У меня такого не было. Просто при чем тут свечи, катушки, и т.д., если ошибка говорит прямо о проблеме! Прозвонить стоит тогда, если снимать лень. А так я свои впускной снял за пол часа! У Вас проще должно быть!
Доброго дня, сабж. Ошибки считал, подскажите что говорить в сервисе? Thursday,05,February,2015,19:45:12:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20140226 VIN: WAUZZZ8K0DA002710 Номерной знак: 796 Пробег: 86370km-53667mi Номер ремонта: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-906-264-CJE.clb Номер блока управления: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264 Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H06 0009 Кодировка: 0A030032230401022000 Код мастерской: WSC 06324 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 (AU48) VCID: EED8B2A131BF5A6EF6F-80BB 7 Найдены неисправности: 15077 - Регулирование холостого хода P0507 00 [032] - частота вращения выше номинальной Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 57 Индекс забывания: 175 Пробег: 15093 km Дата: 2014.11.27 Время: 02:00:00 14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2563 00 [175] - недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 73 Пробег: 81263 km Дата: 2015.01.04 Время: 18:35:45 15093 - Негерметичность в системе впуска P2279 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 73 Пробег: 81263 km Дата: 2015.01.04 Время: 18:35:45 15094 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 00 [032] - отклонение Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 73 Пробег: 81263 km Дата: 2015.01.04 Время: 18:35:45 15102 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 00 [032] - отклонение Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 73 Пробег: 81263 km Дата: 2015.01.04 Время: 18:35:45 15101 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 00 [032] - отклонение Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 73 Пробег: 81263 km Дата: 2015.01.04 Время: 18:35:45 15343 - Регулир.давл.наддува P0299 00 [096] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 73 Пробег: 81263 km Дата: 2015.01.04 Время: 18:35:45 Готовность: 0000 0000
Всем привет. Машина a4 b8 10г. 2.0 Проблема такая: При наборе оборотов до 4000, вылетает ошибка EPC и ограничение оборотов до 4000. Диагностика показала код ошибки датчика давления масла. Заменил оба, как оказалось их там два. Результат нулевой. Ошибка при наборе 4000 так же вылетает. Кто сталкивался с данной проблемой?
Нет такой ошибки на панели (ЕСР). есть такие EPC и ESP точно напишите какая лампа на панели - а лучше через компьютер посмотреть. здесь гадалок нет
Мерить давление масла надо реальное прежде чем датчики менять ... Возможно что проблема гораздо серьезнее чем электрика датчиков .
очень серьёзные проблемы. можно мотор убить. проверять - давление масла, балансирные валы, масл. насос. по давлению не подскажу.
Давление масло в норме. Появились две новые ошибки: Р0011 Впускной распредвал, банк 1(сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону/выход за диапазон) Р0341 Датчик положения впускного распределительного вала банк 1 (выход за диапазон) Может ли быть дело только в датчике положения распредвала?