похожая ошибка на моторе VR6 3.2 BUB 000872 - Camshaft Position Sensor B Bank 1 (G300) P0368 - 001 - Signal too High - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 101 Mileage: 103829 km Time Indication: 0 по мотору она одна, на ХХ немного потряхивает, но так что кроме меня это никто и не чувствует.. сам понял что это анормально, только посидев в аналогичном авто с включенным мотором. тяга в порядке, расход тоже, цепки меняли 15т.км назад. атор отпиши плс чем дело в итоге кончилось? менять мне датчик или рыть что еще?
Думается неправильно у вас вал установлен, что за цифры в 208 и 209 группах? Вот что нужно увидеть в отверстиях под датчики распредвалов, если установить поршень 1-ого цилиндра в ВМТ по метке на шкиве.
спасибо за ответ, но как так вал неправильно установлен? вал никто не снимал, как на заводе поставили так и стоит.. меняли тока ГРМ со всеми звездами и цепями и прочим, но валы не трогали 100% в 208/209 группа стоит 1 и 0 или 0 и 1.. точно не помню, но дела не меняет то что вы дали на фото, если я сниму свои датчики то должен увидеть тоже самое? а как поставить поршень 1ого цилиндра в ВМТ (сорри за возможно глупый вопрос т.к. я не моторист )) и еще вопрос: Camshaft Position Sensor B Bank 1 (G300) - что есть Bank 1? и почему они датчик пишут G300, хотя по мануалу на 3,2VR6 на впускной вал стоит датчик холла G40, а на выпускной G163
Вы приводите мануал по V6 мотору, у него 2 головы, а у меня VR6 -голова одна, как на ауди а3 или туареге такой стоит
Действительно глупый Или я один вижу это сообщение? ---------------------------------------------------------------- Наверное нужно пользоваться не шнурками, а нормальными диагностическими программами VW. Датчик частоты вращения двигателя G28 Датчик Холла G40 Датчик Холла 2 G163 Ошибка - высокий уровень сигнала, возникает и при обрыве сигнального провода от датчика, и при неисправности самого датчика. Короче работать нужно...
спасибо за ответы на мои глупые вопросы! и все же, шкив руками выставлять? просто я ж говорю что пытаюсь разобраться отсюда и вопросы глупые к сожалению нормальные программы только у официалов или сервисов.. у меня только китайский шнурок как и у многих.. можете еще тогда подсказать на какой именно из этих двух ссылается ошибка - Bank 1 это впуск или выпуск? датчики оба одинаковые.. можно купить впринципе БОШ и попробовать поставить вместо каждого, так и искать какой из них? или еще метод какой-то есть?
Есть метод замены переднего на задний, левого на правый, верхнего на нижний, надеюсь поняли о чём речь. Банки важны только при рассмотрении смесеобразования, а не положения валов. Банк 1 - №№1-3-5 Банк 2 - №№2-4-6 Не пойму, зачем ты лезешь в эти дебри? Поменяй уже датчики местами и посмотри зеркалом на валы, посмотри на результат. С другой стороны в Мск не проблема найти нормального спеца хоть со стороны VW, хоть со стороны Audi, если есть сомнения в своих способностях или принципы не позволяют?
ок попробую сегодня поменть местами и почитать еще раз ошибки.. что значит посмотреть зеркалом на валы? не понял суть фразы?
Вообщем, скинул ошибку, поменял датчики местами, завел авто, минут 5 стояла машина работала, посмотрел ошибки ничего нету.. Неделю ездил -посканил и ошибка опять тут как тут та же самая. Видимо дело в проводке или в фазнике выпускного вала Как проводку проверить?
да смотрел, но цилиндр я не смог поставить в ВМТ и вообщем там ничего того что у вас на фото я и не увидел.. нужно очевидно на сервис ехать, но блин найти нормального диагноста даже в Москве сложно, тем более по редкому 3,2VR6 для начала думаю проводку как то проверить, не вкурсе какие показания должны приходить на фишки датчиков? и еще, одни товарищи у официалов выразили мнение что данная ошибка может возникать из-за прошивки мотора - поясняю: были вырезаны програмно обе лямбды после катов и каты выбиты.. вот официалы говорят что это ошибку может вызывать..
Тема жива ещё? Та же ошибка: G300 - недостоверные показания датчика. Вася говорит так: Intake1- 3.0 Intake2- 10.1 Exhaust1- 4.5 Exhaust2- 3.0 Вроде бы вал впускной во второй банке криво стоит. Но датчик-то G300 - это выпуск с первой? Люди добрые, подскажите, куда копать?
у тебя мотор двухголовый, а моя тема про VR6 с одной башкой я свою проблема так и не решил, есзжу как и ездил, но думаю что моя проблема в неправильно работающем фазнике..
Так-то, конечно,да. Но ошибка же одинаковая. Я уже и клапана фазные местами менял, датчики распредвалов тоже. Фазники снимал, думал зубья может поломаны. Тоже не победил. Думаю натяжители попробовать поменять,всё равно придётся - при заводе цепь звякает.