Еще вопрос, сильно не пинайте, не нашлось термоклея, если применить термопасту, будет ли транзистор жить?
думаю нет. термопаста работает когда получается прижать элемент к площадке. в данном случае это врятли выйдет, поэтому нужно клеить. закажи на ебай arctic silver
Насколько крепко держит термоклей? При последующей замене не оторвется ли транзистор вместе с площадкой от текстолита?
А надо-ли вообще по давлению регулировать? В моторах B серии подкачивающие насосы разве стабилизируют давление? Может просто выставить давление на среднем значении температуры солярки? Мне кажется, достаточно будет снять зависимость давления, создаваемого насосом от температуры соляры. А потом меря эту температуру корректировать работу насоса, зачем бОльшая точность.
В этом году заметил, что в мороз давление подкачки сильно увеличилось (изначально было около 1-1.2 атм, повысилось запредельно, под 2- 2.5 атм.) и вроде (не проверено, чисто на ощущениях) авто похуже ехать стала, по крайней мере не так, как обычно. И на разных режимах ощущения разные, логи не снимал. На В** моторах подкачка в баке 0,5 атм, считаю мало. Регулировки вроде бы и нет, но кто сказал, что это не очередной прощет конструкторов. По температуре можно конечно, но соляра на столько разная бывает. Не будет стабильной связи давление-температура. Точность какая-то особенная не нужна, нужна надежность. А когда сопротивление датчика вдруг будет резко меняться (пропадает контакт с резистивным слоем, это ж мех. датчик), плохо. Но это только рассуждения, эксперимент покажет.
Вот схема и программа для контроллера. В архиве схема в формате Proteus, можно помоделировать. После включения запускается насос и, если напряжение меньше 13В отключается через 5 сек, при повышения напряжения включается... Все параметры настраиваются и корректируются.
А можно логику изменить? После включения запускается и если нет прокрутки стартером (здесь можем с реле стартера взять высокий уровень, когда стартер работает, низкий - молчит) или мотор не работает (здесь по уровню напряжения делать нельзя, т.к. возможен просад, когда аккум плохой и работают свечи. Лучше по лампочке давления масла. Лампа горит - авто не работает - низкий уровень, датчик размыкается - авто завелось - высокий уровень), то выключается через некое t (15-20 сек.).
Можно сделать как угодно. Я просто думал сделать по напряжению чтобы лишних проводов не тянуть... Опиши более подробно алгоритм включения, те после включения зажигания сколько ждем стартера(они же не одновременно включаются) после ждем лампочку давления? скоько? и тд., лампочка давления подключена к плюсу или минусу? Может все таки делать по напряжению, но ждать макс время работы свечей?
в идеале так. Включили зажигание: насос включился на 5 секунд. потом выключился. Если мы начинаем крутить стартером то насос включается снова вместе со стартером и после заводки продолжает работать. Свечи накала не должны никак влиять. По напряжению сложно будет осуществить такое
Это готовый алгоритм работы топливного насоса на бензинке. У нас только нету 5 секунд при включении зажигания, а в остальном так же.