Я написал уже выше что в сервис гони машину ... Не так что ? Ну хотя бы попытки смотреть данные от дизеля в бензиновом моторе ,а так все нормально .
140 группу я скинул , а на счет дизеля - почти вся инфа про проверки по дизелю , бензина совсем нет , думал из названия , что о бензине идет речь(автор не уточнил ) Ситуация такая,что машина стоит , на ней не ездят , везти щас в сервис на эвакуаторе резона нет ,т.к. на следующей неделе поеду в другой сервис на замену цепей(а там диагностики вроде нет ).., поэтому и прошу помощи в определении троения двигателя ,по диагностике , если это предположим будет форсунка, то ее можно будет заменить на месте и не шататься от сервиса к сервису (к тому же доверия к сервисам особого нет ,после ремонта авто в одном из незнакомых) Если кто-то разбирается и сможет помочь по телефонному звонку (или звонку через вотцап) ,- буду признателен ( за вознаграждение )
Я не могу понять одного - тебе деньги карман жгут ? Ты по телефону что там диагностировать собрался ? Я тебе уже дал совет что это очень с большой долей вероятности форсунка . Что там с ней (по электрике замкнула или механически в открытом состоянии залипла ) дело выясняемое только при диагностике руками и глазами . Опять же есть вероятность что форсунка может оказаться только версией и дело гораздо печальнее. Но все эти варианты по телефону/вотсапу/телеграфу/факсу и т.д. не диагностируются.
Он тебе выдал уже все что мог ... У Simos 8.2 есть нечто аналогичное тому что и в дизелях CR относительно плавности работы цилиндров ,но то где эти группы и как их трактовать не знает никто имхо . Так что ручками и носом .
А реально с форсунки электрику скинуть? И посмотреть, будут ли изменения в работе двигателя и без проводки форсунка должна быть закрыта и соответственно запаха топлива в камере быть не может. Снимаешь проводку, продуваешь камеру сжатым воздухом свечи можешь не вкручивать, крутишь стартером мотор и снова нюхаешь интересующий тебя цилиндр, если запах топлива в камере есть, значит форсунка не закрывается и её надо менять. И заполни профиль по машине, я так до конца и не понял что именно у тебя за автомобиль, так как в самом первом сообщение было написано: "свеча мокрая , с выхлопа несет БЕНЗИНОМ , не сгорае ..."
Чтобы снять разъем с форсунки надо снять впускной коллектор ... Это раньше все было просто ,теперь все сложнее. Проще наверное в прошивке одну форсунку отключить временно .
Автор , доездишься с "пробитой"и форсункой , до лопнувшей "перемычки" поршня или задранной гильзы ,и тогда будет совсем другой ремонт ..Послушай Влада и не майся ...проверками
Можно попробовать вынуть пин из общего разъема на форсунки, только тут "электричка" нужна, или один раз снять коллектор и посмотреть куда какие провода идут. Пропуски по цилиндрам продолжают идти ?