Ошибка по ГТ висела низкий уровень масла был из за не родивых хозяев предыдущих...... просто интересуюсь масло долил проблем где то пол года не было ни каких тут появился толчок не значительный как будто букс или хреновое давление масла. Вот решил пилить тему дальше)))))
Трансформатор новый стоит дофига, 30-40 тыс. по-моему. Никто его не покупает давно. В Москве их на специальном оборудовании режут пополам вдоль, все внутри меняют и заваривают обратно. Цена вопроса 5000-10000 тясяч ( у кого наглости больше). По времени это занимает день. У нас ребята снимают и отправляют транспортной компанией в Москву. Через пару дней обратно приходит. Проблема в другом. При выходе из строя ГТ от него ошметки по всей коробке летят. Радиатор охлаждения двигателя - или промывать или менять (через него масло коробки охлаждается, по крайней мере у меня на 2,4. Гидроблок - мыть однозначно. Теоретически это все можно и самому сделать, если подъемник есть. Информация - в интернете. А чтобы всю коробку отправлять - это бред!
Спасибо за ответ! Поясню со своей стороны ГТ у меня из строя не вышел (пока еще)!!!! и как бы 40 тыков для ауди это не цена если коробас сохранить хочешь))))) В случае отправки с моей стороны это не лучший вариант ... но вариант!!! во первых это все отправить надо в москву это 5-5 дней в один конец, во вторых машина где то должна разобранная стоять ждать, в третьих не известно что кто там сделает и пришлет....... помыть гидроблок особой проблемы я не вижу вопрос в другом был бы мастер кто по электрике (соленойдам и т.д.) подсказал бы. А если мыть и чистить то надо всю систему вместе с акпп а это только разбор!!!!
Если проверенного мастера нет, лучше не лезь в коробку. Как вариант, автовозом в Москву, обратно своим ходом
Гыы. Я ездил в Ноябрьск. Там дорога от Сургута прикольная была и через речку переправа тоже. А потом еще 3 с половиной тыщи.))) Правда это давно было. Зил от туда гнал, а туда на девятке. Незабываемое путешествие. Люди в 94 году мне там очень понравились. У нас редкость. Транс такой можно купить в Москве от 24тр до 32тр. Хотя ремонт тоже разный бывает и не нужно стрематься, если место проверенное. Если надо то в личку. По поводу толчков точно сказать нельзя даже имея авто в наличии, но вот поменять регулятор давления как минимум стоит. Работа не сложная, даже для дилетанта. Если надумаете то отпишу как делать поэтапно. Впрочем на форуме есть описание с фотками.
Да, самому лезть в короб - дело дрянь. Не так все просто, если опыта нет. Отдавать на ремонт - тоже дрянь, я уже на двух машинах делал, каждый раз по 70 тыс отдавал, и проблемы потом все равно были. Видел одних перекупщиков, так они вообще не заморачиваются. Берут б/у коробку из Белоруссии, ставят - и вперед. Это дешевле получается, где-то 30-40 тыс, зато наши умельцы в ней не ковырялись еще, с квалификацией у нас хреново. Даже в последний раз мотор перекинули 3,0. А старый - выкинули. И коробку старую тоже выкинули, я как узнал, у меня волосы дыбом встали, ее тупо продать можно было тысяч за 10. Но им похрен.
Всем привет, коллеги! История такова: все было чики-пики, ошибок не было, до того момента пока не добрались мои шаловливые рученки до перекодировки АКПП 5hp19 на моей Audi a6 c5 quattro 3.0-убрал адаптивный режим на коробке. При первой поездке после перекодировки, пиналась жутко, потом пинки стихли, сейчас едет ровно, претензий к работе АКПП нету (видимо адаптация была). Но беда в том, что появилась ошибка Р0741. Заметил её сразу, после пробной поездки. Слил масло в сервисе, масло было темное (ни разу его не меняли, пробег 313т), ни единой стружечки, ничего, магниты чистенькие. В сервисе "мастера" ничего толком сказать не могут, все приблизительно, "наверное", "может быть, но это не точно", "давайте сделаем ремонт на 30к, а потом ещё 50к...." Профессионалы блин, сам из форумов больше почерпнул, чем эти балбесы говорят. Короче: частично залил новое масло. Ошибка остаётся по сей день. Проехал уже около 400км с ней, в надежде, что коробка до конца не адаптировалась. "Васей" посмотрел переключение клапанов и блокировку муфты. При переключении со второй на третью передачу, статус муфты меняется с "открыто" на "регулиров", но далее не меняется на "закрыто". Во время регулировки обороты проскальзывания сводятся к нулю, но муфта не блокируется. Перерыл форумы, однозначной информации не нашёл. Итак, что мы имеем в итоге из возможных причин: пришел конец гидротрансформатору, засорилась гидроплита, вышел из строя какой-либо клапан. Смериться с возможностью поломки гидротрансформатора не позволяет то, что масло без стружки, магниты чистые. Странно ещё то, что ошибку словил после перекодировки. Возможно конечно клапанишки, но тоже странно, что при смене кодировки клапан/ы вышли из строя. В общем, друзья прошу помощи!!! За любую информацию буду безмерно благодарен!
Такая ошибка может быть по вине порванного сальника в трансформаторе. Так же и по вине неисправного соленоида, что гораздо реже. Но исключать чудеса перекодировки тоже не стоит. Тут я не помогу советом. Однако странно. Если она сначала дергалась, после перекодировки, а потом перестала. Значит она все таки адптировалась, вопреки вашей перекодировке
Тут речь идет об адаптации, после возврата к заводским настройкам, так скажем,обучению коробки после обнуления. А режим который отключил-адаптация во время езды (адаптивность) . Я надеюсь, что все таки она ещё находится в режиме адаптации (обучения)и ошибка возникает в следствии того, что коробка не научилась ещё вовремя блокировать. Странно, то что токи на соленоидах меняются. Происходит регулировка оборотов проскальзывания, они уменьшаются, значит муфта должна работать. И как только значение тока на соленоиде становится около, 0,7А и обороты проскальзывания в этот момент "0", должна происходить блокировка. Но ток падает до 0,3А. Как будто мозги не отдают команду на блокировку в этот момент. Либо отдают, но исполнительный механизм не срабатывает и коробка думая, что все уже заблокировано, работает дальше и фиксирует ошибку, т. К по факту полной блокировки не произошло. Если бы была виновата мутфа блокировки, то, по логике, статус муфты должен был быть "закрыто", т. Е заблокировано и при этом обороты проскальзывания были бы более 20. Чувствую, что истина где-то рядом, но пока ищу....