цепь менял в прошлом году, через Васю показывает 2.9, но уже неоднократно разбирал натяжитель на 3 зуба вылез. Читал где то на форуме у человека такая проблема была, так он поменял все практически кроме блока и головки. И по ходу только замена балансировочных валов помогла. Кстати, у меня и красная маленка загорается. Реальное давление помер ял 0.3 бара
Вариантов падения давления масла множество. У меня такая же или похожая поломка была. В итоге заменили сетку в масляном канале на опорном кронштейне распределительных валов. А так это может быть что угодно, хороший диагност вам в помощь, так как в моем случае в одном сервисе приговорили к замене половину двигателя в другом просто заменили сетку и проблема пропала. На форуме гадать не стоит необходимо снимать и смотреть.
Добрый день. Парни, приобрел а4 б8 2009г, американец, первая моя ауди, подскажите, горит что не включена пассажирская подушка безопасности. Как включить ее?
только поменял валы балансир все равно горит масленка и дергается при появлении ЕРС. Говорят надо под фильтром маслянным трубку менять, она может не держать. У меня давление на холостых показывает 0.3
Заметил, что если заводишь и ездишь спокойно может не загораться долго и не появляться ЕРС. Но если нажать на гашетку и обороты на ХХ практически сразу загорается и пошло и поехало
если хотите решить проблему достучитесь до этого человека https://www.drive2.ru/users/suslikrus/ спец тфси моторов -это не преувеличение
Может клапан регулировки давления масла завис? Если скинуть с него фишку, давление должно подняться до 3 бар. Погуглите эти темы. http://www.club-q5.ru/forum/forumdisplay.php?f=74&order=desc
была такая же ситуация пару раз, загорался EPC на 1-2 секунды и пропадал (на работе двигателя и езде это не отражалось) сослался на топливо плохое. Цепь и натяжитель нового образца менял 20 000 назад. Больше вроде не повторяется тьфу тьфу тьфу. Кстати, вопрос: сколько в среднем должен быть пробег на новой цепи с новым натяжителем т.е. от замены до замены? есть какие-нибудь ориентировочные цифры?
у меня начинала машина дизилить.. на горячую. была такая же ошибка. заменил клапаны управления , все заработпло
http://www.audi-club.ru/index.php?t...dvala-cep-ili-net.416895/page-6#post-11213826 на клапана управления смотри... они так начинают моросить
Сегодня возникла такая проблема. Завел машину поработала пару секунд и загорелся ЕПЦ и горел. Раньше загорался на 1-2 секунды и тух. Решил заглушить машину-заглушил. Потом еле завелась, стартер крутил секунд 5-7 и схватил. Работала ровно как часы. НО! теперь загорелся чек и горит постоянно. Машина заводится без проблем и работает ровно. Сняли ошибки (фото прилагаю) Что делать не пойму??? то ли датчик менять на новый то ли еще куда копать? Цепь менял 22 000 км назад. Помогите советом