хмм, для чего вы включаете насос при кручении стартером ??? При слабом шиберном в ТНВД, либо давлении более 1.5-2.0 бар запуск будет не возможен, плунжеры не будут наполнятся ! А если и возможен то затруднен.
Надо подумать(сколько импульсов на оборот, форма сигнала с датчика) Сделал пока так 1.Включаем зажигание, включаем насос, ждем 20сек. 2.Если стартер не включился или двигатель не запустился(запуск определяем по лампе давления масла) выключаем насос. 3.При включении стартера включаем насос. 4.После выключения стартера ждем 5сек, если за это время лампа не погасла(двиг не стартанул) выключаем насос. 5.Если двигатель запущен и загорелась лампа давления масла(заглох?)ждем 5сек выключаем насос. 6.Двиг выключили насос выключили. можно выставить разное напряжение на насосе в разных режимах...
Сегодня позвонил одному мастеру, который много лет назад мне ремни менял. По совместительству он еще и автоэлектрик, паяет, мозги ТНВД, АБС починяет. Весь разговор записал себе в блокнот . Итак, мастер много лет назад столкнулся с вылетающими мозгами VP-44, экспериментировал, перепаял кучу полевиков - они все сгорали. Потом нашел какую-то марку полевика, который не выгорает. Тестировал следующим способом: сделал самодельный стенд для иммитирования работы мозга, включается в стандартный разъем и дает команды как-будто от ЭБУ мотора в движении. Мозг оторван от железа и клапанов, снизу намазан термопастой и поставлен под вентилятор от видеокарты. Мозг проработал без солярного охлаждения несколько суток без нареканий. Нагрев полевика, конечно, был колоссальный, но катастрофой это не закончилось. Затем испытывал мозги, паянные другим колхозными мастерами. Полевики выдерживали по 40 мин - 2 часа. С тех пор заказывает полевики в магазине по 10 штук (марку не выдает), машины ездят без замены по 3-4 года и еще ни в одной проблема не повторилась. Видимо, секрет как раз в "индустриальном" типе полевика. - Спросил, клеишь ли транзюк к подложке? Говорит, паяю. - Так ведь хрен оторвешь потом. Отвечает, не надо отрывать - служит и не вылетает, еще никому не пришлось повторять процедуру. - Чем паяешь, газовым? Нет, у газового нагрев до 600°С, не любят полевики. Горячим воздухом паяю. - 250°? Нет, 400°С. - А если все-таки отпаивать от подложки? Есть инфракрасная станция у кореша на крайняк. - Как выглядит твой транзюк? Одна нога оторвана, ее роль исполняет спинка. А подложка на плате электрически задействована, нужен контакт (вот тут несоответствие с инфой форума). - Как поступаешь с волосками на плате? Обрываю и паяюсь прямо к плате, проблем нет. - Почему у других выгорают повторно? Плохие транзюки и пайка. - Цена? 175 евро + гарантия. - Что думаешь насчет железа ТНВД? Клиенты не меняют, ремонтируют мозг и дальше катаются без проблем. А те, кто меняют ТНВД на б/у, влетают и плюются, ибо б/у все убитые. Мастер находится за 300 км от меня. Что думаете по поводу сказанного?
Мне кажется, дело не столько в марке транзистора, сколько в способе монтажа, а именно - в пайке к подложке, а это самый оптимальный вариант для теплопроводности. Даже на тонкой слюдяной прокладке при рассеиваемой мощности 20Вт падает до 20гр., а тем более через термоклей на плохо охлаждаемом корпусе. http://ec.irf.com/v6/en/US/adirect/ir?cmd=eneNavigation&N=0+4294841672 http://ec.irf.com/v6/en/US/adirect/...&domSendTo=byID&domProductQueryName=IRL1404ZS http://ec.irf.com/v6/en/US/adirect/ir?cmd=catSearchFrame&domSendTo=byID&domProductQueryName=IRLR7833
Перепаяли транзистор опираясь на польский фильм, собрали родные мозги на ТНВД "L", оставив дозатор и датчик опережения от "L", после первой же прокрутки стартером затрещал дозатор, теперь трещит все время, как включишь зажигание и трещит до тех пор пока не скинешь аккумулятор. По ошибкам жалуется на отсутствие связи с блоком управления ТНВД Как думаете, все мозгам ТВНД хана?
