A4 B8 Ошибка EPC

Тема в разделе "A4", создана пользователем Thoomas, 9 май 2012.

  1. v0van11

    v0van11 Новичок

    27 дек 2014
    10
    A4/b8 2.0 10г.
    Проблема оказалась в неправильной установки цепи. Выставлено в сдвиг меткам. Цепь установили как надо, все работает отлично. Всем спасибо за помощь, в особенности Артем 993ква.
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    как решил вопрос?
     
  3. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    думаю надо начинать с проверки/замены маслоотделителя.
    далее по результату/// замена байпасного клапана
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    меня только эта ошибка интересует-P2563 00
     
  5. Astrarus

    Astrarus Новичок

    30 июн 2015
    5
    Астраханская обл.
    Добрый день! Подскажите, знающие люди! Машина А4 TFSI 1.8 2012г.в. на непрогретом двигателе, или если сразу после зажигания газануть (в т.ч. на холостых), загорается ошибка EPC. Если немного поездить, выключить зажигание, опять завестись, ошибка пропадает и больше не появляется до следующего утра ).
    VCDS:

    Адрес 01: Электроника двигателя (Serie-CJEB) Label: 06L-906-264-CJE.clb
    Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
    Компонент: 1.8l R4 TFSIH07 0005
    Ревизия: --H07---
    Кодировка: 0A030032230401022000
    Мастерская #: WSC 06208 000 00000
    Данные ASAM: EV_ECM18TFS0218K0906264 002004
    ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
    VCID: 6ED9E85EB1D3594825-803B

    1 неисправность:
    15226 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
    P00AF 00 [104] - заедает
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 25
    Пробег: 45025 km
    Дата: 2015.05.23
    Время: 10:00:58

    Готовность: 0000 0000

    В чем дело и как лечить? Спасибо за мнения! Извиняюсь за новую тему, нашел похожую, но там никто не ответил ))
     
  6. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    15226 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1 - возможно придётся менять турбину. Однако, такая ошибка характерна для моторов с управлением турбиной посредством сервопривода(электромотор с датчиком положения). На Вашем авто турбина с пневмоприводом и наличие такой ошибки меня несколько озадачивает. А какой код двигателя? Ну или фотку турбины можно?
     
  7. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    У него CJEB - это рестайлинг уже. Который 170 кобыл. Там электронный актуатор уже.

    P.S. Отдельно продается кстати.
     
    Харон нравится это.
  8. unomomento

    unomomento Участник форума

    10 июн 2011
    464
    A4 8K CDH MT 12MY
    #108 unomomento, 7 ноя 2015
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
    Добрый день! Очень надеюсь на помощь опытных в эксплуатации А4 TSFI по следующему вопросу.

    Вечером поставил машину - все было ок.

    Сегодня, выехав на трассу обнаружил что двигатель сильно троит практически во всех режимах в движении.
    Нормально работает только при скорости около 80 на 4 передаче (так я ехал по трассе) и 40 на второй (так ехал в городе). Я сразу понял ситуацию и ехал именно в этих режимах.
    На холостом ходу тоже все идеально никаких подергиваний.

    На первом же затяжном подъеме загорелся Чек и несколько раз мигнул EPC, который потом благополучно потух. Чек потух после нескольких километров по городу в режиме 40/2.
    Независимо от этих лампочек машина в движении кроме указанных режимов как дергалась так и дергается.
    Бензин залит несколько дней назад, проехал на нем около 200 км до неисправности - все было ок. Долил сейчас до полного - ничего не улучшилось.

    История обслуживания:
    Пробег 130 т.км
    60, 120 - замена свечей
    40 - замена помпы по гарантии
    20, 35 - замена датчика фазорегулятора по гарантии (потел)
    90 - замена цепи ГРМ и маслоотделителя для профилактики.
    Расход масла ДВС от замены до замены (через 15) в пределах 400 мл.
    Больше ничего с машиной кроме замены масла никогда не делалось.

