Тоже признаю свою ошибку ,дальше чем обозначение ошибки глянуть в GFS ума не хватило . А в названии там "заслонка впускного коллектора" В таком случае все на самом деле проще ... Т.к. заслонка стоит вполне доступно .
Что то я не понял, с чего такое панибратство? Вам кажется я похож на человека, который шутит?! Теперь по существу: Заслонка работает, ошибка ушла, мотор глушится теперь ровно. Какие тут шутки. Контакты все почистил внутри дросселя, от масла в ней избавился, вместо прокладки посадил на гермет. Дальше будет видно.
Я бы советовал вскрыть корпус и глянуть на шестерни привода . Производитель VDO (если не ошибаюсь) применил там "великое" конструкторское решение когда приводная шестерня из металла приводит ппластиковое ведомое колесо ... Малейшее заклинивание заслонки приводит к банальному сгрызанию последнего ,вот таким примерно образом Ж
Спасибо за внимание к теме. Как раз как я и написал, я её разобрал, шестерни очистил от масла, всё просмотрел, смазал, корпус закрыл на гермет и всё нормально работает. Ф.отчета к сожалению нет.
Привыкай к операции .. Она будет периодичной ,поскольку причина появления масла не куда не делась к сожалению..
Да, я понял, что вал не герметичный получается. И будет постоянно гнать масло. И рано или поздно придется купить заслонку.