Вот ты Мазай какой грустный. Ну посмотри, что лучше соляра или соляро-воздушная смесь? Отпадет вопрос, что лучше подтекание или подсос. Теперь с опережением. Ну от чего ты взял, что у всех поршень колом стоит. Может подкачивающий насос недокачивает, так поможем ему! И дальше могу, но надо ли. Когда от тебя позитив то будет? Все недомолвки, говори прямо, что не так.
Об этом Диме и говорил. Все таки под запрос 1.7 атм и с учетом сильно меняющейся вязкости надо в паре. Это да.
Кстати, Слав, а почему не использовать обычный датчик давления масла от отечественного автопрома? Или засада есть?
Тут Серег надо (чтоб точно схема работала стабильно, это уже проверено и отработано) чтоб сопротивление менялось от (хотя бы) 1-3кОм до 10КОм (Сейчас точно не помню, вот схемку буду срисовывать и гляну). Наши датчики такого типа, а это ВАЗ 2106, либо ВОЛГА (21, 24) до 300 Ом (или около того), не тот диапазан. А другие это выключатели, т.е. асть давление у них определенное сопротивление (как правило около 2 кОм), нет - к.з.(лампочку зажечь). Есть Бош, Вики и т.п., но ценник - дешевли 3-4 т.р.(в закупке), а значит мне продадут 4-5т.р. не нашел. Вот сейчас и микрухи придут (таймер 555) и транзюки и еще взял датчики мотороловские (они вроде для газа, но попробую, вроде мембрана у них лавсан, а он соляру держит), попробую. Но дешевле 3т.р. прибамбас не получится, если только в Тайване заказать (и не меньше 1000000 шт.). Ну поглядим.
Говорю прямо - это не недомолвки, это элементарная гидравлика. Это, кстати, не матерное слово, а дисциплина такая. Если вдруг (ну мало ли) почитаешь, то сразу отпадут многие "гениальные" идеи.
Что ж лекцию не прочитал. А, ну понимаю, ломает. Посуди сам (выше прочти), подкачка нужна - чтоб сделать внутрикорпусное давление, от величины которого (в определенном смысле) зависит работоспособность автомата опережения (засаду с поршнем не берем). На ХХ давление подкачки до 7 атм. На прокрутке стартером до 2-3атм. А теперь подумай если нам не хватает этих атм. и мы их добавим (вещь то аддитивная, складывается). Ни как не въезжаешь? А что ты хотел, ты недомолвками и в ответ.
Давай будем закругляться, неблагодарное это дело - лекции читать. Обратись к Шклевскому, там на понятном тебе языке объяснено. Интересующее тебя давление там "синее", а подкачивать ты будешь в "зеленое" (в pdf варианте стр.78). Здесь больше спорить не хочу, т.к. такой спор в скорости переходит на личности и пользы техническому форуму не принесет.
Парни, я в числе первых переделал насос на подкачивающий, что-то видимо это не очень помогло тразистору.
Тоже нахожусь на стороне Мазая, его суждения мне ближе, про пузырьки я давно пишу, что они совершенно не причем, а транзюк может сгореть только вообще на полностью завоздушеном ТНВД, либо изза механических проблем в клапане.
Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор, но схема элементарно делается на микроконтроллере(включение/отключение регулировка оборотов), на вскидку цена запчастей примерно 500р, по ценам platan вместе с любым отечественным линейным датчиком
Нет, может есть какие-то нюансы, о которых я не знаю... Берем микроконтроллер, к примеру ATTINY, делаем включение на 5 сек и если надо отключение, плюс мерим падение напряжения на датчике и ШИМом меняем напряжение на насосе, как-то так...
ИМХО есть есть еще одна причина. Транзистор сгорает потому-что так его изготовили. Вот не может служить достаточно долго. Полупроводники и большие токи делают свое черное дело. Кто сказал что обязан служить пожизненно? Компоненты бывают потребительские и industrial версия. Ставятся на агрегаты которые работают в жестких условиях. У них и диапазон рабочих температур шире только стоят сильно дороже и до обычных магазинов не доезжают.
Я с тобой полностью солидарен в данном вопросе! В 90% случаев это просто износ транзистора, отслоение и т.д.
Улыбнуло! Здесь не 99% обычный конструкторский просчет, конструктивная недоработка узла. К примеру, разработка тех же годов аналогичного ТНВД от Денсо, все реализовано гораздо проще и логичнее. Силовой блок клапаноа подачи и опережения реализован отдельным блоком, висит рядом с ТНВД. На ТНВД прикручена микросхема памяти, куда прописываются все параметры насоса, соеденяется шлейфом с ЭБУ двигателя. "Мозгов" в ТНВД и силовом блоке нет, все мозги только в ЭБУ двигателя. Работает такая реализация практически вечно. И транзисторы силовые не изнашиваются.
Решений множество возможно. Я не знаю, как с контроллером работать, не электронщик, а таймер - просто и дешево. На таймере все тоже самое, стоимость еще ниже (деталей), а вот датчик? Посоветуй, какой. Только просто выкл/вкл не пойдет. Ты правильно сказал - линейный.