Добрый день! Спрошу и здесь хоть авто a8) двигатель 3.2 BPK, пару дней назад завелся с треском в районе цепи левой башки. неравномерно работал, подтраивал, на приборке ошибок нет. Вчера завелся без треска, но работает двигатель с большей вибрацией, потеря мощности. прочитал ошибки шнурком, фото прикладываю. Начал заказывать комплект для замены цепей, но притормозил, по совету формучанина решил пока купить клапана на фазовращатели и заменить их. У кого может есть еще какие идеи, что могло выйти из строя? на что обратить внимание еще
А зачем во всех разделах одно и то же постить ? На клапана регулирования фаз это не похоже ,больше на перескок указывает . По вашим картинкам не возможно точно что-то сказать . Такие вещи надо смотреть в реальном времени на заведенном моторе . Делая определенные манипуляции и выводы соответствующие после этого .
Господа ну что решилось у вас с ошибками ? Р0014 и Р0366 ? Починили ? У меня такая же история приключилась причём цепи и натяжители со звёздами были поменяны 20000км ! Клапан который вверх торчит поменял на Новый толку нет 10 минут работает и опять ошибка ! Помогите разобраться братцы ♂️! Логи Дата: 2020-02-27 20:24 ВИН:: WAUZZZ4F88N177794 Машина: Audi A6 Год: 2008 Тип кузова: Saloon Двигатель: AUK 188 kW (256 HP) 3.2 l Пробег: 209590 KM --------------------------------------------------------------- Fault Блок управления: 01 Электроника двигателя Active faults: 0 Inactive faults: 3 Описание системы: 3.2l V6 FSI Номер программы: 4F2910559E Версия программы: 0020 Hardware номер: 4F1907559D Ошибки: P1577 - Клапан опоры двигателя, правый обрыв цепи обрыв цепи/короткое замыкание на массу статически (постоянно) Priority: 2 Frequency counter: 254 Driving cycle: 40 Mileage: 205971 km Date: 2020-01-16 15:53:59 P0014 - Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону, выпуск не достигнуто номинальное значение недостоверный сигнал спорадически (время от времени) Priority: 2 Frequency counter: 2 Driving cycle: 38 Mileage: 208064 km Date: 2020-02-25 07:43:29 P0366 - Датчик положения распредвала=>датчик недостоверный сигнал короткое замыкание на плюс статически (постоянно) Priority: 4 Frequency counter: 8 Driving cycle: 40 Mileage: 209589 km Date: 2020-02-27 18:47:28
Господа ну что решилось у вас с ошибками ? Р0014 и Р0366 ? Починили ? У меня такая же история приключилась причём цепи и натяжители со звёздами были поменяны 20000км ! Клапан который вверх торчит поменял на Новый толку нет 10 минут работает и опять ошибка ! Помогите разобраться братцы ♂️! Логи Дата: 2020-02-27 20:24 ВИН:: WAUZZZ4F88N177794 Машина: Audi A6 Год: 2008 Тип кузова: Saloon Двигатель: AUK 188 kW (256 HP) 3.2 l Пробег: 209590 KM --------------------------------------------------------------- Fault Блок управления: 01 Электроника двигателя Active faults: 0 Inactive faults: 3 Описание системы: 3.2l V6 FSI Номер программы: 4F2910559E Версия программы: 0020 Hardware номер: 4F1907559D Ошибки: P1577 - Клапан опоры двигателя, правый обрыв цепи обрыв цепи/короткое замыкание на массу статически (постоянно) Priority: 2 Frequency counter: 254 Driving cycle: 40 Mileage: 205971 km Date: 2020-01-16 15:53:59 P0014 - Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону, выпуск не достигнуто номинальное значение недостоверный сигнал спорадически (время от времени) Priority: 2 Frequency counter: 2 Driving cycle: 38 Mileage: 208064 km Date: 2020-02-25 07:43:29 P0366 - Датчик положения распредвала=>датчик недостоверный сигнал короткое замыкание на плюс статически (постоянно) Priority: 4 Frequency counter: 8 Driving cycle: 40 Mileage: 209589 km Date: 2020-02-27 18:47:28
Дорогой друг пост выше мой (зарегался) у меня нет Васи и дилеров нет тк машина стоит в сыктывкаре республика Коми это ужас просто ( ездил по делам пришлось ласточку бросить до выяснения )!
Я поменял клапан ошибка осталась но теперь не уверен что поменял именно то что нужно на фото стрелкой указан клапан ( это он ошибку даёт или нет ?)или мне надо менять тот который снизу? Или датчик коленвала который в кружке ? Весь форум перерыл выручайте мужики (
нет. в кружке это датчики детонации. клапан фазика торчит например справа чуть выше (зеленым выделил). А датчик коленвала стоит сзади мотора, на кожухе коробки. сверху по стороне водителя. на вид такой же как датчик детонации
Клапана у нас 4шт и все они одинаковые. у тебя ошибка по выпуску. попробуй поменять местами новый (который ты поменял) с соседним (он находится рядом слева и утоплен в клапанную крышку)
Спасибо огромное буду звонить другу у кого машина стоит пускай поменяет посмотрим ошибка перейдёт или нет ! Если нет что делать ? Фазик?
В кружочках это датчики детонации. Тебе отталкиваться нужно от того датчика который ты менял (где стрелки указали) длинненький такой.