клапан нормальный в 74 тест переменного резистора внутри клапана (блок управления определяет крайние положения клапана) а в 75-ом по перепаду давления (при тестировании) блок управления запомнит положение клапана при котором в воздух будет добавляться не более 25% выхлопа( от объема воздуха) (грубо говоря получилось что при 3-х вольтах с переменного резистора(74) и будет эти 25% вот блок управления и не будет давать клапану открываться настежь (клапан управляется шим модуляцией то есть плавно в зависимости от оборотов нагрузки температуры и тд(многое что влияет) вот у вас в памяти блока управления базовые настройки под другой клапан (грязный проходное сечение другое трубки забиты,,,,, ) каналы адаптации нужно затереть по другому никак (потом адаптировать дроссель по моему 60 канал)
клапан нормальный в 74 тест переменного резистора внутри клапана (блок управления определяет крайние положения клапана) а в 75-ом по перепаду давления (при тестировании) блок управления запомнит положение клапана при котором в воздух будет добавляться не более 25% выхлопа (грубо говоря получилось что при 3-х вольтах с переменного резистора(74) и будет эти 25% вот блок управления и не будет давать клапану открываться настежь (клапан управляется шим модуляцией то есть плавно в зависимости от оборотов нагрузки температуры и тд(многое что влияет) вот у вас в памяти блока управления базовые настройки под другой клапан (грязный проходное сечение другое трубки забиты,,,,, ) каналы адаптации нужно затереть по другому никак (потом адаптировать дроссель по моему 60 канал)
Благодарю за столь развернутый ответ. Дроссель адаптируется без проблем на 60 канале, а вот как затереть каналы адаптации,,,? чтоб настройки под новый клапан были,? ведь кнопка TEST не активна, а сохранить нечего, если значения не менял. Спасибо.
извините за качество 00 канал без теста- сохранить (все ошибки перед сбросом затереть) нужно несколько раз
спасибо. но у меня нет такого окна в васе, уточните куда нажать чтоб до этих нулей добраться? у меня в группе адаптаций тест нельзя пройти а сохранить неактивно! я наверное не там смотрю где вы.
да шнур синий китайский на микросхеме CH а надо видимо черный на FD. вася лайт из инета. но есть еще и крякнутый vagcom311. Уже понял, с Вашей помощью, что новый клапан не адаптируется поэтому ошибки лезут.
выскакивают теперь ошибки p0407 и по датчику абсолютного давления в впускном. джеки чана стираю и еду дальше, но смесь видимо не та уже идет и судя по тому, что свечи заливает, расход по топливу не хило поднимает.
когда клапан егр открывается разряжение в коллекторе падает бу подливает бензина но тут же бу соображает (по датчику кислорода не нажатой педали газа положению дроссельной заслонки) что подлил зря и делает вывод что неверные показания с датчика разряжения( и так постоянно после прогрева свыше 60 градусов) мне кажется меньшее зло снять разъем с егр хоть ездить можно нормально (неужели у *соседей* нет vcds или официального васи)
шнурок черныйFTDI FT232RL у китайца стоит 1300р может на нем будут доступны адаптация егр? клемму скидывал, сразу чек загорается и я так понял, выхлоп часть в двигатель тогда не поступает, а догорает в катализаторе все. у соседей авто помоложе там can шина, а вот VCDS я не пробовал! у меня вася 1,1 и vagcom 311 крякнутый есть. Немного странно. я год назад менял егр на другой новый но адаптировать ничего не приходилось(единственное что фирма таже была), а сейчас китайский клапан поставил(видимо там слегка отличия есть)
17598 P1190 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение, недостоверное значение -подскажите что значит.. сломан менять или грязный чистить. или обрыв питания или эбу глючит. или еще что?
