Неверю и сеня мне об этом лишний раз подтвердили Слышал я конечно про расклепку цепей без снятия мотора ,но я так бы не рисковал
В итоге приехал менять муфту газораспределения и натяжитель - поменяли собрали метки уходят Выход нашелся заменой всех цепей натяжителей звездочек .т.е полной заменой ГРМ
кто-нибудь может написать полный список, что меняется при замене цепей?на днях планирую закупаться...да и сервис мож кто посоветует?
Может. Все цепи и все натяжители. Комплектов четыре. В принципе цепь вспомогательных агрегатов можно не менять. ОД рекомендует менять фазовращатели и клапана. Я считаю, что это не обязательно. Я просто промываю. Прокладки под головки блока, скорее всего, т.к. задню крышку иначе не снять, по крйней мере на 4,2 так. Ну еще всякие резинки которые меняются при разборе мотора перечислять не буду. Все это могу сделать.
Менял все натяжители, шестеренки . муфты газораспределения ,4 цепи , по мелочам прокладки ( клапанных крышек,герметик специальный и тд )Закупка проблематична лучше заранее (если интересно в личку напишу где глянуть),объездил 3 магазина чтоб набрать все необходимое машина стояла уже разобранная
Мужики!Помогите!у меня машина не заводится,ошибок никаких нет,кроме пропусков в двух цилиндрах,бензонасос качает,мне сказали что скорее всего цепь перескочила и погнула клапана...подскажите как минимальными потерями выйти..и на сколько серьезно если что то с горшками случилось?
Вскрытие покажет Замена ГРМ вообще затратное дело ,а если еще и погнуло клапана ремонт обойдется в кругленькую сумму