Это может закончится заменой турбины в сборе ... Продается отдельно сам актуатор но нигде нет процедуры его адаптации с новья к ЭБУ . Для понимания надо проводить проверку приличную по контролю заданного и реального положений привода ,проводки от ЭБУ на привод .
2009 год, пробег 95к. Сегодня с утра, почти доехал до работы, вдруг началась слабая детонация, загорелся значок двигателя, потом замигала EPC. Остановился, выключил двигатель, снова завел, EPC со значком двигателя горят постоянно. Детонация сильная при разгоне, 40-50 км/ч доехал до работы. Накатом - детонация слабеет, но все равно есть. Я в панике, курю форумы. Понятно что надо ехать на сервис, но подскажите плиз, что это такое? Во сколько бабосов мне это выльется? Масло в двигателе с фильтром менял 3000 км назад, бензин на Татнефти залил полный бак позавчера.
После включения зажигания лампочки на приборной панели постепенно гаснут, но EPC и CheckEngine (желтый значок двигателя) остаются светиться. При запуске двигателя эти лампочки тоже гаснут и при работающем двигателе больше ничего не загорается и не мигает. Так и должно быть, или они все же должны гаснуть уже при включенном зажигании (до старта двигателя)?
Всем привет! Купил машину в сентябре, периодически (раз в 1-2 месяца) появлялась ошибка EPС, но ничего серьезного замечено не было. На днях случилось так, что съехал с дороги у несколько раз ударил днищем, после вылезла снова ошибка EPC. Появляется она если нажать сильно педаль газа, но не сразу, а через 2-3 секунды. При этом слышен шум воздуха, проходящего через турбину. Воткнули шнур и вот что выдала машина: Спойлер Address 01: Engine (J623-CJEB) Labels: 06L-906-264-CJE.clb Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264 Component: 1.8l R4 TFSI H07 0009 Revision: --H07--- Coding: 0A030032230401022000 Shop #: WSC 06208 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod VCID: 6ED5B87FB15833518C3-803B 3 Faults Found 14870 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0011 00 [096] - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 104825 km Date: 2016.03.23 Time: 19:57:30 15226 - Actuator Module for Turbocharger 1 P00AF 00 [104] - Stuck Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 27 Mileage: 97679 km Date: 2015.12.20 Time: 15:59:51 14914 - Boost Pressure Regulation P0299 00 [109] - Control Range Not Reached Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 105274 km Date: 2016.03.27 Time: 23:40:55 Readiness: 0000 0000 Если кто-то сталкивался или знает в чем может быть проблема, отпишитесь пожалуйста
у тебя вроде электронный актуатор турбины. так вот простится на замену. это ответ на вторую ошибку 15226 - Actuator Module for Turbocharger 1 P00AF 00 [104] - Stuck третья ошибка выходит из второй. не знаю продается отдельно этот актуатор или нет. вроде где то проскакивала тема что есть. её поменяй. если отдельно нет то турбина в сборе.
как раз то, что он пишет может быть полезно не только ему... вот сейчас ему не ответят, но потом после решения проблемы он опишет сам уже, что да как и по чем, возможно поможет кому то.
В общем, вчера был в сервисе, провели диагностику, провели опрессовку турбосистемы и выявили негерметичность в районе соединения интеркулера и патрубка. Беглый осмотр показал что я наехал то ли на камень, то ли на кочку, в результате чего пластик в нижней части бампера прогнулся и ударил интеркулер (на нем вмятины небольшие). Так как времени было уже много, дальше работы будем проводить в другой день, о чем дополнительно обязательно отпишусь! Всем мир!
Приехал на сервис, всё посмотрели более подробно, сняли защитные кожухи, пыльники, оказалось что удар сломал крепление интеркулера, монтажную панель и несколько пыльников. Всё это под замену. По деньгам насчитали около 30к материалы и где-то 10 работы.
Помогите плиз!!! После заводки машины 2.0 TFSI (CAEB 211 л.с.) и после прогрева загорается EPC в движении на низких оборотах (около 1200). По Васе -Диагносту показывает ошибку недостоверного сигнала датчика распредвала G40. Может это проблема в фазорегуляторе?
Похожая ситуация у меня. Сейчас разбераюсь. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/polomka-v-puti-chto-to-s-fazoregulirovaniem.460464/ Если что то решишь отпиши.