A6 C6 Ошибка P0366

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем moshek, 27 фев 2014.

  1. voodu

    voodu Участник форума

    24 июн 2009
    183
    A6 c6 2.4L Qaka 05
    Удачи! Желаю чтоб моя версия не подтвердилась :beer:
     
  2. Grishkovecc

    Grishkovecc Новичок

    30 май 2013
    30
    VW3.2
    похожая ошибка на моторе VR6 3.2 BUB
    000872 - Camshaft Position Sensor B Bank 1 (G300)
    P0368 - 001 - Signal too High - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 101
    Mileage: 103829 km
    Time Indication: 0
    по мотору она одна, на ХХ немного потряхивает, но так что кроме меня это никто и не чувствует.. сам понял что это анормально, только посидев в аналогичном авто с включенным мотором.
    тяга в порядке, расход тоже, цепки меняли 15т.км назад.
    атор отпиши плс чем дело в итоге кончилось? менять мне датчик или рыть что еще?
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #23 igor33, 4 июл 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Думается неправильно у вас вал установлен, что за цифры в 208 и 209 группах?
    Вот что нужно увидеть в отверстиях под датчики распредвалов, если установить поршень 1-ого цилиндра в ВМТ по метке на шкиве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grishkovecc

    Grishkovecc Новичок

    30 май 2013
    30
    VW3.2
    #24 Grishkovecc, 7 июл 2014
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
    спасибо за ответ, но как так вал неправильно установлен? вал никто не снимал, как на заводе поставили так и стоит.. меняли тока ГРМ со всеми звездами и цепями и прочим, но валы не трогали 100%
    в 208/209 группа стоит 1 и 0 или 0 и 1.. точно не помню, но дела не меняет
    то что вы дали на фото, если я сниму свои датчики то должен увидеть тоже самое? а как поставить поршень 1ого цилиндра в ВМТ (сорри за возможно глупый вопрос т.к. я не моторист ))
    и еще вопрос: Camshaft Position Sensor B Bank 1 (G300) - что есть Bank 1?
    и почему они датчик пишут G300, хотя по мануалу на 3,2VR6 на впускной вал стоит датчик холла G40, а на выпускной G163
     
  5. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    [​IMG]

    G300 под N5 Выпуск правая сторона
    G40 под N3 Впуск правая сторона
    G163 Впуск левая
    G301 Выпуск левая
     
  6. Grishkovecc

    Grishkovecc Новичок

    30 май 2013
    30
    VW3.2
    Вы приводите мануал по V6 мотору, у него 2 головы, а у меня VR6 -голова одна, как на ауди а3 или туареге такой стоит
     
  7. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    А я подумал, что тут Audi форум, тем более двиг. 3,2.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Действительно глупый
    Или я один вижу это сообщение?
    ----------------------------------------------------------------
    Наверное нужно пользоваться не шнурками, а нормальными диагностическими программами VW.
    Датчик частоты вращения двигателя G28
    Датчик Холла G40
    Датчик Холла 2 G163
    Ошибка - высокий уровень сигнала, возникает и при обрыве сигнального провода от датчика, и при неисправности самого датчика. Короче работать нужно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Grishkovecc

    Grishkovecc Новичок

    30 май 2013
    30
    VW3.2
    #29 Grishkovecc, 8 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
    спасибо за ответы на мои глупые вопросы!
    и все же, шкив руками выставлять? просто я ж говорю что пытаюсь разобраться отсюда и вопросы глупые
    к сожалению нормальные программы только у официалов или сервисов.. у меня только китайский шнурок как и у многих..
    можете еще тогда подсказать на какой именно из этих двух ссылается ошибка - Bank 1 это впуск или выпуск?
    датчики оба одинаковые.. можно купить впринципе БОШ и попробовать поставить вместо каждого, так и искать какой из них?
    или еще метод какой-то есть?
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #30 igor33, 8 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
    Есть метод замены переднего на задний, левого на правый, верхнего на нижний, надеюсь поняли о чём речь.
    Банки важны только при рассмотрении смесеобразования, а не положения валов.
    Банк 1 - №№1-3-5
    Банк 2 - №№2-4-6
    Не пойму, зачем ты лезешь в эти дебри? Поменяй уже датчики местами и посмотри зеркалом на валы, посмотри на результат.
    С другой стороны в Мск не проблема найти нормального спеца хоть со стороны VW, хоть со стороны Audi, если есть сомнения в своих способностях или принципы не позволяют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Grishkovecc

    Grishkovecc Новичок

    30 май 2013
    30
    VW3.2
    ок попробую сегодня поменть местами и почитать еще раз ошибки..
    что значит посмотреть зеркалом на валы? не понял суть фразы?
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    С картинкой выше сравнить.
    Голова туда не пролезет, узко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Grishkovecc

    Grishkovecc Новичок

    30 май 2013
    30
    VW3.2
    Ну у меня поперечник, так что все сбоку видно
     
  14. Grishkovecc

    Grishkovecc Новичок

    30 май 2013
    30
    VW3.2
    Вообщем, скинул ошибку, поменял датчики местами, завел авто, минут 5 стояла машина работала, посмотрел ошибки ничего нету..
    Неделю ездил -посканил и ошибка опять тут как тут та же самая.
    Видимо дело в проводке или в фазнике выпускного вала
    Как проводку проверить?
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В окошки датчиков смотрел уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Grishkovecc

    Grishkovecc Новичок

    30 май 2013
    30
    VW3.2
    да смотрел, но цилиндр я не смог поставить в ВМТ
    и вообщем там ничего того что у вас на фото я и не увидел..
    нужно очевидно на сервис ехать, но блин найти нормального диагноста даже в Москве сложно, тем более по редкому 3,2VR6

    для начала думаю проводку как то проверить, не вкурсе какие показания должны приходить на фишки датчиков?

    и еще, одни товарищи у официалов выразили мнение что данная ошибка может возникать из-за прошивки мотора - поясняю: были вырезаны програмно обе лямбды после катов и каты выбиты.. вот официалы говорят что это ошибку может вызывать..
     
  17. vaderland

    vaderland Новичок

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI
    Тема жива ещё?
    Та же ошибка: G300 - недостоверные показания датчика.
    Вася говорит так: Intake1- 3.0 Intake2- 10.1 Exhaust1- 4.5 Exhaust2- 3.0
    Вроде бы вал впускной во второй банке криво стоит. Но датчик-то G300 - это выпуск с первой?
    Люди добрые, подскажите, куда копать?
     
  18. Grishkovecc

    Grishkovecc Новичок

    30 май 2013
    30
    VW3.2
    у тебя мотор двухголовый, а моя тема про VR6 с одной башкой
    я свою проблема так и не решил, есзжу как и ездил, но думаю что моя проблема в неправильно работающем фазнике..
     
  19. vaderland

    vaderland Новичок

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI
    Так-то, конечно,да. Но ошибка же одинаковая.
    Я уже и клапана фазные местами менял, датчики распредвалов тоже.
    Фазники снимал, думал зубья может поломаны. Тоже не победил. Думаю натяжители попробовать поменять,всё равно придётся - при заводе цепь звякает.
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    взглянуть на полную распечатку ошибки можно?