Как быстро ошибка записывается снова после стирания? Регенерация же не запускается каждые 10 км. У меня примерно раз в 200 км, не знаю как у вас.
Неудачная попытка регенерации - это незавершенная регенерация. Значит спланируйте длительную поездку, во время которой не будет неудачных регенераций. После поездки проверьте записалась ли ошибка. Как еще проверить ваше предположение с ходу придумать не могу.
А зонд легко выкрутился или с трудом? бывает что пригорает хрен выкрутишь. Тоже эта процедура предстоит......
Выкрутился легко, больше провозился с проводом, пока все хомутики перекусил и распутал его. У меня был обрыв в цепи, по напряжению в которой измеряется значение "лямбда". Оголил провод и измерил напряжение, у меня все время был 0 Вольт вне зависимости от температуры двигателя. Данные по лямбде в нете найти не сложно с распиновкой и таблицей для значений "лямбда". Зонд, если мне не изменяет память, LSU 4.9.
Чек тоже горит, пробывал уже все что касается ошибок по ДВС стирал ошибку но через 300-500 км снова вылазит осталось подазрение на лямбду! но все равно уверенности вроде нет, а может и лямбда баюсь купишь новый датчик и зря а может как и у тебя в нем дело и окажится
Всем привет! Похоже у меня такая же проблема, а точнее купил авто с уже таковой Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BPW.clb Part No SW: 03G 906 016 LQ HW: 03G 906 016 LQ Компонент: R4 2,0L EDC G200CG 1717 Ревизия: --H05--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 0000076 Мастерская #: WSC 80093 222 69422 VCID: 7DFA05ED24D9B1D636-8028 1 неисправность: 008598 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 - 000 - сигнал переобогащения смеси - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 159716 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1806 /min Скорость: 103.0 km/h (нет узла): 100.0 Температура: 6.3°C Абс.давл-е: 999.6 mbar Напряжение: 1.095 V (нет узла): 0.10 Мастер, который занимался машиной сказал что поменяли лямбду но почему то блок управления его не увидел. Так пока и езжу, но понимаю, что откладывать нельзя. Кроме того, воняет выхлопными газами как от маршрутки не смотря на наличие сажевика. Такое может быть по причине переобогащения смеси? У меня Транспортёр с сажевиком, так тот вообще запаха не даёт, а тут авдя как маршрутка. Ещё вопрос, как определить какой лябда глючный? Мастер сказал, что их вроде три штуки стоит. Заранее спасибо за ответы.
Это единственный правильный вопрос во всем посте . Зонд поменяли, а эбу что не сделал простите ? По ошибке надо проверять все что может привести показания зонда в сторону "богато" - текущие форсунки - дырявый впуск - льющееся на зонд масло (из ЦПГ или возможно из турбины) И т.д. и т.п.
Делал слесарь. Мне его телефон дал бывший хозяин авто. Я пока не докопался до проблемы. Пытался через ЭЛЬЗУ посмотьреть, но Эльза не выдаёт инфу по машине. Говорит, что по данному авто нужен дополнительный запрос и на этом всё. У меня есть Вася диагност, может подскажете как ЭБУ подправить. Вот тут даж не знаю как проверить. Лишний раз туда не охота лезть. Пока хочу пойти от меньшего. Думаю с лямбдой проще разобраться, только какая из них и сколько их стоит не знаю. Без электросхемы никак(( С этим вроде всё сухо. Может кто поможет с Эльзой