по нему будет ошибка типа 22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут 22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118 22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551 тогда схема в руки и вперед
Спасибо Вам! Но на самодиагностике ошибок нет.Попробую завтра через кабель подрубить, заодно и датчик проверю .
Если на вставленном реле и включенном кондее, то так и должно быть, но тогда на компрессор уже питание пойдет. Наверное при снятом реле и +12 В подаётся на 30 и 85 пины. А 86 пин это минус с блока управления, управление релюшкой. То есть, если заведешь авто и включить кондёр на выращенной реле и вставишь перемычку на пины 30 и 87 то принудительно подашь питание на компрессор.
По ссылке немного другая схема с описанием http://avto-master.info/foto-otchet...nyayushchie-komandy-ot-bloka-upravleniya.html Может она поможет?
наверное, не датчик, а разъем на него? кто-то перепутал датчики максимальная скорость включается по зеленому датчику F23 – Датчик высокого давления хладагента. а аварийное отключение по красному F118 – Датчик высокого давления хладагента (отключение муфты компрессора)
датчик высокого давления (для вентилятора) На сотке под R12 - 443959482B под R134 - 8A0959482AB Сам датчик зеленого цвета в обоих случаях, фишки подключения разного цвета. Смотреть надо на сам датчик, а не на разъем. 443959482B - датчик зеленый, фишка красная 8A0959482AB - датчик зеленый, фишка желтая Вот ещё https://www.drive2.ru/l/10557540/
Подключил наоборот цвета-ничего. Перемкнул эту фишку,как я понял она идет на компрессор, но так же-ничего .Кстати сам датчик высокого давления F23прозванивается. Может быть проблема в кодировке мотора ?
Вообщем решилась моя проблема. Фишки не причем-оба датчика проходят через реле включения второй скорости,т.е. реле под номером 267 стояло вместо реле 272. на блоке где стояло 267 реле виден был лишний контакт, которого нет на реле, а на 272 он как раз был.
Датчики должны быть разными и отвечают за разные цепи. Датчик зеленый F23 на включение 2-й(3-й) скокрости вентилятора должен быть разомкнут. Срабатывает при давлении 16-17 бар. Датчик красный F118 аварийного отключения компрессор нормально замкнут. Рвет цепь при превышении давления 30 бар. Цвета указаны именно датчиков, а не фишек. Первая скорость должна включаться вместе с компрессором. Вторая (третья), если сработает зеленый на 16-17 барах. Обрыв красного датчика прописывается в ошибках. Если он замкнут, то климат дает разрешение на включение компрессора, а вместе с ним включается и вентилятор. Поэтому утверждение ошибочное.