Двигатель AUA 1.4 16v. авто 2001г. блок управления магнети марелли. на него нет прошивок новых в сети. Автомобиль после запуска сразу начинает трясти, обороты плавают! Если автомат переключить в положение Д или Р то глохнет. загорается на приборке ЧЕК и EPC который не удаляется стиранием ошибок только если заглушить двигатель.. Диагностика показывает сразу несколько ошибок: P0130 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение, недостоверное значение/ P0106 датчик давления МАП сенсор/ P0170 топливный баланс банк 1 неисправность/ Р0401 система рециркуляции отработанных газов/ Р0304 цилиндр 4 пропуски зажигания -Причем когда стираешь ошибки. последняя (Р0304 может сменится на пропуски зажигания в 3-ем цилиндре) и машина перестает колбасить!! Но стоит переключить автоммат с режима "паркинг" так сразу двигатель глохнет. При запуске двигателя опять все по новой. Если переключить автомат на D и сразу газануть, чтоб поехать, то едет и можно ездить с ошибками на приборке, будет слегка потряхивать но ехать можно! Если заглушить и завести то все по новой. -Менял клапан ЕГР, воздушный фильтр, клапан абсорбера, свечи(на свечах черный бархатный нагар , богатая смесь) и 7 лет назад менялся лямбда зонд. Компрессия в цилиндрах 13-14. давление в топливной рампе при движении 2,8-3 бар. -чистил мап сенсор, дроссельную заслонку, впускной коллектор, проверял патрубок масло отделителя, он без подогрева (не забит), чистил трубку между клапаном егр и дроссельной заслонкой - на протяжении семи лет выскакивают разные ошибки и когда менял те или иные запчасти ошибки выскакивали или те же или по другим запчастям. -катализатор не вырезался, показали как проверить забитость катализатора при помощи программного обеспечения - показывает что как новый(не забитый). -показания лямбды по программе в пределах нормы, но ошибки по лямбде периодически, НО не постоянно выскакивают "17598 P1190 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение, недостоверное значение" Адаптации сбрасывал, адаптировал по 60 каналу дроссель и 74 клапан егр, 75 группу не читает, разряжение во впускном коллекторе 270-300 миллибар на холостых, 745-755 оборотов на холостых после прогрева. Есть мнения, что форсунка льет, кто-то лямбду предлагает менять, были предложения посадить на ЕВРО-2 с отключением клапана егр вырезанием катализатора и установкой обманки, кто то говорил абсорбер поменять(я только клапан абсорбера менял). Но пока как купил с чеком на приборке так и не могу победить постоянные различные ошибки. Уже есть предположение, что блок управления глючит и при получении не тех показаний с датчиков начинает грешить на все что можно. .
БУ эбу -1500 рублей! Топливная рампа (с форсунками ) примерно столько же.(если поискать-за пол часа из него делается клон родного) . Катушку-еще не менял! (машина шкодина)?
Спасибо. БУ поищу чем клон сделать. Но для меня это чересчур, по крайней мере пока. Каждая форсунка новая на мой авто стоит 7-8тыщ. БУ искать возможно, но вдруг только хуже. брать и проверять только остается. Катушку не менял там сопротивление по 4 мегаома (вроде норм как). машина щкода фабия мк1. март 2001. Я приборку как то делал дамп ЕПром программером 1,9. посмотрю как БУ сделать дамп. а то мало ли там ключи какие прописывать -а у диллера это дороже самого авто может встать. В машину вложено много сил средств и нервов -продавать не вариант, буду с ней старится, но не хочется чтоб так вела себя. Надо подлечить.
По поводу катушки и нормального сопротивления - прошлой зимой -поменял на индивидуальные !!! (есть две катушки нормально звонятся (оригинальные) ставишь одну -троит сразу другая не троит сразу можно даже поездить(поехал в Ярославль -600км ) всю кровь выпила ( машина то едет то не едет- свечи новые бош платиновые (специально уменьшил зазоры до 08)) Перекидывал вв провода (пропуски появлялись в другом цилиндре) После недели танцев а бубном купил бу индивидуальные с разъемами (1500 рублей 4 штуки) . До сих пор не нарадуюсь (да и доступ к термостату). tl866 -выпаиваешь 95640 (свою) копируешь файл в новую (ну или из чужеродного блока) вот он клон (у меня запасной всегда с собой)
Здравствуйте со клубники. Сергей1970 А подскажите пожалуйста номерки катушек индивидуальных и как их схематично расключить от разъема общего модуля зажигания?