Ошибка - Motor for Intake Manifold Flap (V157)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем striker, 7 май 2012.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тоже признаю свою ошибку ,дальше чем обозначение ошибки глянуть в GFS ума не хватило . А в названии там "заслонка впускного коллектора" :dash: В таком случае все на самом деле проще ... Т.к. заслонка стоит вполне доступно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Не все там просто.
     

    Вложения:

  3. striker

    striker Участник форума

    25 сен 2007
    143
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L
    У меня мотор BRE я уже всё снял почистил её, вся была в масле.
    Пока О.К.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не шути парень, ей конец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. striker

    striker Участник форума

    25 сен 2007
    143
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L
    Что то я не понял, с чего такое панибратство? Вам кажется я похож на человека, который шутит?!

    Теперь по существу:
    Заслонка работает, ошибка ушла, мотор глушится теперь ровно. Какие тут шутки. Контакты все почистил внутри дросселя, от масла в ней избавился, вместо прокладки посадил на гермет. Дальше будет видно.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это не имеет ни какого отношения к озвученному мотору :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я бы советовал вскрыть корпус и глянуть на шестерни привода . Производитель VDO (если не ошибаюсь) применил там "великое" конструкторское решение когда приводная шестерня из металла приводит ппластиковое ведомое колесо ... Малейшее заклинивание заслонки приводит к банальному сгрызанию последнего ,вот таким примерно образом Ж

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. striker

    striker Участник форума

    25 сен 2007
    143
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L
    Спасибо за внимание к теме.
    Как раз как я и написал, я её разобрал, шестерни очистил от масла, всё просмотрел, смазал, корпус закрыл на гермет и всё нормально работает.
    Ф.отчета к сожалению нет.
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.577
    Пассат Б3
    Привыкай к операции :wink:.. Она будет периодичной ,поскольку причина появления масла не куда не делась к сожалению..:)
     
  10. striker

    striker Участник форума

    25 сен 2007
    143
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L
    Да, я понял, что вал не герметичный получается.
    И будет постоянно гнать масло.
    И рано или поздно придется купить заслонку.
     
  11. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    #31 Kbe 2008, 16 май 2015
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
    012546 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal

    11111