    Можно как-то по этим симптомам определить в чем дело?
    К сожалению, у меня диагностический шнур в дачном гараже и забрать его смогу только через несколько дней, а машина нужна каждый день. Пока не разберусь в чем дело ездить на ней не буду, чтоб не портить этими дерганиями.

    Интуитивно собираюсь заказать катушки. )
     
  9. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Мне кажется без шнурка и чтения ошибок говорить о чем-то сложно, причин может быть много, а так... гадание на кофейной гуще.:shock:
     
  10. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    свечи и катушки....все новое поставить...и упавать, что не попали пальцем в небо
     
  11. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    А если пальцем в небо? На сколько тыр. попадос? Я думаю, что сначала лучше все-таки ошибки почитать.:nod:
     
  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #112 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 7 ноя 2015
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
    У тебя механика ведь? Попробуй на скорости, на которой "троит", перевести рычаг КП на нейтралку. Что изменится? ИМХО свечи-катушки нипричем
     
  13. unomomento

    unomomento Участник форума

    10 июн 2011
    464
    A4 8K CDH MT 12MY
    #113 unomomento, 7 ноя 2015
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
    На нейтрали все абсолютно ок на любой скорости.
    Это о чем-нибудь говорит? :confused: :)

    Свечи, да - вряд ли, менялись на новые оригинальные месяц назад (~10 т.км назад).
    А вот катушки ни разу за 130.
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #114 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 7 ноя 2015
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
    А если на месте погазовать? Ессно до 4000 об.?
    Если нормально будет себя двигатель вести, то проблему надо искать не в двигателе. А это уже не троение, а вибрация.
     
  15. unomomento

    unomomento Участник форума

    10 июн 2011
    464
    A4 8K CDH MT 12MY
    Тоже все нормально.

    Я в горку так ехал - обороты около 3-4 тыс, мотор работает ровно как новый, сцепление отпускаю не до конца - ничего не дергается. Если отпустить полностью - начинает трясти, жалко ломать машину.
    На той же скорости если нет подъема не трясет, кстати. (80км, 4 передача)
     
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Проверь внутренние шрусы на всякий случай
     
  17. unomomento

    unomomento Участник форума

    10 июн 2011
    464
    A4 8K CDH MT 12MY
    01-Engine -- Status: Malfunction 0010

    3 Faults Found:
    4060 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 00 [104] - Electrical Fault in Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 130440 km
    Date: 2015.11.07
    Time: 15:58:48

    7960 - Cylinder Disabling
    P130A 00 [032] - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 130472 km
    Date: 2015.11.07
    Time: 16:37:43

    4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 00 [104] - Mechanical Failure
    Readiness: 0000 0000
     
  18. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #118 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 8 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    Все таки двигатель:mad: Чтобы исключить катушку, поменяй местами 3-ю с любой, сотри ошибки. Если снова покажет на третью, то надо копать глубже. Продублируй свой вопрос ТУТ
    Некоторые причины:
    1. Отсутствует искра - свеча катушка в 3 цилиндре.
    2. Недостаточно топливной смеси - форсунка №3
    3. Низкая компрессия
     
  19. unomomento

    unomomento Участник форума

    10 июн 2011
    464
    A4 8K CDH MT 12MY
    #119 unomomento, 8 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    Естественно, низкая компрессия - это то, чего опасаюсь больше всего. Но может такая неисправность возникнуть внезапно и на двигателе, где максимальный расход масла замечен 400 мл на 15000 км?

    Форсунка может не давать никаких ошибок по топливной цепи?
     
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #120 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 8 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    Вроде можно проверить форсунки по шнурку. Ессно на неработающем двигателе.
    В твоем случае №32

    тестирование форсунок.png

    Если не щелкает, то проверить сопротивление

    форсунки.png

    ПС Возможно алгоритм проверки CDH отличается от описанного здесь( AGU, ARZ, ARX, ARM)
    Возможно, дело не в них. Причина может быть самая неожиданная, например маслоотделитель