Так-то вроде паял грамотный человек, но не разу не сталкивавшийся с нашими ТНВД, да и в городе у нас похоже нет таких. Поробую перепаять. А любой транзистор IRLR2905 подходит, или есть особенности?
Это типичное поведение насоса L(со своими мозгами), поставленного вместо Е. Вы случайно опять мозги от L на насос не поставили? Может, отремонтированные мозги так в стороне и лежат?
Есть, лучше ставить с буквой Z +1 Сергей прав возможно ошиблись типом мозгов, посмотри через шнурок при входе в мотор на верхней линии тип ТНВБ
Сначала тоже так же подумал , но по наклейке со штрихкодом на пластике мозгов ТНВД сбоку, опознал мозги родные "Е", плюс обрезанные провода от датчиков разной длины.
Дима, можно поподробней, что за транзистор с буквой "Z", где она должна быть? Завтра, для уверенности попробую посмотреть через шнурок тип ТНВД, спасибо за подсказку
Ребята, может тупой разгон в течении полутора последних лет аккурат связан с затянутым фронтом уставшего полевика? Может он медленно подает ток, управляющий дозатором? А механика (шиберный) в норме?
Поделюсь своими наблюдениями. Мое авто то валит как напуганная, буксуя на автомате на сухом асфальте, то тупая до невозможности. Турба в норме, геометрия чистая. дует хорошо, н75 новый, расходомер новый бош, компрессия 26-27., грм в норме, коррекция в допусках. Думал тнвд устал, поставил механику от j. Ехать стала хорошо, но эффект то валит то не едет остался. От старого насоса остались только мозги, без клапанов. Так что думаю дело в них
Странно как-то то едет, то не едет. Тупила бы тогда постоянно. Я до первой замены транзистора по-пенсионерски ездил, хватало. Поменяли полевик, как раз на форуме движение началось, логи все снимали. По началу боялся до пола продавливать газ, думал, машину не удержу. Как привык, отметил ураганную динамику, радовался (летом). Наступила зима, ощутил тупняк, но какой-то не постоянный. Потом повалил воздух и авто резко отключилось много кобыл и не вернулось. Холодная рвала прилично, теплая слабее. Неужели фронт вытянулся? А мастер на мои сомнения по замене клапанов и "бутерброда" ответил отрицательно. Мол, все, кто делали бутерброд, пожалели. Видать, дохлое железо попадалось, дорог никто платить не хочет и буквы берут идентичные. А надо все-таки повышать.
У меня такой разительной смены настроения нет, но нечто подобное имеет место. Я наблюдал это на 4 тнвд (все вы историю знаете). Было несколько получше на одном (у которого раздрыг был на холодном), но трудно сказать, поскольку дня три-четыре поездил. И склоняюсь я к мысли, что это с коробкой связано. Нет, коробка сама по себе в норме, а вот взаимная работа двс-тнвд-акпп нарекание вызывает. И кстати заметил, что сильно на эту взаимосвязь, по моим опытам, оказывает настройка турбины. Если на механике наша (как делали год-два назад) подстройка показывала положительные результаты, то на автомате, как я не мучался, получить приличную разницу и при этом, чтоб авто в разных режимах себя адекватно вело, ну ни как. Или подхват после 2500 и прет ураган, или приятно без рывков, без переключения вниз и ухода в ураган, но нет такой легкости после 2500. Но это мои умозаключения, вполне возможно ошибочные.
Кто знает Слав. Может и в коробке дело. У меня 2 акпп уже и ведут себя одинаково, и мозг коробки даже другой поставил, разницы никакой. Кстати в моменты когда машина прет, акпп не тупит вообще, переключается и вниз и вверх мгновенно