Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так может я до Рязани то доскачу, когда и если центровки сделают. Покумекаем с моим насосом. Варить то тоже стремно, там хоть и напруга не большая, а токи валят... , считай в короткую кондер на пару... тыщь микрофарад разряжается. Чел. у меня термопары варит, к керамике с напылением подваривается (он это называет подпаяться). К керамике и я паялся, обычным способом, а тут стремно.
     
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    да не вопрос, буду только рад :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю должно получится. Кстати, ты мне говорил про направляйки, что нужен чпу станок. Тут вышло два заказа, из одного цеха, мой и другана. Блин, по всему одну деталь делали на чпу, а другую в тисках, напильником. Вот так. Так что гарантии, что сделают правильно ни каких. Будем надеятся.
     
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Слав, один человек может на чпу хрен че сделать, а другой как ты говоришь в тисках напильником выточит в микронах. Главное результат. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ты б видел, что с деталью сделали. Слов нет. Надеюсь, про..здон возлияет и гнать херь перестанут. Ждем.
     
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    )))))) ну без про...здона у нас в России мало чего делается :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ребята, как вы думаете? Установка доп. насоса снижает риск выхода из строя транзистора полностью или частично?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    мне кажется снижает, т.к. в теории устраняет подсос воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я считаю, да. Доп. насос 1) снижает риск воздуха - плохой теплоотдачи, 2) помогает подкачивающему насосу, а следовательно облегчает наполнение подплунжерного, 3) (не относится к транзистору, но) очень помогает автомату опережения.

    Надо понимать, что как только появляется воздух, сразу начинает хондрить все, опережение и дозатор. Ведь не с проста в ELSA особо говорится о развоздушке и не зря же на BAU сделали подкачку.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Серег это не теория. Я мучался долго, пока не нашел 30 мин.(ну почти) и не поставил подкачку. Забыл, что это такое, теперь вот есть подтекание (потеет) (но это уже фигня - не принципиально).
     
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Одним словом, если есть возможность поставить, то лучше поставить. Хуже не будет точно. Единственное вот я хочу замудрить схему включения: зажигание включил 5 секунд покачал и остановился, заводить начинаешь и он пошел работать уже постоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ибо пока не слышал (ТТТ) случаев выхода из строя транзистора на ТНВД с доп. подкачкой. А таких людей немало и эксплуатируется подкачка с весны 2012 года у некоторых.
    Однако у меня в 2012 году несколько месяцев постоянно валил воздух в прозрачной трубке, потом я завоздушил форсунки неверными действиями и крутил стартером. Почему транзистор не сгорел в экстремальных условиях? И сгорел сейчас, зимой, когда визуально воздуха не было, игла дозатора вроде как двигается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Серег напомни (только настоятельнее), я схемку скину, у меня изначально так, только 15 сек. (Я б давно на форум скинул, но исходник схемы потерял и чтоб нарисовать полноценно надо номиналы срисовывать, а я коробочку запихал подальше. Ну ни чего достану). Вообще моя схемка построена, чтоб и производительностью насоса управлять (регулятор практически не нужен), но нужен датчик давления. И хорошо б сопротивление менял до 10кОм. Такого не нашел, а то что придумал стоит кудряво. Короче в раздумье еще.
     
  14. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Круто. Нужно дорабатывать и в массы. Я имею ввиду делать самому и продавать одноклубникам за недорого готовые устройства
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Там причина не одна. Я вот по прошествии времени кроме воздуха еще нашел некоторые (в моем случае).Жарил я, как бешенный, в 30гр. жары и долго (макс. нагрузка на транз.). Перепаянный: опять воздух и не отцентрованная игла. В реалии наверно и еще чего нить.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это очень хороший вопрос - дискуссия может занять несколько страниц и в конце концов мы поймём, что отдельные пузырьки воздуха, даже если их много, никак не могут привести к перегреву транзистора, постоянная времени нагрева несоизмерима. Насос - не способ борьбы с негерметичностью системы, там где сосало воздух теперь будет подтекание - вот и вся разница, система герметичнее не станет. О влиянии давления подкачки на работу опережения можно роман написать, но если обратиться к основам гидравлики, то поймём - этого влияния нет. Опережение, как и любой гидравлический узел, работает на разности давлений, а при установке подкачки меняются оба. Разность останется постоянной, хоть 3 бара докачай.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Блин, не дорого думаю не получится (датчики ой дорогие). Я Диме (французу) давал уже подсказку, он тоже хотел, но что-то молчит. Сейчас заказал тензометрик (чувствительный элемент) через "Платан" - жду, буду попробовать. Надо нам это, соляра очень сильно меняет вязкость по времени года и регулятор от бензы нам не очень (перестраивать приходится).
     
  18. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    я с тобой частично согласен. Все вроде так как ты сказал, только чем выше давление тем ниже время отклика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Слав, нужно делать два регулятора. Механический и твой электронный для корректировки. Ну сколько выйдет столько и выйдет по цене. Это твой труд. Если придумаешь все как следует то патентуй :flirty:, а то кто нибудь еще на твоих схемах заработает :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Разность не меняется. "Выше-ниже" по отношению к чему. Насос атмосферного "не видит. Не знает он, что "выше", а что "ниже". Видит только разность, а она постоянна и создается шиберным насосом. Больше на входе - больше на выходе.