Сейчас не 2000 ые читайте /смотрите про свой мотор ,скажем Суслика ,Богдановых ,в драйве 2 сообщения от ребят ,иначе будете "бегать по кругу " и платить деньги ..
В том то и дело что не 2000ые.... машин с таким мотором продано "Великие Тыщи")), а информацией и опытом по эксплуатации и ремонту особо делиться не спешат... Ждут рабочии версии, либо сами не знают... Зато умничать с сорказмом и иронией каждый, каждый мастер....
Как специалист, подскажие вчем разница 06K103171G от этого 06H103171F ? просто замена производителем?
Ни кого не хочу обидеть или оскорбить, но настолько разная инфа по этой ОДНОЙ проблеме.... Спец из сервиса, (который ранее продавал и занимался обслуживанием AUDI), выдает инфу по замене ТНВД, Вы про замену сальника коленвала, заезжал в VW центр- там руками разводят и отправляют к первым.... Отсюда и восклицания и недоумение и отчаяние! коллеги.
Я уже отвечал , с фото .. Вкратце второй(замененный G) сальник не разгерметизируется от превышения разрежения в картере как перый
Карп, следовательно он лучше?) и приятно дешевле (F)... буду очень признателен , если ссылку скинете на ваш ответ с фото. спасибо.
эмоции в данном случае не помогут: если не хавтает способностей чинить ваг, ездите на тазу или праворуком говне, там все просто и понятно. написали же - проверить клапан вентиляции в первую очередь. процедура занимает 510 минут.
Эмоции переполняют от таких советчиков! Проверили и клапан и трубки!! Если не хватает способностей вежливо поделится опытом с новеньким, промолчите !!! не по теме не высказывайтесь пожалуйста! и не грубите !
возможно, для тебя это явится откровением, но никто не обязан тратить свое время на бесплатные советы. ps: каким образом "проверили клапан"?
Скиньте номер карты, "я Вам 1 рубль переведу,а когда узнаете себе цену, вернёте сдачу..." Вроде на форум зашел, к таким же автолюбителям за советом, а не в сервис .... ))) Вас ни кто не заставляет тратить свое время))) Вы сами сюда пришли))) Извините, продолжать такой жанр разговора, мне не интересно с Вами)