лампочка, посмотрел по книжке - что то типа неисправность системы контроля выхлопных газов.......потом загорелась EPC....... насколько я понял неисправность системы управления двигателем..... Но машина едет с некоторыми вибрациями.....поставил пока на стоянку, записался в сервис, но только на вторник!....... Подскажите что такое может быть?....много денег готовить?....
шнурок подключай, снимай ошибки для начала. а там будет уже хоть какоето понимание причин и стоимости ремонта
Я не диагност, просто внимательно читаю, что пишут на форуме и запоминаю , но у многих с подобными симптомами умирала одна из четырёх катушек зажигания. Это не дорого, сама катушка стоит в районе 1500-2000р., замена простая. А так, конечно, обзаведитесь шнурком VagCom. Полезная иногда вещь, будете сами ошибки считывать.
Да, есть на памяти случаи, когда до трёх штук подряд через день-два умирали, а четвёртая менялась с третьей прицепом. Такое чаще происходит у любителей отмыть мотор "Karcher" и потом не просушить колодцы.
у меня такое еще с фордом было....с тех пор двигатели не мою вообще..... ну дай бог чтоб была катушка........ просто записался на сервис только на вторник....как думаете ездить можно на машине или лучше не трогать....
Вчера посетил официального дилера на плановое ТО-4! Мастер по диагностике отсутствовал, именно в этот день решил позвонить и не приехать! Так что как то так! Резолюция по состоянию автомобиля показала что в отличном состоянии, ну а по поводу надписи ignition is on соответственно ни чего не изменилось! Менеджер сказал может из за топлива, говорит попробуйте присадку топливную G17! Будем эксплуатировать дальше посмотрим!
По ошибкам надо проверять что происходит со смесеобразованием . Приодически возникающие пропуски по разным цилиндрам навеивают мысль что либо где то дырка во впуске либо в ВКГ . Стоит проверить маслоотделитель сразу .
нужна помощь. при резком разгоне машина начинает дергаться(как будто пробуксовывают передние колеса),и начинает моргать чек.при спокойном разгоне ничего не происходит.