Проблема оказалась в неправильной установки цепи. Выставлено в сдвиг меткам. Цепь установили как надо, все работает отлично. Всем спасибо за помощь, в особенности Артем 993ква.
думаю надо начинать с проверки/замены маслоотделителя. далее по результату/// замена байпасного клапана
Добрый день! Подскажите, знающие люди! Машина А4 TFSI 1.8 2012г.в. на непрогретом двигателе, или если сразу после зажигания газануть (в т.ч. на холостых), загорается ошибка EPC. Если немного поездить, выключить зажигание, опять завестись, ошибка пропадает и больше не появляется до следующего утра ). VCDS: Адрес 01: Электроника двигателя (Serie-CJEB) Label: 06L-906-264-CJE.clb Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264 Компонент: 1.8l R4 TFSIH07 0005 Ревизия: --H07--- Кодировка: 0A030032230401022000 Мастерская #: WSC 06208 000 00000 Данные ASAM: EV_ECM18TFS0218K0906264 002004 ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod VCID: 6ED9E85EB1D3594825-803B 1 неисправность: 15226 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1 P00AF 00 [104] - заедает Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 25 Пробег: 45025 km Дата: 2015.05.23 Время: 10:00:58 Готовность: 0000 0000 В чем дело и как лечить? Спасибо за мнения! Извиняюсь за новую тему, нашел похожую, но там никто не ответил ))
15226 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1 - возможно придётся менять турбину. Однако, такая ошибка характерна для моторов с управлением турбиной посредством сервопривода(электромотор с датчиком положения). На Вашем авто турбина с пневмоприводом и наличие такой ошибки меня несколько озадачивает. А какой код двигателя? Ну или фотку турбины можно?
У него CJEB - это рестайлинг уже. Который 170 кобыл. Там электронный актуатор уже. P.S. Отдельно продается кстати.
Добрый день! Очень надеюсь на помощь опытных в эксплуатации А4 TSFI по следующему вопросу. Вечером поставил машину - все было ок. Сегодня, выехав на трассу обнаружил что двигатель сильно троит практически во всех режимах в движении. Нормально работает только при скорости около 80 на 4 передаче (так я ехал по трассе) и 40 на второй (так ехал в городе). Я сразу понял ситуацию и ехал именно в этих режимах. На холостом ходу тоже все идеально никаких подергиваний. На первом же затяжном подъеме загорелся Чек и несколько раз мигнул EPC, который потом благополучно потух. Чек потух после нескольких километров по городу в режиме 40/2. Независимо от этих лампочек машина в движении кроме указанных режимов как дергалась так и дергается. Бензин залит несколько дней назад, проехал на нем около 200 км до неисправности - все было ок. Долил сейчас до полного - ничего не улучшилось. История обслуживания: Пробег 130 т.км 60, 120 - замена свечей 40 - замена помпы по гарантии 20, 35 - замена датчика фазорегулятора по гарантии (потел) 90 - замена цепи ГРМ и маслоотделителя для профилактики. Расход масла ДВС от замены до замены (через 15) в пределах 400 мл. Больше ничего с машиной кроме замены масла никогда не делалось. Можно как-то по этим симптомам определить в чем дело? К сожалению, у меня диагностический шнур в дачном гараже и забрать его смогу только через несколько дней, а машина нужна каждый день. Пока не разберусь в чем дело ездить на ней не буду, чтоб не портить этими дерганиями. Интуитивно собираюсь заказать катушки. )
Мне кажется без шнурка и чтения ошибок говорить о чем-то сложно, причин может быть много, а так... гадание на кофейной гуще.
У тебя механика ведь? Попробуй на скорости, на которой "троит", перевести рычаг КП на нейтралку. Что изменится? ИМХО свечи-катушки нипричем
На нейтрали все абсолютно ок на любой скорости. Это о чем-нибудь говорит? Свечи, да - вряд ли, менялись на новые оригинальные месяц назад (~10 т.км назад). А вот катушки ни разу за 130.
А если на месте погазовать? Ессно до 4000 об.? Если нормально будет себя двигатель вести, то проблему надо искать не в двигателе. А это уже не троение, а вибрация.
Тоже все нормально. Я в горку так ехал - обороты около 3-4 тыс, мотор работает ровно как новый, сцепление отпускаю не до конца - ничего не дергается. Если отпустить полностью - начинает трясти, жалко ломать машину. На той же скорости если нет подъема не трясет, кстати. (80км, 4 передача)
01-Engine -- Status: Malfunction 0010 3 Faults Found: 4060 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 00 [104] - Electrical Fault in Circuit Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Mileage: 130440 km Date: 2015.11.07 Time: 15:58:48 7960 - Cylinder Disabling P130A 00 [032] - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Mileage: 130472 km Date: 2015.11.07 Time: 16:37:43 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [104] - Mechanical Failure Readiness: 0000 0000
Все таки двигатель Чтобы исключить катушку, поменяй местами 3-ю с любой, сотри ошибки. Если снова покажет на третью, то надо копать глубже. Продублируй свой вопрос ТУТ Некоторые причины: 1. Отсутствует искра - свеча катушка в 3 цилиндре. 2. Недостаточно топливной смеси - форсунка №3 3. Низкая компрессия
Естественно, низкая компрессия - это то, чего опасаюсь больше всего. Но может такая неисправность возникнуть внезапно и на двигателе, где максимальный расход масла замечен 400 мл на 15000 км? Форсунка может не давать никаких ошибок по топливной цепи?
Вроде можно проверить форсунки по шнурку. Ессно на неработающем двигателе. В твоем случае №32 Если не щелкает, то проверить сопротивление ПС Возможно алгоритм проверки CDH отличается от описанного здесь( AGU, ARZ, ARX, ARM) Возможно, дело не в них. Причина может быть самая неожиданная, например маслоотделитель