Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот ты Мазай какой грустный. Ну посмотри, что лучше соляра или соляро-воздушная смесь? Отпадет вопрос, что лучше подтекание или подсос.
    Теперь с опережением. Ну от чего ты взял, что у всех поршень колом стоит. Может подкачивающий насос недокачивает, так поможем ему!

    И дальше могу, но надо ли.

    Когда от тебя позитив то будет? Все недомолвки, говори прямо, что не так.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Об этом Диме и говорил. Все таки под запрос 1.7 атм и с учетом сильно меняющейся вязкости надо в паре. Это да.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ______ Даже не скажу ни чего.
     
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Кстати, Слав, а почему не использовать обычный датчик давления масла от отечественного автопрома? Или засада есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тут Серег надо (чтоб точно схема работала стабильно, это уже проверено и отработано) чтоб сопротивление менялось от (хотя бы) 1-3кОм до 10КОм (Сейчас точно не помню, вот схемку буду срисовывать и гляну). Наши датчики такого типа, а это ВАЗ 2106, либо ВОЛГА (21, 24) до 300 Ом (или около того), не тот диапазан. А другие это выключатели, т.е. асть давление у них определенное сопротивление (как правило около 2 кОм), нет - к.з.(лампочку зажечь). Есть Бош, Вики и т.п., но ценник - дешевли 3-4 т.р.(в закупке), а значит мне продадут 4-5т.р. не нашел. Вот сейчас и микрухи придут (таймер 555) и транзюки и еще взял датчики мотороловские (они вроде для газа, но попробую, вроде мембрана у них лавсан, а он соляру держит), попробую. Но дешевле 3т.р. прибамбас не получится, если только в Тайване заказать (и не меньше 1000000 шт.). Ну поглядим.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Говорю прямо - это не недомолвки, это элементарная гидравлика. Это, кстати, не матерное слово, а дисциплина такая. Если вдруг (ну мало ли) почитаешь, то сразу отпадут многие "гениальные" идеи.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну естественно. Я и не ожидал комментария.
     
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Всё получится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что ж лекцию не прочитал. А, ну понимаю, ломает.

    Посуди сам (выше прочти), подкачка нужна - чтоб сделать внутрикорпусное давление, от величины которого (в определенном смысле) зависит работоспособность автомата опережения (засаду с поршнем не берем). На ХХ давление подкачки до 7 атм. На прокрутке стартером до 2-3атм. А теперь подумай если нам не хватает этих атм. и мы их добавим (вещь то аддитивная, складывается). Ни как не въезжаешь?

    А что ты хотел, ты недомолвками и в ответ.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Давай будем закругляться, неблагодарное это дело - лекции читать. Обратись к Шклевскому, там на понятном тебе языке объяснено. Интересующее тебя давление там "синее", а подкачивать ты будешь в "зеленое" (в pdf варианте стр.78). Здесь больше спорить не хочу, т.к. такой спор в скорости переходит на личности и пользы техническому форуму не принесет.
     
  11. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Парни, я в числе первых переделал насос на подкачивающий, что-то видимо это не очень помогло тразистору.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А вот и первые ласточки...
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тоже нахожусь на стороне Мазая, его суждения мне ближе,
    про пузырьки я давно пишу, что они совершенно не причем,
    а транзюк может сгореть только вообще на полностью завоздушеном ТНВД, либо изза механических проблем в клапане.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xkeen

    xkeen Участник форума

    16 май 2010
    104
    A80/B4 ABT 94г
    Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор, но схема элементарно делается на микроконтроллере(включение/отключение регулировка оборотов), на вскидку цена запчастей примерно 500р, по ценам platan вместе с любым отечественным линейным датчиком
     
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Мы только за. Предлагай свою идею
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xkeen

    xkeen Участник форума

    16 май 2010
    104
    A80/B4 ABT 94г
    #216 xkeen, 24 фев 2014
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
    Нет, может есть какие-то нюансы, о которых я не знаю...
    Берем микроконтроллер, к примеру ATTINY, делаем включение на 5 сек и если надо отключение, плюс мерим падение напряжения на датчике и ШИМом меняем напряжение на насосе, как-то так...
     
  17. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #217 Zeleziaka, 24 фев 2014
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
    ИМХО есть есть еще одна причина. Транзистор сгорает потому-что так его изготовили. Вот не может служить достаточно долго. Полупроводники и большие токи делают свое черное дело. Кто сказал что обязан служить пожизненно? :wink:
    Компоненты бывают потребительские и industrial версия. Ставятся на агрегаты которые работают в жестких условиях. У них и диапазон рабочих температур шире только стоят сильно дороже и до обычных магазинов не доезжают.
     
  18. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Я с тобой полностью солидарен в данном вопросе! В 90% случаев это просто износ транзистора, отслоение и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Улыбнуло! Здесь не 99% обычный конструкторский просчет, конструктивная недоработка узла. К примеру, разработка тех же годов аналогичного ТНВД от Денсо, все реализовано гораздо проще и логичнее. Силовой блок клапаноа подачи и опережения реализован отдельным блоком, висит рядом с ТНВД. На ТНВД прикручена микросхема памяти, куда прописываются все параметры насоса, соеденяется шлейфом с ЭБУ двигателя. "Мозгов" в ТНВД и силовом блоке нет, все мозги только в ЭБУ двигателя. Работает такая реализация практически вечно. И транзисторы силовые не изнашиваются.:D
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Решений множество возможно. Я не знаю, как с контроллером работать, не электронщик, а таймер - просто и дешево. На таймере все тоже самое, стоимость еще ниже (деталей), а вот датчик? Посоветуй, какой. Только просто выкл/вкл не пойдет. Ты правильно сказал - линейный.