... надоело искать(нужна схема маслоподачи, но попытаюсь объяснить: Подача масла в камеры фазорегулятора управляется клапаном. Он же открывает этот же канал для сброса масла. Мысль следующая: масло из камеры(камер) не уходит за то время, которое клапан находится в положении "сброс масла" и держит фазик. Снимайте фазик, разбирайте и и ищите засоры сначала в нем, потом между клапаном и фазорегулятором(об осторожности, чтобы найденое не ушло дальше напоминать, надеюсь, не надо). Вообщем скорей всего "клинит" маслом PS если бы Вы потрудитесь выложить логи может можно угадать где засор
я то же в Васе жмете "дополнительные сведения" появится окно с двумя окнами; в правом по порядку 1гр 1 окно; 1 гр 2 окно;1гр 3 окно и т.д. галочками отмечаете нужное - обороты -1 ряд выпуск -2 ряд выпуск нажимаете добавить в лог(где-то там нажать кнопочку "турбо") диапазоны измеряемых величин выставите для углов 0-45; для оборотов 0-4000. Думаю разберетесь, ничего сложного там нет. Сделать можно все стоя на месте.
и еще: прежде чем, все это затевать, достаньте еще раз клапан, посмотрите внимательно каналы у посадочного места...
У меня, какой-то кривой Вася . В дополнительных сведениях пишет только инфо по машине. Кнопок, кроме сохранить и копировать, никаких нету.
Вобщем, если кому-то поможет, моя шибка P0368 была связана с потерей массы на дпкв выпускного вала, временно массу кинули с другого места, ошибка пропала, чек потух. Теперь вопрос где искать обрыв и как удобнее это сделать? Ибо ездить с массой кинутой непойми откуда как то не по фен шую..
Нада схему электрики у меня ее нет, найти не смог. И откуда такая уверенность что все именно от блока? Ребята диагносты посоветовали глянуть в пластиковой гофре, где проводка идет к датчику под капотом, возможно перетерлась где-то.
Была произведена замена цепей с натяжителями были проверяны все датчики все звёзды горит ошибка p0366