Не скажу точно про 3.2, но на 2.4 одна голова не выставляется. Отпускаются обе головы. По-моему на 3.2 так же. У меня как раз это мастера не знали.... В Эльзе есть точный алгоритм.
на что может влиять неисправный клапан - правильно, только на положение распредвала. Учимся читать между строк Положение выпускных распредвалов утверждалось, что в норме)) У меня два в -9. И надо понимать, что важно не само отклонение, а разница между впуском и выпуском: другими словами угол между впуском и выпуском поделись такой ценной информацией Semp, нужно научиться лог снимать и сделать несколько логов при заводке. Положение выпускных валов пишется где-то с 94 по 96 группу. Т. е нужно найти группу которая отвечает за нужный выпускной распредвал. Посмотреть туда и сделать то, что я прошу
разница была такая -1,7 и помоему -9... в конце мытарств выставили 1,7 и -2,1 (да наверное ты прав, разница между валами больше 6 градусов - куча проблем) . И все. Переобогащение и пропуски сразу пропали. По клапану такая история. приехал - поменяли, хз что за клапан, но... ровно через 3 дня (все еще мучился с переобогащение и т.д.) машина вдруг стала как бы на 3х цилиндрах работать. открыл капот, а клапан масло через себя гонит... сверху где провода - масло. поехал к сервисникам, поругался, они мой старый промыли, собрали, завальцевали и... до сих пор езжу с ним. При неисправном клапане машина начинает... движок короче неровно работает.
я - никак. что мне игорь говорил - туда смотрел хочешь сказать, что если на 2,4 стоит один датчик, то фиг его точно (угол) узнаешь? или я просто говорю о разнице между правой и левой головой.... Блин, соник, у меня щас бошка другим занята, а ты заставляешь матчасть вспоминать я если чесно когда сделал - как страшный сон забыл эти измерения в 91, 92, 93... 32 группах... PS: отрицать не будешь, что в рекомендациях ВАГа написано выставить валы близко к 0-м значениям?
Прошу прощения у тс, что влез в его тему, но проблема похожая и дабы не плодить одинаковые темы, решил задать вопрос уважаемому sonic_a4 Итак приобрел недавно машинку A6C6 3.2 2007 г., на момент приобретения читали и сканировали, ошибок глобальных не было, прошло 2 месяца выскочила ошибка P0014, спорадическая, после сброса километров 50-100 может не появляться, чек не зажигает. Но вот на днях к ней добавилась ошибка P0366, она зажигает чек сразу, но тоже спорадическая можно день ездить и не появиться, а может появиться в момент запуска и пока не сбросишь горит. Спойлер: Ошибки по двигателю VIN: WAUZZZ4F88N010559 License Plate: Mileage: 146110km-90788mi Repair Order: Chassis Type: 4F (4L0) Scan: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56 57 61 62 6C 72 76 77 VIN: WAUZZZ4F88N010559 Mileage: 146110km-90788miles 00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 02-Auto Trans -- Status: OK 0000 03-ABS Brakes -- Status: OK 0000 05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000 07-Control Head -- Status: OK 0000 08-Auto HVAC -- Status: OK 0000 09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000 0E-Media Player 1 -- Status: Malfunction 0010 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: Malfunction 0010 17-Instruments -- Status: OK 0000 19-CAN Gateway -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000 46-Central Conv. -- Status: OK 0000 47-Sound System -- Status: OK 0000 4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 53-Parking Brake -- Status: OK 0000 55-Headlight Range -- Status: OK 0000 56-Radio -- Status: OK 0000 57-TV Tuner -- Status: OK 0000 61-Battery Regul. -- Status: OK 0000 62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000 6C-Back-up Cam. -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 76-Park Assist -- Status: OK 0000 77-Telephone -- Status: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (AUK) Labels: User\06E-910-559-BKH.lbl Part No SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Component: 3.2l V6 FSI 0020 Revision: --H20--- Serial number: Coding: 01050003190F0120 Shop #: WSC 02325 758 00200 VCID: 2E4B191B2017B072BDAC28D-807A 2 Faults Found: 000020 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust) P0014 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 146073 km Time Indication: 0 Date: 2019.09.03 Time: 18:38:01 Freeze Frame: RPM: 1408 /min Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str Temperature: 69.0°C Idle Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: -94.41° 000870 - Camshaft Position Sensor B Bank 1 (G300) P0366 - 006 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100001 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 5 Reset counter: 40 Mileage: 146091 km Time Indication: 0 Date: 2019.09.03 Time: 21:15:55 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 179.9 mg/str Temperature: 85.5°C Idle Bin. Bits: 00010000 Speed: 0.0 km/h Readiness: 0110 0001 Клапан 06E 109 257J заказал, хочу попробовать его поменять. Цепи предыдущий хозяин говорил что менял, видно что крышки снимались. Теперь хотел бы что бы уважаемый Sonic_a4 посмотрел мои логи, по 90-96 группам. Вроде 93 группа нормальная фото ее так же прикладываю.
Не понял, а те которые под спойлером не подходят ? VIN: WAUZZZ4F88N010559 License Plate: Mileage: 146110km-90788mi Repair Order: Chassis Type: 4F (4L0) Scan: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56 57 61 62 6C 72 76 77 VIN: WAUZZZ4F88N010559 Mileage: 146110km-90788miles 00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 02-Auto Trans -- Status: OK 0000 03-ABS Brakes -- Status: OK 0000 05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000 07-Control Head -- Status: OK 0000 08-Auto HVAC -- Status: OK 0000 09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000 0E-Media Player 1 -- Status: Malfunction 0010 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: Malfunction 0010 17-Instruments -- Status: OK 0000 19-CAN Gateway -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000 46-Central Conv. -- Status: OK 0000 47-Sound System -- Status: OK 0000 4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 53-Parking Brake -- Status: OK 0000 55-Headlight Range -- Status: OK 0000 56-Radio -- Status: OK 0000 57-TV Tuner -- Status: OK 0000 61-Battery Regul. -- Status: OK 0000 62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000 6C-Back-up Cam. -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 76-Park Assist -- Status: OK 0000 77-Telephone -- Status: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (AUK) Labels: User\06E-910-559-BKH.lbl Part No SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Component: 3.2l V6 FSI 0020 Revision: --H20--- Serial number: Coding: 01050003190F0120 Shop #: WSC 02325 758 00200 VCID: 2E4B191B2017B072BDAC28D-807A 2 Faults Found: 000020 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust) P0014 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 146073 km Time Indication: 0 Date: 2019.09.03 Time: 18:38:01 Freeze Frame: RPM: 1408 /min Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str Temperature: 69.0°C Idle Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: -94.41° 000870 - Camshaft Position Sensor B Bank 1 (G300) P0366 - 006 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100001 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 5 Reset counter: 40 Mileage: 146091 km Time Indication: 0 Date: 2019.09.03 Time: 21:15:55 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 179.9 mg/str Temperature: 85.5°C Idle Bin. Bits: 00010000 Speed: 0.0 km/h Readiness: 0110 0001 Или нужно поймать момент их появления?
По итогу: есть проблема с сигналом с датчика впускного вала первого ряда; и как минимум промыть клапан управления фазорегулятора выпуска первого ряда
ты издеваешься? датчик впускного распредвала по правой бошке. тот что вверх торчит. не вбок, в вверх, на той стороне где пассажир сидит. так доходчиво? и промыть тот что вбок торчит.
Xeus, датчик (!), не клапан; поскольку датчики почти неубиваемые, то надо или проводку или механическую часть проверять PS точно помню что на 3.0 BBJ кто-то умудрился датчик другой поставить; может и здесь так же?