Ошибка 17125 : Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента (((((((((((((( Началось всё с того, что я залез в хороший такой снег, что машина просто повисла на брюхе. Ну и пока меня пытались вытолкать немного побуксавал, но без фанатизма. Пока буксовал мне сказали (те кто талкал), что задние колёса почемуто не помогают процессу, тоесть не буксуют ни правое ни левое. Правда когда вылез из снега всё опять заработало нормально, все четыре колеса. Но загорелся "Чек" (ошибка 17125), и сколько бы я её ни стерал она опять вылазиет стоит проехать 2-3 км. Обращался к офицалам, говорят ездить можно, просто будет расход больше. Езжу так уже недели 3-4. Изменений в расходе не заметил, да и на ходовых качествах вроде не отрозилось не как. Каробка переключается вроде нормально. Может у кого есть соображения ???
ездий пока совсем не умрет и поихоньку готовь 60т. Можешь сразу ехать на сервис по корбкам, но сильно дешевле не получится. Скорее всего ГТР накрылся
Нда, эта ошибка всех нас ждет когда-нить (у кого акпп). Непредсказуемая дрянь, однако. Если затянешь с ремонтом, то сумма будет более неприятной, нежели чем сейчас. Замена ГТР в ZF-мастере, к примеру, стоит 30 тыр с их девайсом, маслом и работой - пока это всё, если сразу заняться ремонтом. Если потянешь - будет значительно больше.
Недели 2-3 назад видел заказ-наряд от ZF-мастера на замену бублика на роуд. Стоимость только работы вместе с расходниками - 12 тыс. Далее, человек сам купил новый ГТР. Оказалось, что не новый, а восстановленный на заводе- производителе, что по-моему ничем не хуже. Так вот, точно такой же бублик со слов этого человека, в ZF-мастере стоит 12 тыр. Итого получается 24тыр. под ключ.
Вопрос, вероятно, тривиальный, но все же. Пробег 130т., из каких либо проявлений по коробке - утром иногда при первом включении - легкий толчок через 1-2 секунды после перевода селектора. Больше пока ничего. Делать коробку или все таки чего то ждать криминального?
Господа, а вообще реально на моём олроуде поменять коробку на простую механику ??? А то чтото очень уж всё сложно и дорого. Да и был бы выбор при покупке, я бы не сомневаясь взял на МКПП.
Я ща как раз занимаюсь изучением темы по поводу замены акпп на мкпп. Могу сказать одно, если менять самому на даче или в гараже у друга, то минимум получиться 30-40 тысяч с учетом что вы продадите свою акпп. Ну а так в реальности гдето 70-80 тысяч и куча гемороя в поисках запчастей.
ты чего такой нервный? не суетись, расслабься ))) у меня был опыт такой же поломки месяц назад, ошибка и признаки точь в точь как и у тебя, цену ремонта в зф мастере тебе здесь назвали. Если я не прав, то буду только рад за тебя. удачи!
Извените, не хотел обидеть, просто когда сталкиваешся с проблемой, сюда обращаешся за решением. Да и нет в моём городе ни каких зф мастеров. Мне бы совет, как это самому сделать, с помошью 1-2 подсобников с любого сервиса, которым я буду говорить здесь крути - здесь не крути.
Уважаемый Дмитрий, к сожалению без вскрытия не понять в чем там дело, на сколько я понял(после ремонта данной проблемы) и как проговаривал Ваня-Sim, там 3 варианта поломки при этой ошибке, у меня оказался мертвый сальник ГТР, повезло, весь ремонт с заказом оригинального сальника и двойной замены масла вышло в 10500...так что лучше не затягивать, иначе мона прилипнуть на коробас, а это другие деньги по сравнению с мировой революцией.
Сами вы с двумя мастерами это не сделаете. Как я понял там не так все просто и при незнании дела были случаи когда луди ломали новую деталь. Поищите поиском в интернете конторы которые занимаются ремонтом коробок в вашем городе. Омск город не маленький,это ж не деревня.
Ничего страшного, я не так давно делал вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174355 отдал 30 тыров, но 5 из них - гидроопора
у мен такая ошибка, но мне до за мастера далеко! Гидротрансформатор можно у них купить и самому поменять?