000870 - Датчик положения распредвала=>датчик-G300 P0366 - 006 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 49 Индекс забывания: 40 Пробег: 169176 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.18 Время: 18:43:12 Стоп-кадр: Об/мин: 608 /min Возд. масса: 218.0 мг/ул Температура: 76.5°C Холостой ход Бин.биты: 00010000 Скорость: 2.0 km/h 000020 - Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов P0014 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 19 Индекс забывания: 40 Пробег: 169228 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.19 Время: 09:40:13 Стоп-кадр: Об/мин: 1600 /min Возд. масса: 223.5 мг/ул Температура: 81.0°C Частичн. нагр Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: -80.28°
замена натяжителей - деньги на ветер, можете мне подарить в пятницу посмотрю с чего считывается положение распредвала на 3.2(если успею гляну сегодня); пока снимите логи с выпускных распредвалов в момент старта + с ХХ до 4000 об/мин стоя на месте.
Клапана уже менялись местами и , если я не ошибаюсь, то 80+ градусов ни клапан, ни фазорегулятор не вытянет
Клапана менялись N205 и N318.Фаз газораспредления. Igor имеет ввиду, наверно, какой-то клапан в самом распреде? Он даёт вибрацию, поэтому G300 пишет: недостоверный сигнал. Или это моя фантазия )
"Регуляторы положения как впускного, так и выпус- кного распределительных валов имеют диапазон регулирования 42гр(с)..." "Уг.поворота: -80.28°" Судя по картинке(спасибо Игорю) задающий диск не подвинешь. Вывод один: я не принял во внимание, что могут быть разные начала отсчета. Тогда, поскольку клапана менялись местами N205 и N118, проблема или в фазорегуляторе(подклинивает) или в канале от клапана до фазорегулятора.
Мне видится, что: если распредвал повернуть на 80градусов, то прощай клапана. Значит, ошибочно считывает датчик положения распредвала. Но, почему?
вот и я так сначала подумал и решил, что возможно сместился задающий диск. Поскольку, судя по картинке, сместить его можно только сломав, есть одно разумное объяснение: углы которые прописываются в 90х группах - это угол сдвига между текущим положением и правильным. А угол в распечатке - это, скорей всего угол сдвига между положением распредвала и коленвала( или просто положение коленвала ) если сделаете лог по положениям выпускных распредвалов при прогазовке, то на картинке увидите,в чем проблема. PS фазник нужно было инспектировать на предмет выработки между трущимися поверхностями
Снимаю шляпу, sonic прав! На месте по 93й группе всё норм. Но, как поехал, фаза на выпуске первой головы дошла до 31 градуса, да так и осталась. Заглушил, завел, поехал- всё норм. Потом опять дошло до 12градусов и застряло.