Ошибка климата

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nexo88, 6 апр 2020.

  1. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Только теперь мучает неподключенный шланг через этот клапан.
    [​IMG]

    [​IMG]

    что это и должно ли так быть?
    И опять ошибки 11.7 и 13.5 ошибка сервопривода V70, хотя воздух раздает во все направления.
     
  2. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    понятно, просто эти две фишки идут с голубо-коричневым проводом
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    В следующий раз, сразу фото выкладывай, если в чем сомневаешься. Я думаю, здесь многие наизусть помнят расположение релюшек в этом блоке
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    второй провод у них разный
    для этого схемы и существуют
     
  5. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Короче я подсоединил красный с зелёным и зеленый с красным. А по 41му сообщению кто нибудь знает ответ?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #46 ser_gr72, 20 май 2020
    Последнее редактирование: 20 май 2020
    Фишки сделаны специально одного цвета, чтобы при сборке не перепутали местами.
    В любом случае есть схемы и надо смотреть по ним, что и куда должно быть подключено, но логично, что если есть только два цвета фишек и два цвета ответных разъемов, то соединены они должны быть по цветам, а не наоборот.

    Надо проверить сами датчики (номера) и на короткое замыкание.
    Красный (цвет самого датчика, а не фишки) должен быть замкнут и это аварийное отключение компрессора.
    Зеленый (цвет датчика) - разомкнут.

    а какой там вопрос?
    схемы подключения шлангов есть в инете
    ошибки лечатся чисткой моторов приводов или заменой приводов

    PS авто какого года и какой газ?
    Складывается впечатление, что это какой-то конструктор.
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    На первом и втором фото, то что должно быть правильно подключено - всё подключено правильно. А остальное не обязательно.
     
  8. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    91. R134, нет не конструктор. в сервоприводы лазил только я, были окислены контакты в самом приводе, после разборки его и чистки всё заработало, только вот ошибка всё равно появляется после сброса через vag-com
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А знаешь, что в приводах ещё в потенциометрах выводы пропаивать надо, нарушается пайка. Их два варианта существует, один вариант крышки торксом закручиваются, другой под фигурку. Один вариант не требует пропайки, а в другом постоянно нарушена пайка.
    Блок не видит угла поворота, вот и ошибки.
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Сейчас только увидел; на втором фото этот шланг, что с боку клапану подключен в воздухе второй конец что ли висит? На первом фото все размыто. Если в воздухе, то не хилый подсос воздуха идёт. От сюда и глохнет авто твоё. Надо этот конец на место сажать.
     
  11. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    на этом сервоприводе что в черной коробочке был изначально пустой вывод. и пустой вывод на втором клапане,что справа. может быть их спарить нужно ?хотя пытался найти фотки клапана, но у многих не подключено
     
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Здесь нормально. Мне показалось, что выход с электропневмоклапана ( резиновый шланг) в воздухе висит второй конец, который на исполнитель уходит.
     
  13. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Ну и хорошо. А сервопривод пропаял-там трещина была в месте пайки на плате.А когда пытался вынуть обломился пластиковый рычажок,пришлось колхозить .
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у коробки на испарителе, в которой привод желтой заслонки, есть вход для шланга со стороны клапана.
    одевается трубка, которая вторым концом просто висит в салоне без подключения
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Возможно антифриз попал на поверхности потенциометра.