Ошибка климата

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nexo88, 6 апр 2020.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по нему будет ошибка типа
    22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут
    22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
    22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551

    тогда схема в руки и вперед
     

    Вложения:

  2. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Спасибо Вам! Но на самодиагностике ошибок нет.Попробую завтра через кабель подрубить, заодно и датчик проверю .
     
  3. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    А как поживает датчик низкого давления на заправочном штуцере?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
     
  5. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Сорян, не внимательно читал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Проверь оба датчика. Если не изменяет память на А100 и А6 цвета обратные.
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #27 MCIRI, 19 май 2020
    Последнее редактирование: 19 май 2020
    Если на вставленном реле и включенном кондее, то так и должно быть, но тогда на компрессор уже питание пойдет. Наверное при снятом реле и +12 В подаётся на 30 и 85 пины. А 86 пин это минус с блока управления, управление релюшкой.
    То есть, если заведешь авто и включить кондёр на выращенной реле и вставишь перемычку на пины 30 и 87 то принудительно подашь питание на компрессор.
     
  8. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Нет,пустота я имел в виду нету там фишки под 86 контакт.
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Пров
    Провода в разъёме нет? Кто-то что то значит делал. А плюс действительно есть и на 30 и на 87 ?
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Фото сделай разъёма.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  12. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Замкнул красный датчик-включился вентилятор.Замкнул 30 и 87 и ничего не происходит
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    наверное, не датчик, а разъем на него?
    кто-то перепутал датчики
    максимальная скорость включается по зеленому датчику F23 – Датчик высокого давления хладагента.
    а аварийное отключение по красному F118 – Датчик высокого давления хладагента (отключение муфты компрессора)
     
  14. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Это реле не на компрессор. На компрессор идёт средний ряд третье реле слева.направо.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    датчик высокого давления (для вентилятора)
    На сотке под R12 - 443959482B
    под R134 - 8A0959482AB
    Сам датчик зеленого цвета в обоих случаях, фишки подключения разного цвета.
    Смотреть надо на сам датчик, а не на разъем.
    443959482B - датчик зеленый, фишка красная
    8A0959482AB - датчик зеленый, фишка желтая

    Вот ещё https://www.drive2.ru/l/10557540/
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Поддерживаю
    2020-05-19_14-40-03.png
     
  18. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    #38 nexo88, 19 май 2020
    Последнее редактирование: 19 май 2020

    Подключил наоборот цвета-ничего. Перемкнул эту фишку,как я понял она идет на компрессор, но так же-ничего .Кстати сам датчик высокого давления F23прозванивается.[​IMG]

    Может быть проблема в кодировке мотора ?
     
  19. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    #39 nexo88, 19 май 2020
    Последнее редактирование: 19 май 2020
    Вообщем решилась моя проблема. Фишки не причем-оба датчика проходят через реле включения второй скорости,т.е. реле под номером 267 стояло вместо реле 272. на блоке где стояло 267 реле виден был лишний контакт, которого нет на реле, а на 272 он как раз был.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Датчики должны быть разными и отвечают за разные цепи.
    Датчик зеленый F23 на включение 2-й(3-й) скокрости вентилятора должен быть разомкнут. Срабатывает при давлении 16-17 бар.
    Датчик красный F118 аварийного отключения компрессор нормально замкнут. Рвет цепь при превышении давления 30 бар.
    Цвета указаны именно датчиков, а не фишек.

    Первая скорость должна включаться вместе с компрессором.
    Вторая (третья), если сработает зеленый на 16-17 барах.

    Обрыв красного датчика прописывается в ошибках.
    Если он замкнут, то климат дает разрешение на включение компрессора, а вместе с ним включается и вентилятор.
    Поэтому утверждение
    ошибочное.