A4 B8 Ошибка EPC

Тема в разделе "A4", создана пользователем Thoomas, 9 май 2012.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это может закончится заменой турбины в сборе ... Продается отдельно сам актуатор но нигде нет процедуры его адаптации с новья к ЭБУ .

    Для понимания надо проводить проверку приличную по контролю заданного и реального положений привода ,проводки от ЭБУ на привод .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    ОД замену компрессора пишет людям
     
  3. rust77

    rust77 Новичок

    30 ноя 2015
    3
    2009 год, пробег 95к.
    Сегодня с утра, почти доехал до работы, вдруг началась слабая детонация, загорелся значок двигателя, потом замигала EPC. Остановился, выключил двигатель, снова завел, EPC со значком двигателя горят постоянно. Детонация сильная при разгоне, 40-50 км/ч доехал до работы. Накатом - детонация слабеет, но все равно есть. Я в панике, курю форумы. Понятно что надо ехать на сервис, но подскажите плиз, что это такое? Во сколько бабосов мне это выльется?
    Масло в двигателе с фильтром менял 3000 км назад, бензин на Татнефти залил полный бак позавчера.
     
  4. kaktus64

    kaktus64 Участник форума

    7 сен 2014
    149
    Саратовская обл.
    A4B7 3.0Q МКПП
    подключаем шнурок, смотрим ошибки, принимаем решение. По другому никак:hi:
     
  5. Vlad3

    Vlad3 Живу я здесь

    26 дек 2015
    1.170
    Audi

    Возможно катушкa зажигания, это не дорого.
     
  6. rust77

    rust77 Новичок

    30 ноя 2015
    3
    да, оказалась катушка 1-го цилиндра))) всем спасибо.
     
  7. Goliath

    Goliath Новичок

    19 ноя 2014
    66
    Москва
    A4/B8 1.8T 2014 г.
    После включения зажигания лампочки на приборной панели постепенно гаснут, но EPC и CheckEngine (желтый значок двигателя) остаются светиться. При запуске двигателя эти лампочки тоже гаснут и при работающем двигателе больше ничего не загорается и не мигает.

    Так и должно быть, или они все же должны гаснуть уже при включенном зажигании (до старта двигателя)?
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sparky197

    Sparky197 Новичок

    28 авг 2015
    44
    A4 1.8TFSI
    Всем привет!
    Купил машину в сентябре, периодически (раз в 1-2 месяца) появлялась ошибка EPС, но ничего серьезного замечено не было.
    На днях случилось так, что съехал с дороги у несколько раз ударил днищем, после вылезла снова ошибка EPC. Появляется она если нажать сильно педаль газа, но не сразу, а через 2-3 секунды. При этом слышен шум воздуха, проходящего через турбину.
    Воткнули шнур и вот что выдала машина:
    Address 01: Engine (J623-CJEB) Labels: 06L-906-264-CJE.clb
    Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
    Component: 1.8l R4 TFSI H07 0009
    Revision: --H07---
    Coding: 0A030032230401022000
    Shop #: WSC 06208 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008
    ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
    VCID: 6ED5B87FB15833518C3-803B

    3 Faults Found
    14870 - Bank 1: Camshaft A (Intake)
    P0011 00 [096] - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 104825 km
    Date: 2016.03.23
    Time: 19:57:30

    15226 - Actuator Module for Turbocharger 1
    P00AF 00 [104] - Stuck
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 27
    Mileage: 97679 km
    Date: 2015.12.20
    Time: 15:59:51

    14914 - Boost Pressure Regulation
    P0299 00 [109] - Control Range Not Reached
    Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 105274 km
    Date: 2016.03.27
    Time: 23:40:55

    Readiness: 0000 0000

    Если кто-то сталкивался или знает в чем может быть проблема, отпишитесь пожалуйста :)
     
  10. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    у тебя вроде электронный актуатор турбины. так вот простится на замену.
    это ответ на вторую ошибку 15226 - Actuator Module for Turbocharger 1
    P00AF 00 [104] - Stuck

    третья ошибка выходит из второй.

    не знаю продается отдельно этот актуатор или нет. вроде где то проскакивала тема что есть.
    её поменяй.
    если отдельно нет то турбина в сборе.
     
  11. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    первая ошибка серьезная. забей номер в яндекс и читай
     
  12. Sparky197

    Sparky197 Новичок

    28 авг 2015
    44
    A4 1.8TFSI
    Спасибо, завтра на сервис поеду, отпишусь
     
  13. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    так сервису и выноси мозг. чо тут паришься
     
  14. S-lab

    S-lab Участник форума

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t
    как раз то, что он пишет может быть полезно не только ему...
    вот сейчас ему не ответят, но потом после решения проблемы он опишет сам уже, что да как и по чем, возможно поможет кому то.
     
  15. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    если напишет.
     
  16. Sparky197

    Sparky197 Новичок

    28 авг 2015
    44
    A4 1.8TFSI
    В общем, вчера был в сервисе, провели диагностику, провели опрессовку турбосистемы и выявили негерметичность в районе соединения интеркулера и патрубка. Беглый осмотр показал что я наехал то ли на камень, то ли на кочку, в результате чего пластик в нижней части бампера прогнулся и ударил интеркулер (на нем вмятины небольшие). Так как времени было уже много, дальше работы будем проводить в другой день, о чем дополнительно обязательно отпишусь! Всем мир!
     
  17. Sparky197

    Sparky197 Новичок

    28 авг 2015
    44
    A4 1.8TFSI
    Приехал на сервис, всё посмотрели более подробно, сняли защитные кожухи, пыльники, оказалось что удар сломал крепление интеркулера, монтажную панель и несколько пыльников. Всё это под замену. По деньгам насчитали около 30к материалы и где-то 10 работы.
     
  18. frostos1978

    frostos1978 Новичок

    22 май 2016
    33
    Помогите плиз!!! После заводки машины 2.0 TFSI (CAEB 211 л.с.) и после прогрева загорается EPC в движении на низких оборотах (около 1200). По Васе -Диагносту показывает ошибку недостоверного сигнала датчика распредвала G40. Может это проблема в фазорегуляторе?
     
  19. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Ну так для начала проверить состояние цепи ГРМ.
     
  20. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г