Форсунку можно менять одну или только комплектом? Сейчас холодно и не сезон для экспериментов в гараже, я думаю заказать 4 катушки+1 форсунку+вернуть старые свечи, которые прекрасно работали до замены на ТО. Это можно сделать минут за 20 и если все будет ок до весны и потепления туда не лазить. По цене чуть дороже, чем нормальная диагностика.
Форсунку можно менять одну, но стоит она 10К. А вдруг она живая? Про катушки могу сказать, что на моем пассате при пробеге 260000 стоят родные, работают как часы все четыре. Повторюсь, можно поменять местами катушки №3 с любой и проверить по шнурку, предварительно стерев ошибки. Свечи если есть старые, можно поменять временно для выяснения работоспособности новых.
У меня получается 6600 форсунка оригинал по номеру из етки, 2000 катушка. Завтра попробую то, что вы советовали. Пока езжу на другой машине, чтоб ничего дальше не ломать. Я на днях вернулся из Беларуси, ехал несколько часов подряд около 200. Есть такая версия на дружественном форуме, что после длительной поездки на высоких оборотах уставшая катушка может накрыться окончательно. Но там посмотрим.
Поставил новые катушки и вернул старые свечи. Машина работает как новая! Состояние катушек и свечей можно оценить по фото (в полном размере виднее): Все лежит слева направо, как стояло на двигателе (1-4), третья катушка лежит на свечной коробке. На фото заметно только начало разрыва изоляции, а глазами видно, что она лопнула по всей длине вглубь катушки. Кстати, это катушки нового образца, они же итальянские Eldor от S3 - 07K 905 715 F (у меня они же заводские), кто-то говорил, что неубиваемые. Ничего подобного, как выяснилось. Вроде все ок, но вопросы остались. Смущает вот, что - таких стремных загаженых сажей свечей я не видел вообще никогда ни на одной машине. Первая не в счет, ее мокнул в лимонную кислоту, чтоб посмотреть как она выглядит чистая, в пробке то, что от нее отсыпалось. При этом свечи, которые стояли до них на протяжении 60000 выглядят просто прекрасно. * Может быть, что есть какая-то еще неисправность, которая убила свечи, а они в свою очередь убили катушку? Или все-таки скорее всего катушка и есть первопричина проблемы и свечи могли успеть загадиться пока я 50 км ехал с пробитой катушкой? * Эти ошибки в накопителе неисправностей обязательно стирать прежде, чем дальше ездить или нет? Они как-то влияют на машину кроме как эстетически или нет? Там, например, написано "7960 - Cylinder Disabling". Если машина едет хорошо и чек не горит, то сейчас цилиндр уже сам-собой включился и работает в нормальном режиме? Я весьма поверхностно разбираюсь в устройстве автомобилей. Нужно понять - сейчас уже все действительно в порядке или нужно копать дальше на тему форсунок и т.п. Основную жуть, конечно, наводят черные свечи. Масло в двигателе проверил, чистое, за предыдущие 700 км примерно видимого расхода нет.
Поздравляю. Обошелся малой кровью Первопричиной могла быть новая свеча №3 (проверить у электриков на стенде), далее катушка и т.д. Сотри ошибки. Свечи должны быть затянуты одинаково, с моментом 30 (точно не помню)
Поделюсь мыслями о вероятной причине выхода из строя катушки. Так как ТС приходится ездить далеко (Белоруссия), наверняка он заправляется на разных заправках, не исключаю, что недобросовестных. В погоне за прибылью они повышают октановое число различными "грязными" присадками из оксидов металлов, которые с успехом откладываются на свечах, создавая токопроводящий слой, который в свою очередь и явился причиной выхода катушки у ТС
Спасибо, что поддержали тему. Я отсюда кое-что теперь буду иметь на всякий случай. На самом деле в основном езжу в Польшу и Италию. Беларусь просто по пути. Заправляю в РБ только на новых зеленых АЗС Белоруснефть. В России только ЭКТО95. С бензином по идее все ок. Свечи всегда были супер. Есть более прозаичная версия. По ELSA катушки при замене свечей нужно мазать специальной пастой для эластичности резинового изолятора. На ТО60 и ТО120 я менял свечи у дилера в Москве и сейчас, когда снял катушки выяснилось, что они абсолютно сухие. Низ изоляции усох так, что приобрел белесый оттенок. Т.е. ничего там никто не смазывал (от ТО до трещины прошел всего месяц). Катушки ездили лето на Сардинии при температуре крепко за 30 и два лета в Испании под 40. Несколько часов на высоких оборотах только добавили резине усталости. И при первом удобном случае - перепаде температур (на даче было -7 ночью) изоляция лопнула. Вроде все сходится, включая внезапность возникновения неисправности и отсутствие даже малейших предшествующих не нормальных признаков. Через некоторое время выкручу свечи, чтоб посмотреть точно ли они не заливаются по какой-то другой причине кроме троения мотора. Уж больно кошмарые они были, чтоб оставить это дело без внимания. Я теперь заказал эту пасту G052141A2, она стоит как крыло от боинга, но что делать.
всем привет сегодня ничего не предвещало проблем, но они появились. у меня всегда горел индикатор сенсора масла (желтая маслёнка с надписью sensor) сегодня в пробке, ни с того ни с сего движок 2-3 раза крутанул обороты на 300-400 вверх, пропала желтая маслёнка с надписью sensor и загорелось EPC.... поехал поставил машину домой, вот сижу и думаю... как я понял, нужно сначала диагностику сделать. только вот вопрос, как связано EPC с маслёнкой????
вообщем был сегодня в Vag Service сделали диагностику сказали много умных вещей, из которых я понял только "лягушка" поменяли датчик стоп сигнала сделали опресовку системы впуска и вуаля, EPC не горит )))))))
Помогите, при оборотах больше 2000 машина подергивается 2-5 сек. (как будто заглохнет), загорается EPC и дальше едет, набирает обороты как ни в чем не бывало. После перезапуска ничего не загорается все в норме, пока обороты не поднимутся больше 2000! И ситуация повторяется, загорается EPC. Когда загорится EPC обороты плавно поднимаются от 0 до максимуму и двигатель работает ровно. Это происходит при движении авто и на парковке.
здесь спроси у ребят http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396905&page=124 интересно угадаю я нет датчиик G28/-датчик частоты вращения..
Друзья, помогите советом! Сегодня добрался до работы. Стою на парковке и тут начала машина дергаться, при этом обороты стабильные (900) Далее начала мигать лампочка "отработанных газов", постоял погазовал немного, загорелась EPC.. в довесок к этому обнаружил просто дичайший масложор... заменил масло и фильтры неделю назад, скинул километраж на 0, чтобы засечь, сколько проехал, так вот: на 500км залил 700мл.... Неужто движку хана?
моргает чек и ерс это пропуски,которые скорее всего возникают из за того,что свечи закидывает маслом,в вашем случан должна помочь замена поршневой,недавно суперб приезжал,расход масла 1л на 100км)))
т.е. на датчики особо не обращать внимания до сервиса? пишут в похожей ситуации меняли термостат.. только вот причем он тут..
да, мотор CDNC. но вот вопрос замены поршневой это жесть. почти 200к по результатам поиска цен, это реально так?
Добрый день! Месяц назад начала загораться лампа EPC. Машину глушишь потом заводишь все норм, немного проезжаешь и снова загорается. Заметил что загорается при резком нажатии на педаль газа. Теперь горит постоянно. Машина едет отлично без изменений. Подключил комп выдает ошибку Р2563 00. Подскажите может у кого была такая проблема??? Пробег 104т.км.