Только теперь мучает неподключенный шланг через этот клапан. что это и должно ли так быть? И опять ошибки 11.7 и 13.5 ошибка сервопривода V70, хотя воздух раздает во все направления.
В следующий раз, сразу фото выкладывай, если в чем сомневаешься. Я думаю, здесь многие наизусть помнят расположение релюшек в этом блоке
Короче я подсоединил красный с зелёным и зеленый с красным. А по 41му сообщению кто нибудь знает ответ?
Фишки сделаны специально одного цвета, чтобы при сборке не перепутали местами. В любом случае есть схемы и надо смотреть по ним, что и куда должно быть подключено, но логично, что если есть только два цвета фишек и два цвета ответных разъемов, то соединены они должны быть по цветам, а не наоборот. Надо проверить сами датчики (номера) и на короткое замыкание. Красный (цвет самого датчика, а не фишки) должен быть замкнут и это аварийное отключение компрессора. Зеленый (цвет датчика) - разомкнут. а какой там вопрос? схемы подключения шлангов есть в инете ошибки лечатся чисткой моторов приводов или заменой приводов PS авто какого года и какой газ? Складывается впечатление, что это какой-то конструктор.
На первом и втором фото, то что должно быть правильно подключено - всё подключено правильно. А остальное не обязательно.
91. R134, нет не конструктор. в сервоприводы лазил только я, были окислены контакты в самом приводе, после разборки его и чистки всё заработало, только вот ошибка всё равно появляется после сброса через vag-com
А знаешь, что в приводах ещё в потенциометрах выводы пропаивать надо, нарушается пайка. Их два варианта существует, один вариант крышки торксом закручиваются, другой под фигурку. Один вариант не требует пропайки, а в другом постоянно нарушена пайка. Блок не видит угла поворота, вот и ошибки.
Сейчас только увидел; на втором фото этот шланг, что с боку клапану подключен в воздухе второй конец что ли висит? На первом фото все размыто. Если в воздухе, то не хилый подсос воздуха идёт. От сюда и глохнет авто твоё. Надо этот конец на место сажать.
на этом сервоприводе что в черной коробочке был изначально пустой вывод. и пустой вывод на втором клапане,что справа. может быть их спарить нужно ?хотя пытался найти фотки клапана, но у многих не подключено
Здесь нормально. Мне показалось, что выход с электропневмоклапана ( резиновый шланг) в воздухе висит второй конец, который на исполнитель уходит.
Ну и хорошо. А сервопривод пропаял-там трещина была в месте пайки на плате.А когда пытался вынуть обломился пластиковый рычажок,пришлось колхозить .
у коробки на испарителе, в которой привод желтой заслонки, есть вход для шланга со стороны клапана. одевается трубка, которая вторым концом просто висит в салоне без подключения