A6 C6 Ошибка P0366

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем moshek, 27 фев 2014.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ошибку нужно показать
     
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    1. двигатель какой?
    2. 0 не может быть - датчик РВ может не подсоединен/сломан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Semp77

    Semp77 Новичок

    11 мар 2018
    28
    Москва
    Все датчики менялись местами все прозванивались все сигналы приходят фазики местами менялись ошибка остается
     
  4. Semp77

    Semp77 Новичок

    11 мар 2018
    28
    Москва
  5. Semp77

    Semp77 Новичок

    11 мар 2018
    28
    Москва
     
  6. Semp77

    Semp77 Новичок

    11 мар 2018
    28
    Москва
    P0366 выход за диапозон
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    не пойдет; скриншот или лог из Васи
     
  8. Semp77

    Semp77 Новичок

    11 мар 2018
    28
    Москва
    Вот фото
     

    Вложения:

  9. Semp77

    Semp77 Новичок

    11 мар 2018
    28
    Москва
  10. Semp77

    Semp77 Новичок

    11 мар 2018
    28
    Москва
    Все ровно работает но ошибка при запуске выскакивает p0366 сбрасывается при рабочем моторе и не появляется до запуска
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Пример лога ошибки; который нужно увидеть))
     
  12. Semp77

    Semp77 Новичок

    11 мар 2018
    28
    Москва
    Вот лог ошибки
     

    Вложения:

  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Как выглядит лог ошибки нормальным(!) сканером я знаю, как и то, что могут быть проблемы при использовании остальных.
     
  14. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    у тебя на каждой бошке по 2 датчика РВ. Ругается на нижний датчик (B - выпускного РВ ) первой головы (сторона пассажира). Бери оба с правой бошки перекидывай местаи с левой и смотри, будет ли ошибка по банку 1. Если да, то тупо от датчика до БУ проверить проводку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Semp77

    Semp77 Новичок

    11 мар 2018
    28
    Москва
    До блока проверили сигнал приходит датчики местами меняли ездил на диагностику сказали что весит один плюс постоянно сказали надо лезть к мозгам и прошивать позвонил специалисту по ремонту БУ сказал если ошибка стирается значит не мозги сказал меняй фазики желательно все но фазики менялись местами с правой на левую и все зубья проверялись на наличие повреждения говорят может быть давления масла мало приходит на датчик или кулачок с которого считывает был провернут на распредвале но почему ноль непонимаю
     
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #97 Xeus, 13 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    найти нормальный сервис не вариант? Какой к черту плюс? там сигнал смотреть надо а не + и -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Semp77

    Semp77 Новичок

    11 мар 2018
    28
    Москва
    А если запятать от соседнего датчика кроме цифрового
     
  18. Semp77

    Semp77 Новичок

    11 мар 2018
    28
    Москва
    И если знаете какое давление масла должно быть в электромагнитном клапане
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Xeus, поверишь или нет, что больному станет легче, если он выложит полный лог ошибки?)))